Глава 7 "сериаааал"

193 1 4
                                    

После моих слов он будто ожил. Подошёл ко мне ближе и посмотрев мне в глаза спросил:
-Ты серьезно?
-Д-Да- заикнувшись ответила я.
Вот он начал подходить ко мне. Я смотрела в его глаза, а он в мои. Я думала мы сейчас поцелуемся. Но нет же...
-Виолетта, блин. Ты до магазина дойдёшь когда нибудь? Я вообще то кушать хочу уже.- говорила Даша, которая направлялась в нашу сторону. Откуда она тут взялась??
Влад отстранился от меня, не успев ничего сделать.
-Привет, Даш- сказала я, не обращая внимания на ее вопрос.
-Влад? Так? Ты что не передал Виолетте что я звонила?-сказал она, проигнорировав меня.
-Нет сказал.-ответил Влад и перевёл взгляд на меня
-Даш, я тебе потом все расскажу-прошептала я ей на ухо. Она в ответ лишь кивнула и улыбнулась.
-Ладно Виолетт, как я понял, вы в магазин пойдёте. А мне домой нужно. Серёжа вот вот приехать должен.-сказал Влад. Хорошо что он сам понял. А то мне не удобно было бы его просить идти домой дальше одному.
-Хорошо, пока. Спасибо за вечер.-сказала я смотря Владу в глаза.
-Это тебе спасибо. Пока, Виолетта. Пока Даша- он попрощался с нами.
-Пока- сказала Даша.
-Ну, ты знаешь где тут магазин с едой?-обратилась я к Даше.
-Да, я мимо проходила... А теперь рассказывай что вы делали??-спросила меня она. Вот ей невтерпёж.
-Давай дома расскажу, а сейчас пошли в магазин.-ответила я.
-Эх,ладно.

Pov Ян

Когда я увидел Виолетту в Маке, вместе с Владом, я подумал о том, какая она красивая. Походу я влюбился в неё. Ещё я попросил Влада снять коллаборацию, потому что я намерен достать её номер телефона у Влада. Хотя по моему она встречается с Владом. Ну что ж. Была не была. Мне ещё никто не отказывал.

Pov Виолетта

После нашего прихода домой. Мы готовили ооочень много еды. Пожарили мяса, сделали пюре, запекли курочку. Ну я прям довольна. Вот мы принялись кушать. Я знала что Даша не забыла про то, что я должна буду рассказывать ей, как я погуляла с Владом. Она просто ждет момента. Я вижу по глазам как её распирает любопытство.
-Да спрашивай уже, я не могу смотреть как тебя сейчас взорвет от любопытства.-сказала я ей.
-О наконец-то, как же вы погуляли? Где гуляли? Что делали? А самое главное, как вы встретились??- наконец выговорилась Даша.
-Ну, я начну с того, что он оказывается живет в этом же доме. Да при чем и на нашем этаже.- как только я хотела продолжить меня перебила Даша.
-Да лаааадно. Ты серьезно??
-Не перебивай, а то не расскажу.-поставила я ультиматум.
-Ладно-Ладно-ответила она.
-Ну так слушай дальше....
И я поведала ей историю того, как мы погуляли. Как пошли в парк. И наконец как встретили Яна, после чего пошли домой.
-....и мы только хотели поцеловаться, как ты припёрлась.-подитожила я.
-Вот это да. Ну извините.. А не рановато ли для поцелуев?-спросила Даша.
-Не рановато-ответила я.
-Да ладно. Я же ничего против не говорю-ответила она обнимая меня.
-А пошли сериал досматривать?-спросила я Дашу, обнимая взаимно. Кстати, мы с ней смотрим сериал ВОЛЧОНОК, просто тащимся по нему. Мы на третьем сезоне,ух.
-ПОШЛИ!!-закричала она- мы как раз попкорна набрали- кстати да, мы столько попкорна набрали, это ужас какой-то.
-Отлично! У кого в комнате смотреть будем?-спросила я.
-Давай у тебя. Кровать то побольше.-ответила Даша, подмигивая мне.
-Оки. Ты пока бери попкорн. Я пойду включу всё.-улыбнулась я ей.
-Хорошо.-крикнула Даша с кухни. Так как я уже направлялась в свою комнату.

Прошло 2 часа. Просмотрено 3 серии.

-О ГОСПАДИ, ЭТО ЧТО??? ПОЦЕЛУЙ СТИДИИ??? ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО-неунималась я.
-ДА ВИОЛЕТТА. СКОЛЬКО МЫ ЭТОГО ЖДАЛИ, СКАЖИ МНЕ СКОЛЬКО??-кричала мне Даша.
-ТРИ, МАТЬ ЕГО, СЕЗОНА-кричала так же я.
-ГОСПОДИ Я НЕ ВЕРЮ-сказали мы в один голос и рассмеялись.
После того, как мы чуть притихли, но не затихли. В дверь кто-то позвонил. Я с недоумением полетела к двери. Даже не посмотрев в глазок я открыла её. Это оказался....

__________________________________________________________________
Эту главу я решила чуть чуть посветить вышедшей НОВОЙ СЕРИИ ВОЛЧОНКА.
Я до сих пор не верю что дожила до этого. Глава завтра(возможно утром)
Всем спокойной ночи❤️

HalBer, YanGo и я🤷‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя