Глава 8 "ого, сердечки!"

167 4 2
                                    


Это оказался какой то парень
-Привет,я ваш сосед. И вы не могли бы чуть потише кричать? Я уснуть пытаюсь.-сказал этот парень.
-О да, привет. Да конечно, мы будем потише. Извини пожалуйста.-ответила я.
-Да ничего страшного-сказал этот парень- я кстати Серёжа.
-Я Виолетта. Ааа, я знаю тебя. Ты тот друг Влада, у которого рейс на самолёт задержали?-спросила я.
-Да, а откуда ты знаешь?-спросил Серёжа.
-Ну, я думаю более объективно тебе расскажет Влад. Если захочет.
-О хорошо. Ладно, спокойной ночи- сказал он.
-И тебе- ответила я.
И вот он ушел, я представляла его немножко по-другому но это неважно сейчас нужно пойти к Даше и сказать кто приходил. Мне кажется что Серёжа как раз Дашин типаж.
-Даша угадай кто приходил?
-Я без понятия, говори уже мне же интересно-ответила Даша.
-Это тот друг Влада который в самолёт не мог долго сесть, вот и он приходил сказать чтобы мы с тобой потише кричали, потому что мы мешаем спать-сказала я.
-Понятноооо
-Знаешь, мне показалось что он был твоим типажом, который подходит тебе, не хочешь взглянуть?-спросила я.
-Ну уж нет я приехала поступать, а не искать себе парня, вот поступлю тогда поищу-ответила она
-Ладно дело твое, но все же приглянись.- сказала я толкнув её в бок.
-Ага приглянусь, пошли уже спать я очень устала, и завтра мы с тобой поедем в город погулять, и ещё мне нужно купить в Икее какие-нибудь прикольные вещички для оформления моей комнаты.-сказала Даша.
-О о о мне тоже нужно посмотреть в Икее что-нибудь для своей комнаты, хорошо пошли спать уже.
Мы с Дашей обнялись, пожелали друг другу спокойной ночи и она ушла к себе в комнату, а я пошла в душ. После душа я увалилась на кровать и залезла в свои соц. сети, и каково было моё удивление когда ко мне в друзья добавился Влад и Ян??? Ну больше меня удивило, что добавился Ян, что ему вообще от меня нужно? Ладно, неважно, просто пусть висит в подписчиках. Вот Влада я добавлю. Ого сразу смс написал интересненько....
Влад-В;Виолетта-Я
В: Привет)
Я: Привет
В: Не спиться?
Я: Да нет, вот спать собираюсь.
В: Понятно. Серёжа к вам приходил?
Я: Да приходил, он был очень уставший.
В: Да я видел его😂
В: Знаешь, мне показалось, что Даша ему подходит как пара?
Я: Вообще-то я Даше тоже самое сказала😂
В: Ого круто)
В: А ты не хочешь погулять завтра?
Я: Завтра наверно не получится. Мы с Дашей поедем в городе погуляем. Ещё в Икею зайти надо будет. Всякой фигни для дома купить.
В: Оу, ладно(
Я: Ну, если хотите можете с нами съездить) Думаю Даша против не будет.
В: Правда?😅
Я: Ну да)
В: Хорошо) я пойду тогда Серёже скажу.
Я: Угу
В: И спокойной ночи. Ты наверно спать уже хочешь)
Я: Дааа( спокойной ночи💫
В: ❤️
Ого да он мне уже сердечки отправляет. Ладно, всё-таки пойду ка я спать. Жду не дождусь завтрашний день.
_______________________________________________________________
Глава, как мне показалось, получилась не очень интересная. Ну, а прямо сейчас я пишу следующую. Когда выйдет говорить не буду. Но думаю что завтра

HalBer, YanGo и я🤷‍♀️Место, где живут истории. Откройте их для себя