Все новое и новое.

36 1 1
                                    

-Ладно,подождем главную медсестру,хорошо?-попросил Карл.
-Угу
-Ну,мне надо идти. До скорой встречи!-подмигнула мне Дири. Карл вышел за ней.
   Через несколько минут,Карл опять зашёл,но с женщина. Женщине на вид около 35 и у неё были такие же розовые волосы,как у Карла. Но глаза были бирюзовыми.
-О,вот и наша нашумевшая новенькая-сказала она,улыбаясь.
-Что?-не поняла Экса.
-Медсестра имела в виду,что ты только пришла,а уже стала популярной-сказал Карл. Медсестра что-то недовольно пробубнила на непонятном языке,а Карл виновато улыбнулся.
-Меня зовут Розэка,но называй меня сестра Роза.-сказала она,повернувшись к Эксалии. Та кивнула.
     Сестра Роза что-то написала на какой-то бумаге,котороя выглядела очень старой и она была закручена. Написав все, что нужно, она посмотрела на Эксалию.
-Теперь Карл проводит вас в ваш покой-улыбчиво сказала она.
-П-покой?-переспросила Экса.
-Да,у вас кажется это называют комнатами?-поинтересовался Карл. Экса кивнула.
   По узкому коридору, освещенными факелами, ходили Экса и Карл. Экса осматривала каждый уголок коридора и восхищалась. Даже не верится,что она попала в Лиритопию. Пройдя много шагов Карл и Экса дошли до нужной цели. Дверь покоев была деревянной с какими-то неясными узорами. Взяв деревянную ручку двери,Карл,прокрутил ее вправо потом потянул ручку к себе. Дверь открылась.
-Вот и твои покои-сказал он.
-Спасибо-поблагодарила Экса.
- У тебя есть соседка-сказал он-Извини,мы не успели найти свободный покой.
-Ничего страшного...Ведь...если буду жить одна,то будет скучно.-возразила Экса. Карл кивнул.
  Девушка зашла в так называемый всеми,покой. И увидела маленькую беловолосую девочку,которая спала на стуле,чуть ли не падая. Экса подошла к ней,но она уже упала. Она резко встала и крикнула:
-Я встала,папа!
-Эмм...начала Экса. Девочка заметила ее и нахмурилась.
-Ты кто такая?-спросила она...смотря головой вперёд,но поднимая глаза на Эксалию.
-Я Эксалия...Твоя соседка.-ответила та.
-С каких пор к нам стали прибавлять соседей?-она подняла левую бровь,но ее красные глаза все ещё отражали холод.
-Я честно сказать ничего не знаю...-ответила Экса.
-Почему же у тебя фиолетовые волосы,м?В Лиритопии запрещено красить волосы-сказала она.
-Я их не красила!Они у меня с рождения!-возмутилась девушка. Соседка удивилась.
-Какая фамилия?-спросила она.
-Линс...-ответила та. Вдруг соседка обняла её крепко.
-Извини,я думала ты самозванка,покрасившая волосы-сказала она.
-Да нет...ничего...-сказала Экса и поинтересовалась-а как тебя зовут?
-Шарри Флин-ответила та.
   Весь оставшийся день девочки разговаривали друг с другом о разном. Шарри рассказала ей о правилах школы:
•Нельзя есть животное мясо(будет считаться каннибализмом)
•Нельзя сражаться в школе,только на арене
•Бегать в столовую первым(иначе слизни съедят)
   Вот и все правила. Над некоторыми Экса похихикала и это показалось странным для Шарри. Дальше соседка дала ей расписание на уроки. Оказывается,хоть и маленьким ростом,но является одноклассницой. Класс 10-3E. Расписание короткое, так как завтра суббота:
•Физическая культура;
•Лайфис(советы для жизни);
•Трансформация;
•Эльфийский язык.
      Этому расписанию Экса очень удивилась,но не решила задать вопросы.Вдруг во всей комнате звонит звук взрыва. От испуга,Экса смотрит на Шарри. Та хихикнула.
-Это означает,что у нас ужин.-сказала она.
   Девочки спустились вниз,бегая. Шарри пришлось помедленее бегать,что бы Экса догнала ее. Никто не обратил на неё внимания,потому что и другие бежали.
   В столовой,был только 10-тый и 11-ый класс. Когда Экса посмотрела на блюдо, то очень удивилась. К ней подсели Дири и Шарри.
-Уважайший аппетит,аминь!-сказали они и принялись за блюдо. Им точно ту же еду. Фиолетовый...суп и чёрная...вода или сок? На краю подставки стояли 2 кусочка обычного чёрного хлеба.
-Эмм...-начала она.
-Не бойся,это изысканные блюдо от лучших поваров в Фринивилле,столицы Лиритопии. Суп приготовлен из редчайших трав Фиало и Джиз. А в воду добавили капельку сладкого крафеля.-пояснила Дири. Экса снова оценивающе посмотрела на блюдо. И все таки взяла ложку. Нельзя же голодной ходить и надо попробовать блюда этого мира.
-Подожди!-сказала Шарри,перед тем,как Экса положила ложку в суп.
-Сначала ты должна сказать "Уважающий аппетит,аминь"!-сказала Дири.
-Зачем?- поинтересовалась Экса.
-Что бы ты смогла почувствовать вкус еды-ответила Шарри. Экса кивнула и повторила фразу. После попробовала суп и еще одну,и ещё. Суп очень хорош, квадратики этих трав просто таяли во рту. Экса попробовала и воду. Вкус этой необычной был схож на вкус вафли.
  К девочкам подсел ещё один мальчик...

Школа волшебства.Истина.Where stories live. Discover now