Наркоманские сны. Начало тренировок

1.7K 79 5
                                    

Хайр- Как так? Эх стесняется наверное!
Даша-Ооо..Мяско как говориться, будет
Хайр- Опять его лечить.
Я пошла в кабинет Скарыча иначе не назовешь его сейчас и вошла. Седит за столом работает, а я тут вхожу вся красная!
Эвелина- Объясни мне одну вещь!
Скай-Какую?
Эвелина- Почему меня щас спрашивают когда ты мне предложение сделал?! И Почему невеста?!
Скай-Я объясню! Просто они ждут от меня женидьбы! А ты то пока девушка. И чтобы не приставали с вопросами о том почему она всё ещё не твоя невеста, я сказал, что невеста. Но я не думал, что к тебе приставать будут
Эвелина- * рука лицо*- Я так и поняла, что не думал. Тоже редко думаю. И вообще... как теперь быть?!
Скай-Не такая большая трагедия. Они мне свадьбу устраивать не будут. Так как ты несовершеннолетняя.
Хайр- О малыш Скай, что решил предложение сделать?
Скай-Ррар! Нет! Ты видешь, что ей 14
Хайр- Могу исправить!
Эвелина- Что? Стоп стойте!
Скай-Не надо!
Хайр- Надо!
Эвелина- Скай! Спаси!-* спряталась за спину*
Скай-Она моя девушка а не жена! И вообще не порть ей жизнь!
Хайр- Подумаешь повзрослеет быстрее,
за то будет жена!
Скай-Нет! Я против! У неё бы спросил! А может она не хочет!
Хайр- Я же для тебя стараюсь! Злюка!
Эвелина- Мне страшно!
Скай-Интересно ты стараешься! Я не хочу этого!
Хайр- Ладно, буду устраивать пока список гостей через 3 года!
Эвелина- Жуть! Ладно я к себе, спокойной ночи!-* красный енот*
Я ТП к себе, Даша дрыхла и я легла.
Увалившись на кровать, я сразу же провалилась в царство грез. Мне снилось как мои подданных еноты мирно собирали марихуану на полях, ухаживали за лавандами и прочей сельской жизнью. Как царица я сидела в своем кабинете и решала свои дела, бумажки и еще раз бумажки. Потом все потемнело и вот я стою в свадебном платье у алтаря с глазами по 50 рублей! После опять тьма и лечу значится по радуге на Пете!!! И еще раз темно, на этот раз не одна оказалась, Скай был рядом. Точнее я уходила от него а он стоял на расстоянии между нами. И короче все закончилось тем, что он оказался без верхней одежды и нас отделять стол. Упав с носокровью, уже очнулась в реальности.
Эвелина - Вот это бред, так бред! Настойка из мухоморов точно перебродила!
Даша-Ну как тебе марихуанские кошмарики?
😂
Эвелина - Только не говори, что ты все подстроила?
Даша-😁
Эвелина- Все хорошо, кроме той части с замужество и Скаем полуголым.
Даша-Ну это было добавлено специально. Куда же без этого.
Эвелина- Жить надоело?! Лучше бы ему такие сны устраивала!
Даша-Да ладно тебе. Ведь это были экспериментальные кошмары. Где ты видела такие наркоманские сны. Ну может они у кого-то и были, но не в кошмарной же форме.
Эвелина- Я тебя убью когда нибудь! Знаешь давненько мы в одной комнате не ночевали! И отдельная кровать это супер!!!
С этими словами я разлеглась в форме звездочки! Вииии!!
Даша-Эй! Чего разлеглась?! ВСТАЁМ!
С этим криком Даша спихнула ногой Эвелину с кровати.
Упав на землю и просверлив Дашу взглядом, накинулась с криком - Отстань женщина я кайфую!!!! - после этих слов я повалил эту дуреха на пол, мы " боролись". А точнее щекотали друг друга! ^ω^
Даша-Блин. Ха-Ха! Если не перестанешь, я тоже начну тебя щекотать! Ха-ха! Вот только до крови расцарапаю!
Эвелина- Иди ты знаешь куда!-* встала и легла на кровать* - Каеф
Даша-Вставай давай!-*подняла матрац и попыталась скинуть этого ленивца*
Эвелина-Нееееетттт!!!!! -вцепилась в матрац*
Даша-Ну окей-*бросила матрац вместе с Эвелиной на пол*-Один.....Два.....Дри..
Стук в дверь.
Даша-Входите!
И в комнату входит, нет вбегает Венс со словами
- Здоров! Я тут на минутку, невеста Ская и её подруга идите завтракать!!!
И видит он такую картину, я лежу под матрасом и сплю, Даша сидит на кровати и смотрит на меня дуреху и еле сдерживает смех.
Даша-Помоги сначала её разбудить-*сдерживая смех*
Венс- Ух ты у вас тут веселуха!!! Я с вами!
Прыгает на матрац под которым я и естественно в мгновение ока уже у Даши на кровати очутилась.
Эвелина-Не сплю я!!!
Даша-Я вижу. Ловкоты. Как тебя зовут?
Венс- Меня? Венс
Даша-Приятно познакомиться. Я Даша. Ну или Фредди. Кому кук больше нравиться.
Венс- Круто! А тебя как соня?
Эвелина - Приятно познакомиться, Эвелина или ночная убийца.
Венс- Вы такие милые! Убил бы и себе на фабрику забрал бы! -* умиляется*
Даша-Круто. А ты-то какой милый! Пришла бы во сне и в котельню забрала бы мучить-*умиляется
Вэнс- Удачи!
Даша-И тебе!
Вэнс Анэн является текущим оператором фабрики грез, которая принадлежала его предкам, включая его отца, в течение очень долгого времени.
Вэнсу Аману в детском возрасте никогда не нужно было много друзей. Ванэс вырос ,как не привыкнувший к социальному обществу, даже после того как он заполучил Фабрику грез своего отца, который умер.
Скай, стремится использовать Фабрику грез в целях дальнейшего его контроля над Другим Миром, Скай напал на фабрику в надежде взять управление на себя, но Ванэс сумел убедить Ская отменить атаку, продавая демону свою душу .
Эвелина- Два енота тихо!
Даша-Да ладно, я же любя
Вэнс- Да, не видишь мы же просто дурачимся! И к стати кто из вас Ская умудрилась охмурить?
Даша-Она-*указала на Эвелину*
Эвелина - Было дело!
Вэнс- Ты что ведьма? Никто не мог этого сделать и тут вуаля, магия.
Даша-Да нет. Не ведьма. Просто у неё подруга купидон.
Вэнс- Круто!
Эвелина - Я этому купидон хочу иногда крылья то обламать!
Даша-Не нядя
Вэнс- Ах да! На завтрак пошлите!!! -* схватил меня и Дашу за руки
потащил в обеденную заллу*
И короче мы пришли, а там походу все нас ждали трех идиотов! Ну а мы че? Мы не че!
Вэнс- Я их привел!
Даша-Ну..Это..Здрасти...
Эвелина - Доброе утро...
Вэнс- Простите я их заболтал!
Хайр- Как обычно! *улыбка*
И в тот момент мы поняли вот он наш еще один друг!
Даша-Зато весело-*улыбка как говориться до ушей*
Эвелина- Не то слово!
Позавтракав мы все втроем вывалились из столовой зоны. Я покатилась к Хайру что бы он меня тренировал, в тихоря от Ская, Даша знает естественно. И Хайр- согласился. После покатилась я к Даше.
Вэнс- Было вкусно!
Колобок отдыхает нас тут трое
Даша-Колобок сейчас повеситься! Бдбмсс
Вэнс- Я пошел, надо еще работать, пока девочки! * поцеловал сначала Дашену руку потом мою и откланелся *
Эвелина - Джентльмен, да Даш?
Даша-Ща радугой блевану...
Эвелина - Только не в аду!
Даша-Зато прикинь в аду радуга появиться! Джентельменишка блин...Зато веселый...
Эвелина-Не то слово!
Даша-Ха-ха-ха😆
Эвелина- Пойду Ская проведаю! Хоть после таких снов не охота
Эвелина - Естественно!
Даша-Ладно иди, а я тут посижу.
Эвелина- Ок, смотри не убей тут никого
Даша-Постараюсь, но не обещаю.
Я отправилась к Скаю в кабинет, постучала и вошла все равно не занят! Только вот этот сон... Я убью Дашу!
Эвелина - П..привет.
Скай-О привет.
Эвелина- Что делаешь?
Мастер начинать разговор
Скай-Ну я тут работал-*ага конечно, работал он, а у самого заспанный вид и документ к щеке прилип*
Эвелина - Я вижу аж бумага к щеке прилипла! Хахахахаха≧∇≦
Скай-Ой...Блин...
От смеха живот скрутило и я согнулась по полам продолжая смеяться
Скай-Да ладно, хватит. Отлепил я её уже. А ты что делала?
Эвелина- Я да так...
Вспомнив утро и мой укуреный сон тут же улыбка на лице вызвездилась
Скай-Так. Вижу же, что уже что-то веселое произошло.
Ну да щекотка и скидывание с кровати и прыжки парня на матрац, зашибись и покатушки колобков.
Эвелина- Не то слово!
Скай-рассказывай
Эвелина- Ну началось все с.... Неважно забудь.
Скай-Да сам узна....пх..пхахахаха!!
Эвелина - Зараза!!! Мой сон самый укуреный! А про утро и нового друга я вообще молчу!!!! И в конце ты сам на себя не был похож!
Скай-*ржёт и бьёт по столу кулаком*-Надо поблагодарить Дашу за такие сны
Эвелина - Харе ржать как конь!!!! Убью тебя заразу!!!
Скай-*Вытерает слёзы смеха*-Прости, но они реально были укуренными. Как у неё получилось? Надо бы ещё заказать таких.
Эвелина- У меня часто такие сны бывают... Но не суть!
Скай-А в чем суть?
Эвелина- И харе стебаться надо мной!!! Не в чем, просто проведать пришла тебя.
тебя пришла.
Скай-Понятно. Встретились с Вэнсем и Хайром?
Эвелина- Да, Вэнс пришел к нам утром! Тяжелый зараза когда с разбегу прыгает. А с Хайром за завтраком увиделись.
Скай-Ясно. Ничего подозрительного в них не видели. Я про то, что они заразы такие...Вэнс задавал вопрос про то кто из вас моя девушка?
Эвелина- Да задавал, с порога сказал доброе утро невеста Ская и ее подруга.
Эвелина- Да задавал, с порога сказал доброе утро невеста Ская и ее подруга.
Скай-Блин...будут теперь стебаться вдвоём: когда свадьба?!..Блин бесят-*ударился башкой о стол*-А он к вам не приставал?
Эвелина- Нет, веселый он! Даже очень, наш сородич походу! И он спросил не ведьма ли я! 😂
Скай-Как обычно. Руки целовал...
Эвелина- Перед тем как ушел лишь, Даше первой. Хммм.. а что?
Скай-Да так просто...он руки целует только понравившимся девушкам.
Эвелина- Круто! В кокой-то мере!
Скай-Ну может быть. Даше говоришь первой? Хм...ладно мне отчёт до конца дописать нужно.
Эвелина- Может начать писать?
😂😂
Скай-Сейчас начну! А ты иди.
Эвелина- Так и думала! Пойду святой водицы бухать в месте с Дашей и будем погибать!
Скай-Что?! О чем ты?!
Эвелина- Да так развлекаться будем мы! В муках!
Скай-Зачем? Не надо!
Эвелина- Надо, надо! И к стати я на этой неделе дома не появлюсь... Поэтому не жди. Я у себя буду... До встречи.
Скай-Стой! Я не понимаю!
Эвелина- Хех... Не бойся не бросаю тебя! Просто ненадолго ухожу!
Скай-Но куда? Я боюсь?!
Эвелина- Секрет! Не бойся буду жива и здорова!
Эвелина- * поцеловала*- увидимся через неделю!
Скай-Эх..пока..
Эвелина- Не грусти, а то рога не будут рости!
Шуточка
Скай-😒
😂😂😂
Тп к Даше
Эвелина- Пошли домой! Мне еще вещи собрать надо и не говори Скаю где я!
А Даша сидит с Вэнсем в карты играет.
Венс-Не бойтесь я могила. Пока-*Ушёл*
Даша-Чего случилось?
Эвелина- Хм, а Бена бросать не хорошо! И я на неделю сваливаю из особняка Крипи для тренировок
Я у Хайра поживу
Даша-Что? Я не бросала Бена. Я с ним и не была вообще-то. Мы просто в карты играли
Эвелина- Ладно верю! Пошли домой! И это ты тоже могила!
Даша-Ок
Мы ТП домой, безликому доложила, собралась и пошла к Даше прощаться
Эвелина- Енотики вы мои Бен и Даша пока!
Даша-Эх, прощай дружбан. И не забывай, что через неделю полнолуние.
Эвелина- Помню! Пока сестра!
Бен- А ты куда?
Эвелина- В Казахстан я!!
Бен- Эм ну ок.😂
Даша-Привези сувенир.
Эвелина- Ок!
Я ушла, а точнее ТП к Хайру
И началась тренировка
Бен- А куда она? Серьезно!
Даша-Она же сказала.
Бен- Эх ладно. Пойду посочуствую Скаю. Его девушка в Казахстан свалила к казахам
Даша-Стой!
Бен- Да шучу я
Даша-Шуточки с бородой.
Бен- Она же домой отправилась! Так?
Даша-Ну да
Бен- Надо будет выпить с ним, а то в депрессию впадет!
Даша-Да Бен мать твою! Она же вернётся скоро!
Бен- Он может всё.
Даша-Ясно. Всего неделя.
Бен- Ага после того, что случилось у нее позавчера.
Даша-А чего там случилось?
Бен- Хотя она нас не убила когда застукала!
Даша-А ты про это. Нет она простила. И она точно не к нему.
Бен- А Скай легко отпустил, ору просто. Только недавно бредил, что она его бросит. Ору просто
Даша-Ты так думаешь, её сложно куда-то не пустить.
Бен- Она же весь мозг тебе проест пока не пустишь?
Даша-Ага. Чет скучновато, что поделаем?
Бен- * протянул банку*- попробуй!
Даша-Да не буду я. Я и так не адекватная а тут ещё это
Бен- Давай попробуй!!
Даша-Н..не надо.
Бен- Да жри уже!!!
Даша-Нет!
В итоге Бен получил по самое не хочу, а Даша пошла тренироваться со Слендром. А Скай пил коньяк и писал отчет.
Коньяком заливал недолгое одиночество. А я получала люлей от моего тренера!

Как три придурка Крипипасту до инфаркта довели!Место, где живут истории. Откройте их для себя