Вот мы уже едем в лифте на наш этаж. Кстати, дом очень высокий и красивый. В нем 25 этажей, в последних 5-ти, начиная с 20-го, окна панорамные. И какого было моё удивление, когда я узнала, что мы с Дахой живем на 23 этаже. Эти панорамные окнааа, они божественны.
Наконец лифт приехал на наш этаж, и Даша достаёт ключи от квартиры, так как две пары связок лежат у неё в чемодане. Она сказала, что не доверит мне ключи. Хотя она сделала это правильно, потому что я все время теряю ключи. А тут вон, перелёт, да и ещё через огромный город ехать. Я бы их точно потеряла.
Настал тот момент, когда ключи уже в замке, и Даша распахивает эту дверь.Когда мы прошли в коридор, я была в шоке от увиденного. Я знала что у моей мамы прекрасный вкус, но не на столько. Обои были нежно розового цвета, хоть я и не очень люблю розовый, он прекрасно смотрится в этом интерьере. Справа от двери стоял комод белого цвета,в котором должна лежать обувь, а на верх класть ключи и тд. Слева от комода было зеркало, точнее несколько маленьких, сложённых вместе в форме геометрических фигур(для тех, кто не понял, фотка сверху). Пройдя чуть вперёд, рядом с комодом стоял огромнейший шкаф, он был сделан под дерево, с зеркалом на все дверцы. Как оказалось, в квартире одна ванная комната, две спальни и кухня.
Спустя 1,5 часа
Мы немного обустроили свои комнаты. Ну как обустроили. Даша уже всё раскидала так, будто она здесь живёт очень давно. Смешно, ведь мы от силы находимся в этой квартире часа 2. Совсем забыла рассказать про наши комнаты, они божественны.
Комната Даши
Комната Виолетты
-Дашаааа-кричу я
-Даааш, Даша,Даша,Даша,ДАШАААА- она до сих пор не откликалась.
-Че тебе?- все-таки я услышала ответ от неё, но её голос был ооочень злым.
-Иди сюда- говорила я, уже спокойным голосом, из кухни.
-Иду- ответила она. Фух, вроде голос уже нормальный. Потому что я её иногда побаиваюсь, когда она злиться. Она и ударить может, при чем сильно. Но она все равно для меня маленькая и хрупкая девочка😂
-Все я тут, шо ты хотела?-спросила Даша.
Я просто указала в совершенно пустой холодильник. На что она мне ответила:
-Так значит в магазин иди. Я тебе сейчас карту принесу, которую твоя мама нам оставляла, там и мои родители деньги скинули. И будут кидать пока работу не найдём. - я стояла в недоумении, после услышанного. Потому что мама мне ничего про карту не говорила.
-А мне мама ничего про карту не говорила- ответила я, с грустью, как мама не могла мне это сказать. Может забыла?
-Ты че, она вообще то тебе в аэропорту об этом говорила, когда ты так спешила на регистрацию. Я все выслушала, а ты после сказанного сказала"хорошо, мам" и умчалась.- ошарашила меня ещё больше Даша.
-Ой, да ладно. Я вообще то все слышала.- ответила я.
-Ага, слышала она, пошли давай, карту дам тебе в магазин сходи все таки.-смеясь сказала Даша.
-А ты со мной не пойдёшь что ли?-спросила я её.
-Нет, я ещё не все обустроила, и вещи в шкаф не переложила.- сказала она.
-Ладно я разберусь- ответила я, и убежала в магазин за едой. Ммммм, едааа, жди меня.
Как только я зашла в лифт, я залезла в свой телефон, проверить свои соц.сети. Ничего удивительного, никто не писал. Но вот я не успела выйти из подъезда, как опять в кого то врезалась, потому что тупо втыкала в телефон. Этот человек сказал мне:
- Да ладно. Я же сказал что...
___________________________________________
Типо интригаааа...
Новая глава завтра вечером)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HalBer, YanGo и я🤷♀️
FanficКакого это быть между двух огней. Какого это когда ты внезапно встретила их. Какого это когда они оба полюбили тебя.