Наконец-то я в этой стране.

31 1 0
                                    

           После того как Экса с Лонсом пообщались, они решили уже уходить в эту другую страну. В родную страну Лонса. Экса быстро собрала все свои вещи. Хотя Лонс говорил, что много вещей мне не нужно. Он кинул тот синий шар в стену и образовался какой-то портал.

-Если ты через несколько секунд не зайдешь туда, то портал съест весь этот мир-сказал Лонс. Из-за этих слов, Экса испугалась и зашла в портал. Лонс зашел за ней. 

         Через минуту, Экса и Лонс упали в один лес. Кругом все было зеленое. Был обычный лес. Обычные зеленые кусты и деревья. Вдруг, не получилось? И они обратно попали на Землю, только в какой-то лес.

-Не получилось?-запаниковала Экса. Лонс помотал головой. Он пошел в какое-то направление. Эксе оставалась лишь следовать за ним.  Вдруг они пришли на какую-то поляну. Эта поляна была необычной. Она была синей. Эта мягкая трава щекотала ноги.
Вдруг из леса вышел какой-то оборотень. Хотя сейчас совсем не ночь, чтобы появлялся монстр.

-Так! Отстранись от меня. Я сам разберусь с ним-попросил он, но это не была просьба. Это был приказ.  Экса послушно отстранилась. Она просто была испугана. Рядом с Лонсом вдруг появилась золотая лента и он превратился в черную большую птицу. Его перья казались острыми. На лбу птицы горела звезда. От неожиданного превращения Лонса, Экса сильнее испугалась. Птица-Лонс каждую секунду подлетал к оборотню и оставлял раны на его теле своими острыми крыльями. Вдруг кто-то ударил Эксу по голове и девушка упала в темноту. Она ничего не чувствовала и не слышала. Наверное...она умерла...-(мысли Эксалии). Пока девушка была в обмороке, птица защищала Эксу и наносила удары оборотню. А ударил девушку другой оборотень.

   Привет всем моим читателям! И спасибо, что все еще читаете мою книгу. Я долго не писала новую главу из-за переезда. Поэтому предупреждаю, что возможно немного времени не буду писать главу. Я не спойлерю, а просто хочу сказать одну вещь. Оборотни, которые напали на Эксалию и Лонстера являются простыми древесными животными этого мира. Ждите новой главы. Кстати, оставляйте, пожалуйста, комментарии. Просто хочу знать, что думают читатели о моей книге.

    

 

Школа волшебства.Истина.Where stories live. Discover now