Вечер. Эксалия сделала уроки и сидит в наушниках на кровати.Она думает о том таинственном СИМПАТИЧНОМ парне.Он сказал,что ее волосы волшебные. Эксалия посмотрела на шарик.
-Вдруг...он сказал не правду,а просто издевается надо мной и сообщит о событии Нику?-сказала она будто бы себе.-Но он удивился увидев меня в школе...Я его очаровала или он очаровал меня?
Она смутилась от своих слов.
-Что за бред я несу!-выкрикнула она.
-Эксалия что случилось?-спросила подруга мамы внизу.
-Ничего-ответила Эксалия.
-Сходи-ка за хлебушком и за молочком!-сказала та.
-Но сейчас вечер!-возразила Эксалия.
-Я ничего не знаю,нам на утро нужен хлеб!-потребовала подруга мамы. Эксалия вздохнула.Придется пойти.
Эксалия уже купила хлеб и молоко.Теперь возвращается домой.В уголку магазина она увидела двух парней.
-Эй девушка!Может вас проводить?-предложил один из них.
-Спасибо,я сама дойду-отрицала Эксалия. Один из парней схватил за локоть.
-Да ладно!Проводим,заодно познакомимся...-сказал другой парень. Эксалия не на шутку испугалась.Как убежать?Хоть кто-то должен помочь.
-Отстаньте от нее!-сказал кто-то.Все обернулись.Это был тот таинственный парень.
-Чего?А ну подойди сюда,разберемся!-сказал тот,кто держал локоть,но отпустил.Двое парней стали подходить к таинственному парню...брату Ника.Один из приближающих взял нож из своего кармана и накинулся на брата Ника.Тот ловко отстранился от удара.Прибежал другой с ножом и тоже накинулся.Брат Ника отворачиваясь,поранился.Он сделал несколько шагов назад.Из его руки появился белый шар. Гопники испугались.
-Э...э...э...Парень ты че?Мы ничо не сделаем!Не трогай нас!-с этими словами они стали убегать.Брат Ника направил на них свою руку с шаром и отпустил ее.Шар попал на гопников и они тут же упали. Эксалия подбежала к брату Ника.Вверх его локтя истекал кровью.
-Идем ко мне домой!Я завяжу тебе рану!-сказала Эксалия. Тот не отказал и они быстро дошли до ее дома.
-Кто это?-спросила подруга мамы.Увидев рану,ахнула.-Ой,мамочки!Подождите,я сейчас принесу аптечку.
Она ушла. Эксалия и парень сели на диван.
-Это же просто маленькая рана-проворчал парень.
-Из него много крови вытекает!-возразила Эксалия. Парень усмехнулся,та засмущалась.-Кстати,я забыла тебя спросить.Как тебя зовут?-спросила она.Улыбка с лица парня исчезла.
-Лонстер Финрос...тебе это не обязательно знать-сказал он.
-Почему?-удивилась Эксалия.
-Забей-произнес парень-Скажи мне,ты собираешься в другую школу?-спросил он и приблизился к уху-Ты там найдешь свою мать.-Эксалия очень удивилась.С лестницы пришла подруга мамы.
-Ой,ребятки,я задержалась!-сказала она и дала аптечку Эксалии. Та хорошенько завязала рану Лонстера.
-Кристи,ты не против,если я уйду?-спросила Эксалия.
-Куда?-удивилась та.
-В другую вселенную,где есть волшебство.-ответил за Эксалию парень.
-Конечно не против!-согласилась Кристи(подруга мамы).Эксалия удивленно посмотрела на нее.-Я знала,что твоя мама связана с волшебством и ты отправишься в свою родину,чтобы найти ее.Ты можешь с утра уходить.Не зря же я лучшая подруга твоей мамы.Она часто делилась своими секретами со мной.
Глаза Эксалии засверкали большой радостью.Она обняла Кристи. Лонстер и Эксалия пошли в комнату Эксалии.
-Можно я буду тебя звать Эксой?-попросил парень.
-Тогда я тебя буду звать Лонсом-ответила та.
YOU ARE READING
Школа волшебства.Истина.
AdventureДевушка по-имени Эксалия необычным образом попадает в волшебный мир.В этом мире много разных рас и виды магии. Эксалия сможет найти свою давно пропавшую мать и узнает свой вид магии.Как она это сделает?Все ли у нее получится?Ответ на все эти вопросы...