(Роw. Эва)
На следующее утро я проснулась раньше этих двоих, зашла в ванну умылась, потом пошла готовить блины на завтрак, так же заварила чай. На запах жрачки они проснулись и начали есть, мы соревновались кто больше съест, победила Даша. До часу дня мы смотрели фильмы, разговаривали и дрались подушками. Не ну а че?! И как на зло я увидела целую кучу вафель, естественно предложила вызвать Тики Тоби. На, что все согласились.
-Ок, Даша вызывает, я и Дима прячемся. Я с сковородкой, он с веревкой.
-Ок- ответили те.
(Роw. Даша)
Я сотворила обряд и жду, Эва спряталась в шкафу над дверью хз как она туда попала. Дима в моем шкафу с вещами. Прождала примерно минут 25, и тут начались шорохи и в комнату входит Тоби, злой как собака, ну так мы ловушки в подъезде поставили. Трудно было до нас добраться 😂😂😂
Как только он проходит через дверной проем, Эва выпрыгиваем из шкафа прямо на него и сковородкой по голове. Дима выходит из укрытия и мы связывает бедалагу, конечно сделав пару фото с ним. Мы пошли на кухню заваривать чай. Тоби очнулся перед ним кружка чая и целая тарелка вафель. У того слюни потекли.
- Такс...мы тебя вызвали чай с ними попить, а не что бы ты нас убил-начинаю я
-Мы тебе вафли, ты нас не убиваешь... -продолжил Дима - И прости за ловушки в подъезде...- закончила Эва
-Л... ладно...только я съем все вафли и вы меня развяжите!- вздохнул Тоби с широкой на лбу и на затылке.
(Роw. Автор)
После этого наши герои пили чай и бесились, порощавшысь с Тоби они долго извинялись перед соседями за шум и бардак. Потом еще долго чистили подъезд.
(Эва)
- Если еще раз такое выкинет нас пришибут.
-Ага- ответили в унисон ребята. После мы пришли поели и легли спать. Как же мы устали после уборки.