Кто я?

78 3 0
                                    

         Хай всем!Меня зовут Эксалия,а фамилия Линс. Думаю,что это самые глупые фамилия и имя.Мне недавно исполнилось 15 лет.И учусь я в 9 классе.Родилась я 2 июня.Живу в Хабаровске,у лучшей подруги моей мамы.Подруга мамы рассказывала мне,что мой папа умер от болезни,а мама отдала меня ей и исчезла.В то время мне был 1 годик. Надо мной часто смеются мои одноклассники и никто со мной не дружит.Иногда они называют меня инопланетянкой,а иногда из-за фамилии Линза.Когда исполнится 18 лет я поменяю свое имя!

      Почему я всем не понравилась?Потому что у меня с рождения фиолетовые волосы и ярко-голубые глаза.Для людей это показалось странным.Но мне самой нравится мои волосы и поэтому они доросли до талии. Я часто вижу,что мои одноклассницы мне завидуют,потому что я их красивее. Длинные волшебные фиолетовые волосы,глубокие цвета морской волны глаза,маленький носик и слегка пухленькие губы.Я не толстая и не слишком худая,я стройная!

     Хобби...У меня в принципе нет хобби.Я люблю спать,есть и смотреть сериалы.Хотя...я не люблю петь,танцевать,готовить,модно одеваться и сочинять что-либо.Я люблю рисовать.Я рисую все что я чувствую.Например,рисую животных и разные цветы.Еще я люблю астрономию и физику.По этим предметам у меня твердая пятерка.Мой любимый цвет голубой и некоторые темные цвета.

     Характером я могу быть вспыльчивой,нетерпеливой,грубой и нервной.Но положительные характеры у меня есть.Я щедрая,спокойная,верная и заботливой.Не могу сказать,что я честная.Мои любимые животные:кошки и волки.Раньше я была влюбчивой и любила одного мальчика из моего класса.Его зовут Ник(-ита) Красенский,но он оказался полным идиотом и я его разлюбила.Сейчас я в никого не влюбляюсь и это хорошо!Знак моего звездного зодиака-Близнецы.И поэтому моя стихий-Воздух.

       Вот я и рассказала о себе.Дальше о себе я ничего не знаю....



Школа волшебства.Истина.Where stories live. Discover now