Странный незнакомец.

61 2 0
                                    

                   Утро. Эксалия умывается и завтракает.В школу можно приходить в свободной форме.Ей нравится одевать одежду как у эмо,но она сама не знает почему. Все темное.Она надела черные джинсы и клетчатую черно-белую футболку.И сделала косичку,но ее длинная челка не собиралась.Взяла сумку и перед выходом одела свои черно-белые кеды.

                В автобусе она села на свободное место и надела наушники.Она поставила свои любимые песни.Через несколько минут она уже в школе.Во дворе она увидела одного парня.Она никогда его не видела.Рядом с ним ходил Никита и его друзья.У него были темные волосы,почти как у Никиты.Когда парень повернулся к Эксалии,у него округлились глаза.Интересно почему?Эксалия попыталась сделать вид,что никого не видела.Сзади она услышала разговор.

-Ты что,знаешь эту инопланетянку?-спросил Ник у парня.

-Нет...ее волосы...-ответил парень.

-Ну ты братом называешься!У нее странные волосы!-сказал Ник и засмеялся.

          Для Эксалии это было новость.Значит этот парень-брат Ника?Они были чуть похожи.Только у Ника светлые волосы,а у этого парня темные.Прошел урок...еще один...и еще один...Все они скучные для Эксалии. Прошли и остальные уроки.Они казались слишком длинными.Наконец все уроки закончились.

        Эксалия всегда уходила из школы позднее всех.Если она уйдет со всеми,то одноклассницы не отстанут.Все ушли. Эксалия наконец сможет спокойно уйти.Она направлялась к остановке.Она почувствовала,что за ней идет один парень.Она поворачивает в один уголок.Он тоже поворачивает. Эксалия обернулась.Парень оказался рядом с ней.Это был тот брат Ника.

-Как тебя зовут?-спросил равнодушно парень-Говори с фамилией.

-Э...э...э...Эксалия Линс-ответила та,немного боясь.У парня округлились глаза. Эксалия заметила это и продолжила-Да я знаю,странное имя.

-Значит я не ошибся-произнес парень,придя в норму и улыбнулся.

-В смысле?-не поняла Эксалия.

-Ты та могущественная дочь мага из семьи Линс. Твои волшебные волосы это подтверждают.Наконец-то я тебя нашел-сказал он.Впервые кто-то назвал волосы Эксалии волшебными.Ой,она начинает смущаться!

-Зачем ты меня искал?-спросила Эксалия.

-Что бы забрать тебя.-ответил парень.

-З-зачем?

-Не хочешь перевестись в другую школу.Только в этой школе ученики,как ты.Волшебные.-предложил парень. Эксалия не поверила его словам.

-Я подумаю...-сказала она.Парень протянул ей маленький синий шарик.

-Это портал.Если захочешь в другую школу,то кинь шарик в стену.-сказал он.-Увидимся...Эксалия-ушел он.

-Постой,а тебя как зовут?-крикнула та ему вслед,но его уже не было видно.

-Он симпатичный...-подумала Эксалия-Стоп!Нет,нет,нет,нет!Не влюбляйся!Не будь глупой!

            С этими мыслями она ушла домой.




                   



Школа волшебства.Истина.Where stories live. Discover now