Как только я была готова, надо я подошла к Скаю лежащему на кровати.
Эвелина- Ладно, до вечера Скай!- * поцеловала в щеку*
Скай-До вечера.
Эвелина- Если, что звони.... Люблю тебя.
Скай-И я тебя.
Я телепортнулась к себе в дом, там я прибралась и пошла к кустам с ягодой. Собрав ее и нарвав листьев, упаковала в коробочку как подарок. После взяла все заказы и пошла на почту где встретила бабульку Валентину Петровну, она там работает и я часто прихожу сюда отправлять заказы.
Э- Здравствуйте Валентина Петровна, вы как всегда прекрасна!
В. П.- Здравствуй Эвелина, ты чего так долго не заходила?
Эвелина- Да, приболела слегка, вот паспорт и у меня пятьдесят бандеролей. Вот деньги на отправку.
В.П.- Ага, хорошо, вот пиши здесь все. И вот сдача, и подарочек от меня!- Корзинка со вкусняшками! Ням!!!
Эвелина- Спасибо большое, до свидания Валентина Петровна! - Хорошая бабушка она! После я принесла домой карзинку и пошла по магазинам. Деньги от клиентов приходили мне на карточку. Я купила пару джинс, футболку, ткани много, грим, глину полимерную, и другие вещи. Я пошла домой к себе было семь вечера, и в переулке меня притормозили какие-то парни их было двое.
Они попытались подкатить ко мне, но я их отшивала как могла. И один из них достал нож и прижал к стене.
1- Или ты нам доешся или мы тебя убьем!
Я- Шутите? Вы, меня убьёте, а вы смелые. На девушку демона кидаться, а так же психа!!
2 - Заткнись!* Ударил в живот*
Я- Кха! * Больно*
1 - Все бля заебала, я больше не могу терпеть! Вяжи её!
2 - Ок, только кепку с нее сниму!- * снял кепку и увидел рожки мои*.
И тут звонит Скай.
2 -* взял*- Ало, она сейчас занята сорян. Бро походу парень её!!!
1 - Да все равно!
Я - Все надоело-* Подожгла их чертям* - Ало Скай, что случилось?-*спокойным голосом*
Скай-Да хотел спросить всё ли нормально. А кто это был?
Эвелина-Да, придурки изнасиловать хотели, но я их убила. Я уже скоро домой вернусь.
Скай-Ничего себе! С тобой всё нормально?
Эвелина- Да, только в живот ударил один и всё.
Скай-Они точно мертвы? Я обеспечу им путёвку в ад и там поиздеваюсь!
Я подняла свои вещи и прошла мимо додиков. Обгорелый чувак как мило! А день так хорошо начался.
Эвелина-Один еще жив. Он твой милый!
Скай-Уж я над ним поиздеваюсь. Сейчас буду.
Эвелина- У меня настроение хорошее пользуйся этим! Жду.
Голос в тени-Спасибо за прекрасный подарок.
Я повесила трубку и позади меня стоял Скай.
Эвелина- Скай выходи.
Скай-Иду. Так вот значит вот он хотел тебя изнасиловать? Жив подлец. Скажешь что-нибудь?
1 - Ф..Фак.!!! Так он твой!!???? .... Я не хочу умирать простите!!* Плачет*
Эвелина- какой мерзкий аж тошнит.
Скай-Хахаха! Ты думаешь я прощу?!
Эвелина-
Только много внимания не привлекай! А я пойду к себе домой, как закончишь приходи! Хорошо любимый?- * настроение хорошее*
Скай-Конечно!
1- Н... не уходи он меня убьет!!!
Я пошла к себе, а Скай развлекался как мог. Он был в таком гневе, что я боялась обернутся. Через двадцать минут пришел Скай весь в крови, но довольный!
Эвелина- Чай будешь?- Я стояла в фартуке и домашнем платье.
Скай-Он так боялся и ныл! Пусть знают, что нельзя трогать то что моё!
Эвелина- А кто сказал, что я твоя?
Скай-Ну не знаю. Хочешь я буду твоим?
Эвелина-* краснь*- Ты и так мой! Усек?
Скай-Ага.
Эвелина- Чай будешь?
Скай-Да, пожалуйста.
Эвелина- Хорошо, я сейчас заворю его. Можешь посмотреть дом пока. Только не заходи в мою комнату....
Я пошла заваривать чай на кухню.
Скай-Ладно.
Типо так он и послушал меня, в моей комнате на стенах висели мои рисунки, там были крипи и Скай. Им была увешана вся стена. Я люблю рисовать, что сказать.
Войдя в комнату, Скай был удивлён тем, что она так хорошо рисует.
Я пошла на второй этаж, дверь в мою комнату была открыта и на пороге стоял Скай. Я подошла к нему.
Эвелина- Я... Могу все объяснить!-* красная*
Скай-Не надо. Ты классно рисуешь!
Эвелина- Я этим и зарабатываю.... Тебя не смущает, то что тебя так много?
Скай-Нет. Мне даже приятно.
Эвелина- Ну мы же не были еще знакомы, а тут так получилось. Пхахаха.... Никогда бы не подумала, что буду твоей девушкой😂
Скай-Забавно.
Эвелина- Да же очень, пошли чай пить! И расскажи как он страдал! Ну или как ты его мучал!
Скай-С удовольствием!
Эвелина- И какое твое желание будет?
Скай-Я даже не знаю, что загадать. Не хочу показаться бестактным.
Эвелина- Думай быстрее, я могу и передумать его выполнять. Ведь я не такая терпеливая...
Скай-Будь послушной и говори мне правду, хотя бы неделю.
Эвелина- Послушной?
Скай-Ну да.
Эвелина-это как?
Скай-Ты понимаешь.
Эвелина-* краснь*- А д..... другое можно?
Скай-Или будешь ходить в костюме горничной. Выбирай.
Эвелина- Изврашенец!? И так и сяк плохо. Блин! Я буду послушной всю неделю....
Скай-И говорить правду.
Эвелина- Хорошо, про договаривать разговора не было!
Эвелина- мысли: хотя бы не горнечная, но это не отличается от первого, только тем, что я его не буду называть " Мой господин" и без костюма. А так одно и тоже . Капец кого я полюбила? Точно на голову отбитого так же как и я демона!
Мы допили чай, я взяла вещи и мы в нашей комнате
Я пошла в тихую к Даше
Ух не могу говорить правду все время, ну такая я девушка.
Даша-Привет. Я тут со скуки помираю.
Эвелина- Капец, держи подарочек!-* протянула коробку с ягодами и прочей фигнёй* - Меня немного побили и пытались изнасиловать, но я одного сожгла, а второго Скай разделал. А так же я всю неделю слушаюсь его и не вру ему😔
Даша-Ого у вас там веселуха! А я ещё ни одного человека не убила.
Эвелина- А то, что меня изнасиловать хотели не важно?
Даша-Да кто тебя изнасилует? Ты сама кого хочешь изнасилуешь.
Эвелина- Это точно. Скай мою комнату видел....- * закрыла лицо руками*
Даша-Ну и какая реакция?
Эвелина- Ну ему понравилось как я рисую, на то, что им вся стена украшена реакции почти 0. Сказал ещё, что приятно ему. ...😒
Даша-Ой да ладно. У него много фанаток. Привык уже. И что очень круто, из всех выбрал тебя.
Эвелина- Интересно почему?
Даша-Не знаю. Эх. Кстати Энн сказала, что у меня очень быстро всё заживает. Неужели это способность регенерации?
Эвелина- Наверное... Кушай ягоду и вот тебе вкусняшки - * коробочка со сластями*
Даша-Спасиб!
Эвелина- Да пожалуйста, отдыхай и играй в игры, а я пойду к себе. Спокойной ночи.
Даша-Хорошо. Спокойной.
Я пошла к себе в комнату, там сидел Скай и что-то листал. А это МОЙ скетч бук!!!! Там много зарисовок тросов и не только мужчин!!
Эвелина- От... Отдай!- пытаюсь выхватить*
Скай-Ой, ты вернулась. Нет! Я не весь посмотрел!
Эвелина- Нет.. отдай! Нельзя его смотреть!!!- я ниже чем он капец😭
Скай-Классные рисунки.
Эвелина- Не спорю, у меня много моделей было! А теперь верни садюга!!!Знаю бесполезно пробовать отобрать, но все же попытка не пытка! Мда... Парень которому на вид 19 или 20 лет и мелкая школьница, досих пор не верю во все это!
Скай-Попробуй забрать.
Эвелина- Блин...Скай верни* подпрыгиваю в попытке отобрать*
Скай-*оступился и стал падать*
Эвелина на него.
И короче я лежу на рогастике, и не понимаю, что происходит. Одна рука у него в верху, а другая трогает мою попу!
Эвелина- Изврашенец! Ты специально?! Придурок!- выхватила скетч бук и потихоньку бью рогатого. Хотя не не потихоньку. Ибо не хера так делать! Царя трогать нельзя!
Скай-Нет не специально!
Эвелина- Убью! Сначала женись, потом трогай!
Скай-Хватит больно же. Женись, хм, а это мысль.
Эвелина- Стоп, ч... что?
Скай-Ну когда повзрослеешь.
Эвелина- Фух... Благо только 15 исполняться
Скай-Я дождусь.
Эвелина- мечтать не вредно! И к слову, почему я? А не какая-то другая.
Скай-Ты лучше. Особенная.
Эвелина- Да, вроде обычная...
Скай-Нет не обычная.
Эвелина- Эх.. спорить я понимаю безполезно?
Скай-Да
Эвелина- * легла на него поудобнее* - вот так и лежи! Хехе
Скай-Эй! Я конечно не против. Но не на полу же!
Эвелина- Задавай вопросы врать не буду отвечу честно! Меня все устраивает!
Скай-Да у меня нет вопросов
Эвелина- Почти не чего не знаешь обо мне и нет вопросов. Странный ты!
Скай-Я многое о тебе знаю. Ну знаешь, говоря что я не читаю мысли, это не значит, что я их не читаю.
Эвелина- Щас получишь зараза! Я же не знаю о тебе почти ничего, не могу читать мысли как ты. Да и не говоришь о себе всегда...-* грустный голос *
Скай-Только не бей! Ну спроси у меня, что ты хочешь знать.
Эвелина- Ну, что тебе нравится?
Скай-Красный цвет. Чёрные цветы. Ты. Убивать всяких идиотов. Странная музыка.
Эвелина- Вот про третье я знаю, а какие фильмы и еда?
Скай-Люблю ужастики. Вафли с чаем. Только никогда не доверяй Тоби готовить вафли. Никогда!
Эвелина- поверю на слово. Спокойной ночи Скай! - устроилась поудобнее на нем и уснула*
Скай-Эх. Ладно буду спать так. Может хоть до подушки дотянусь-*попытался*-нет, не дотянусь.
Эвелина- * потянулась за подушкой через Ская* - На держи и больше такого не увидишь! -* легла обратно и укрылась одеялом*
Скай-Спасибо. Хе.😏
Эвелина- Спи и не улыбайся так! Дурак!Это ёмае лишь ехидно улыбнулся и заснул, а я что, а я в след за ним! Ммммммммм сон!!!!!