Новая школа

29 3 5
                                    

 Экса открыла глаза. Потомолок был серого цвета. Девочка посмотрела по сторонам. На правой стороне сидела девочка с длинными небесными волосами. Глаза были того же цвета.

-О,ты уже проснулась!-воскликнула она.-Как твоё самочувствие?

-Эмм...где я?-спросила Эксалия.

-В медпункте-ответила девочка-кстати,как тебя зовут?-спросила деовчка.

-Эмм...Эксалия...Эксалия Линс-ответила новенькая. У голубоволосой глаза увеличились. 

-Да,знаю...Странное имя и фамилия...-сказала Экса.

-У тебя...фамилия Принцессы?-удивилась та.

-Принцессы?Какое еще принцессы?-не поняла Экса.

-Ты значит та легендарная Эксалия Линс!Дочь Принцессы Фиалки и Черного дракона!-пратараторила девочка. Экса от удивления несколько раз поморгала.

-Чего?

-Эмм...я потом объясню...-сказала она- Кстати меня Дириста зовут,но можно коротко Дири.

-Хорошо-сказала Экса.

          Прошло несколько мниут. Девочки разговаривали друг с другом о разном. Они рассказывали друг другу о своих мирах.

-Что?Да, как они могли обижать тебя?!-воскликнула Дири.

-Ну,в нашем мире не принято с рождения иметь фиолетовые волосы и фамилия странное...Линс...-успокоила Экса.

-Вовсе не странная, а особенная! И оттенок фиолетовых волос,как у тебя очень редкие!-сказала Дири.

-Правда?-не поверила Экса. Либо это сон,либо это реальность. Экса ущипнула себя, чтобы убедиться. Это оказалось реальностью.Кто бы мог поверить,что реальность стала хорошей?

-Что ты делаешь?-поинтересовалась Дири,когда Экса ущипнула себя.

-Убеждаюсь-ответила улыбаясь та.

   В медпункт постучались.

-Эй,а ну отойди!-услышался чей-то знакомый голос за дверью.

-Особе надо отдохнуть!-сказал чей-то дрожащий голос.

-У меня нет времени!-сказал тот голос и дверь открыли необычным образом. Просто взяли и пнули в дверь. 

      Дверь открыли Лонс и какой-то парень немного низкого роста с эльфийсками ушками. У парня были светло-розовые волосы и темные глаза.

-Привет,Лонс!-улыбнулась Экса. Сейчас он выглядел каким-то страшным.

-Как дела?-спросил он.

-Нормально...-ответила та и хотела спросить что-то...

-Ну ОК-сказал он и вышел из медпункта.

-И все?-удивилась Экса.

-Странно,что Лонс протерпел и смог привести тебя.Даже немного удивительно!-высказалась Дири.

-Почему?-удивилась Экса.

-Потому что он самый страшный в школе и вообще у него опасное превращение!-сказал розоволосый парень.Дири кивнула.

-Кстати,это наш медбрат Карл.Если что-то болит обращайся к нему-сказала Дири и немного сев поближе шепотом произнесла-И если хочешь своровать какой-то ингредиент для зелья, то ищи у него!

-Эй,о чем вы там шепчетесь!-воскликнул Карл.

          Экса еще сильнее удивилась. Зелье?Превращение?Много чего ей предстоит узнать...

________________________________________________________________________________

Привет,ребят!Спасибо,что читаете мою книгу. И вышла эта глава. Оставляйте комментарии!


Школа волшебства.Истина.Where stories live. Discover now