После моего прихода домой, я решила узнать всё-таки у мамы что же она решила мне подарить по кончанию школы. Об этом она разговаривать даже не хотела, сказала что вечером я все узнаю.
И я с не хорошим настрением отправилась к себе в комнату дожидаться вечера.-----
В этом промежутке времени до вечера не было ничего интересного.
Просто посмотрела сериал
-----
Вот наконецто настал уже вечер и я слышу как мама с первого этажа зовёт меня на кухню. И я бегу со скоростью света на первый этаж, чтобы узнать что же мне подарит мама, потому что она делает мне подарки очень редко и это событие для меня было очень удивительное. Я спустилась на первый этаж, захожу на кухню и вижу что она сидит не одна, а с моей подругой Дашей. (Даша тоже закончила школу, только 9 класс)
-Ооооо, Дашка привееет-сказала я и мы обнялись с ней.
-Приветик- ответила она.
-А что ты тут делаешь?- отойдя от небольшого шока сказала я, так как я с Дашей не виделась где-то два месяца(экзамены и все такое)
-Доча, это мой небольшой сюрприз, точнее часть его.- ответила мама вместо Даши, с ноткой интриги.
-Только часть?- удивилась я
-Да, пойдёмте в гостиную и мы тебе все расскажем.- сказала уже Даша.
Мы уже пришли в гостинную сели на диван и повисла неловкая молчание в воздухе. И тут Даша спохватилась и начала кричать:
-Мы едем в МОСКВУ!!!!!
Я ненароком испугалась, так как молчание было долгим и было очень тихо, а тут она резко это крикнула. Не поняв, точнее не поверив что она сказала, я переспросила:
-Что??
-Виолетта, это и есть мой подарок тебе. Я очень давно собирала денюшки, и наконец то собрала. И я дарю тебе квартиру в Москве. Просто я знала, что ты очень хотела поступать в Москве, а мне не могла сказать, потому что понимала что не потянем обучение+проживание.И туда ты едешь, как ты уже поняла, с Дашей.- сказала мама. На моих глазах появились маленькие слёзы, слезы радости. Так как я правда хотела поступать в Москве, но не хотела говорить маме, потому что я знала что у них некий кризис на работе.
-Спасибо тебе огромное мам- с радостью на лице, я налетела на маму обнимать ее.
-Виолетта, иди собирай вещи, вы вылетаете сегодня ночью.- шепотом сказала мама, потому что я обняла со сверхчеловеческой силой.
-Хорошо, спасибо тебе ещё раз огромное мамочка.Даш, пойдём ко мне в комнату поможешь.- крикнула я.
-Чемодан в подвале. Виолетта. Ты слышишь? - крикнула мама, с первого этажа, пока мы летели на верх.
-Дааа, слышу.
Я уже сходила за чемоданом и поднялась обратно к себе в комнату. И мы с Дашей начали складывать мои вещи в чемодан.
После того, как Даша помогла мне сложить все мои вещи в чемодан. Хотя в один чемодан мои вещи не поместились, пришлось взять ещё два.Мы решили что мы проголодались и спустились на первый этаж на кухню,чтобы найти что покушать. Нашли мы только пиццу, хотя там был ещё супчик,который приготовила вчера мама, но мы всё-таки решили съесть пиццу. Пока мы кушали мы о многом разговаривали, так как всё-таки не виделись два месяца. Когда мы уже наелись как слоняры, мы пошли ко мне в комнату чтобы взять косметику, а затем направились в ванную наводить марафет.
До вылета 3 часа.
-Мааам, где мои любимые носки? В которых я поехать хотела.- спросила я.
-В ванне, сама туда положила.- ответила она.
Вот я и нашла свой любимый носочек теперь можно одевать его на вторую ногу.
До вылета 2 часа. (В такси)
-Водитель, можно пожалуйста побыстрее- сказала Виолетта.
- Успокойся Виолетта,у нас впреди ещё 2 часа,мы все успеем- успокаивала меня Дарья.
-Прости, просто мне так нетерпится приехать в Москву- ответила я.
До вылета 1,5 часа
Вот наконец -таки мы уже приехали в аэропорт, очереди не было, так как все люди зарегистрировались уже. Мы попрощались с мамой и она немножко расплакалась, но я её успокоила сказав что приеду к ней как будет время. Мама вроде бы успокоилась, но времени оставалось мало поэтому мы быстренько попрощались и пошли с Дашей на регистрацию.
-------
Внимание,рейс ***** Санкт-Петербург - Москва ожидает пассажиров.- сказала тётя по громкоговорителю.(это не правильно, просто забыла как тетя говорит😅)
-Вот Дашка, наш рейс, пойдём скорее чтобы первее всех добежать- сказала я. Хоть мне уже и 17, но в душе я ещё ребёнок.
Мы спустились вниз ,у нас проверили билеты, мы с нетерпением сели в автобус,доехали до самолёта. Наконец-то зашли в самолёт, нас мило встречали стюардессы,после того как мы нашли и сели на свои места с Дашкой, я сказала:"Жди нас Москва"!
Совсем забыла показать Дашу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HalBer, YanGo и я🤷♀️
FanficКакого это быть между двух огней. Какого это когда ты внезапно встретила их. Какого это когда они оба полюбили тебя.