Утро. Эксалия проснулась.Луч солнца светил в ее глаза.Она перевернулась на другой бок и легонько открыла глаза.Перед смутно увидела Лонса и опять закрыла глаза.Вдруг она широко раскрыла глаза и быстро села.Она взяла свою подушку и быстро нажала на подушку.Лонс быстро сел.На нем не было футболки.
-Что ты делаешь?Я мог задохнуться!-произнес он.
-Ты же спал на моей кровати!-воскликнула та.
-Ну,да-сказал он.
-Что произошло вчера?-спросила Экса.
-Ну ты упала в обморок и я положил тебя на кровать.Я не нашел другой кровати и лег с тобой-ответил он.
-Но где твоя футболка?-спросила Экса немного отстранившись от него.
-Снял из-за того,что было жарко...-ответил он и подтянулся.Экса тяжело вздохнула и пошла в ванную.Искупавшись она пошла готовить завтрак.На завтрак был омлет.
Лонс спустился тоже искупавшись.Он сел противоположно Эксе и очень долго смотрел на омлет.
-Что это такое?-спросил он.Экса чуть не задохнулась.
-Это же омлет!-ответила она-Еда,в котором есть яйца и молоко!
-Яйца?!Молоко?!-спросил он,приподнимая правую бровь-Ненавижу их!Я не буду есть эту гадость,дай мне лучше что-то похожее на мяса.
-Похожее?Может само мясо?-спросила Экса.
-Да и побыстрее!Я есть хочу!-попросил он.Экса быстро подошла к холодильнику и взяла сырое мясо,чтобы пожарить.Вдруг Лонс подлетел к ней и быстро схватил мясо.И УКУСИЛ его.Экса сильно удивилась тому,что он ест СЫРОЕ МЯСО.
-Э-э-э-э-э-...это же СЫРОЕ мясо!-воскликнула она.
-Давненько не ел мясо-сказал Лонс с набитым ртом-Нам в школе давно не дают мясо.
-Окей-сказала Экса и от странности Лонса,сильно села на стул и продолжила есть омлет.
Доев завтрак,Экса начала мыть посуду.Лонс оставил немного мяса.Экса положила остаток мяса в холодильник.И пошла в гостинную,куда уже ушел Лонс.Она села рядом с ним.Тот в это время смотрел телевизор.В телевизоре рассказывали про животных.
-Какие же у вас странные животные-начал Лонс-У катар нет крыльев,а у змей есть конец.Птицы не большие и цвета у них какие-то...слишком яркие.
-Ты говоришь,как человек не с этой планеты-сказала Экса.
-Да,я не с этой планеты и не с этой страны.-подтвердил Лонс.
-У тебя есть брат Никита,а он с этой планеты.-воскликнула та.
-Он мой далекий родственник,троюродный брат.Я переместился в этот мир вчера и в 5 лет-сказал Лонс.
-А в 5 лет как?-удивилась Экса.
-Украл у отца тот магический мячик и бросил другу в лицо.В итоге образовался потрал и мне стало интересно-ответил тот.
-Как с другом?
-Жив и здоров
Прошло много времени.Экса хорошо пообщалась.Лонс-хороший собеседник.Он рассказал многое про свою страну.Название этой страны-Лиритопия.
YOU ARE READING
Школа волшебства.Истина.
AdventureДевушка по-имени Эксалия необычным образом попадает в волшебный мир.В этом мире много разных рас и виды магии. Эксалия сможет найти свою давно пропавшую мать и узнает свой вид магии.Как она это сделает?Все ли у нее получится?Ответ на все эти вопросы...