Мы уже около часа, гуляем по парку, катаемся на всяких аттракционах. Влад вызвался платить за меня, хотя я настаивала на том, что могу и сама заплатить за себя. Когда мы просто гуляли, он рассказывал мне что он делал в аэропорту, как в Москве оказался. А еще я узнала что он популярный видеоблогер, снимает со своим другом. Я была в недоумении. Я как бы смотрела ютуб, но его я не видела там. Я тоже рассказывала ему, как мы вообще собрались с Дашкой жить в Москве.
-Может сходим в кафе?- предложил Влад.
-Я не против- ответила я- а в какое?
-Ну мне без разницы. У тебя есть предпочтения?-спросил он.
-Не знаю, пошли в Макдоналдс?- сказала я посмеиваясь.
-А пошли.- ответил Влад.
-Ну тогда веди меня, я без понятия куда идти.- сказала я .
-Мадам, прошу вашу руку, что бы сопроводить в столь престижное заведение- подавая мне руку сказал Влад.
Я в ответ подала ему свою руку. И мы за ручку пошли в Мак. ЗА РУЧКУ. Мама помоги мне я таююю.Pov Даша
Фухххх, наконец то разложила свои вещи. Такс, сколько время. О Боже, прошло уже почти 2 часа. Где Виолетта, блин? Надо срочно звонить, потому что если она карту потеряет, ей капец.
Гудки....Гудки...о взяла.
-Виолетта, где ты блять шляешься?- кричу я на неё.
-Тише, тише. Это не Виолетта, она в туалет отошла. Что собственно говоря случилось?- ответил мне какой то парень.
-Это кто ты собственно говоря???-с недоумением спросила я.
-Я Влад, а ты Даша, подруга Виолетты. Что бы тебе было понятней, я тот человек, которого Виолетта сбила с ног в аэропорту.- сказал, получается Влад
-Так конечно понятнее. Но какого фига, Виолетта всего лишь в магазин пошла.- говорила я.
-Вот этого я ничего не знаю. Она тебе потом наверно все расскажет. Я скажу ей чтобы она тебе перезвонила. Все, пока.-сказал он и сбросил, не дав мне ничего сказать.
Ну блин пипец, только приехали, а она уже с кем то гуляет. Ну ей влетит что меня бросила, ухх.Pov Виолетта
-Влад, я сейчас приду.- сказала я Владу, и пошла в туалет.
Боже мой, он такой клевый я не могу. Как мне так фортануло что мы в одном доме живём, да и ещё и на одном этаже. Омайгад, что же делать. Я не хочу домооооой.
И тут я опять задумалась на столько долго, что уже прошло наверно минут 10. Надо идти обратно.
Я подхожу уже к нашему столику, как виду что он кладёт мой телефон на место. Хм, странно.
-Ты мой телефон трогал?-спросила я, сама не ожидав что такое спрошу.
-Да, тебе тут Даша звонила, злилась. Я сказал что ты ей перезвонишь.-ответил Влад смотря на меня.
-Ничего страшного. Потом перезвоню ей.- ответила я, улыбаясь как дурочка.
-Виолетта, я хотел тебе кое что сказать...- начал Влад, взяв меня за руки. И не успел он договорить дальше, как к нам подошёл какой то высокий парень и говорит:
-Здарова Владос.- теперь Влад убрал свои руки от моих и пожал этому парню.
-Ууу, да ты с девушкой. Я Ян.- представился парень, и протянул мне руку в знак знакомства.
-Я Виолетта- ответила я, смущаясь.
-Приятно познакомиться.- сказал он, целуя мою руку.
-И тебе привет, друг.- ответил Влад смотря на Яна. Очень странными глазами. Мне показалось, или он ревнует. Да ну, какой ревнует. Мы знакомы меньше дня.
-Влад, мне наверно домой пора, Даша злиться будет.- сказал я. Не знаю почему, ну в присутствии Яна, я не могу находиться вместе с Владом. Мне неловко.
-Хорошо, пошли-сказал Влад взяв меня за руку. Ну вот опять я таюююю. Ян в недоумении стоит и смотрит на нас.
-Ладно пока, Ян. Мы домой.-сказал Влад.
-Покедос... а Влад, го завтра когда Серёжа прилетит, коллабарацию снимем??- спросил Ян, смотря почему то на меня.
-Давай, тогда на телефоне.- после этих слов мы вышли из Мака и направились в сторону дома.
Влад почему то молчал. Я решила первая заговорить.
-Влад, а ты что то сказать хотел мне?
-Да хотел.- ответил он как то холодно.
-И что же?-спросила я. Боже что сказать сложно что ли.
-Уже ничего- все так же холодно сказал он.
-Влад- я остановилась- я не пойду дальше пока не скажешь что хотел сказать тогда.- поставила ему вот такой ультиматум я.
-Хорошо, хорошо я скажу. Я хотел сказать тебе что ты мне очень нравишься. Но не успел так как, пришёл Ян. И я видел что ты ему понравилась тоже. И тебе, мне так показалось понравился Ян. Все?- спросил он, подходя немного ближе ко мне.
-Нет не все, с чего ты взял, что мне Ян понравился. И почему ты так... стоп. Я тебе нравлюсь?-переспросила я, неверив своим ушам.
-Да нравишься.- сказал Влад опустив глаза вниз.
-Вообще то ты мне тоже нравишься- ответила я.
После моих слов он будто ожил. Подошёл ко мне ближе и.....
__________________________________________________________________
Вот такая глава получилась. И не подумайте что события слишком быстро развиваются. Я планирую этот фф на 25-30 глав. Так что все ещё впереди. Порошу вас, не первый раз, пишите комментарии, нравиться вам или нет. Что исправить, что добавить. Спасибо тем, кто читает это❤️
След.глава завтра вечером😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HalBer, YanGo и я🤷♀️
FanficКакого это быть между двух огней. Какого это когда ты внезапно встретила их. Какого это когда они оба полюбили тебя.