Месть любимых.

2.5K 129 9
                                    

Скай же отнес Эвелина в комнату и положил на кровать.
Утром Эвелина проснулась и взяв телефон, прочитала СМС.
Скай проснулся.
Скай- О уже встала. Что пойдёшь на праздник кровавой луны?
Эвелина- я ничего не помню. Ни этих смс, ни то как я отвечала.
Скай-Совсем не помнишь? Мы спасли тебя от Оффа, потом тебе написал этот комар, после ты пол часа уговаривали меня сходить туда. Но у меня дела, поэтому я разрешил тебе идти одной.
Эвелина- прям просто так разрешил?
Скай-Неет..Ты ещё будешь послушной дней 6 минимум.
Эвелина- Не помню ничего! Кроме страха.
И тут вламывается Даша
Эвелина- Доброе утро...
Даша-Доброе!
Эвелина- Каким ветром занесло к нам?
Даша-Да так! Проверить всё ли нормально.
Эвелина- Я в порядке.... вроде.... Но теперь я знаю,что мне будет снится в кашмарах. Без обид.
Даша-Я их тебе лично устрою.
Эвелина- Из-за чего злится начинаешь?-* вообще не понимаю*
Даша-Да просто так. Настроение не очень. Бен ведром воды разбудил вот и всё!..
Эвелина- Не ври.
Детектор лжи в одном существе. Работает только на Дашу
Даша-Ничего про Карзанса или как его, рассказать не хочешь?!
Эвелина- Ты читала, ясно... И походу видела-* показала на шею*
Даша-Да!
Эвелина- Эххх... Родителей понизили на работе и надо было как то выплачивать кредиты. Они нашли знакомых которые предложили контракт на не маленькую сумму. В нем сказано, что нужен донор крови для их сына, ему было всего 11, а мне 10, родители согласились. Так как мальчик уже умерл от нехватки энергии. Это продолжится до коронации Карзанса. А она через 3 кода. Вот как то так.
Даша-А если у тебя будет не хватка крови! Что тогда?! Почему не сказала раньше?
Эвелина- Нельзя говорить об этом людям. Поэтому молчала. Анемии не будет надеюсь. А тогда я просто отлежусь и буду снова в полном нормуле!
Даша-Как ты можешь так говорить! А сейчас главный вопрос. Ты считаешь его своим другом?
Эвелина- Можно и так сказать. Я знаю, что лишь донор для него, но хочется его считать другом... В первый год я была с ним рядом постоянно и сдружились не плохо.
Даша-Как только он станет королём вампиров, ты ему будешь не нужна! Он найдёт новых жертв для питания!
Эвелина- Я знаю...-* погрустнела*- Но воспоминания останутся...
Даша-Забудь! И не подходи к нему! Я ведь за тебя боюсь! А если яд! Или еще хуже.....Я не могу допустить того, что бы он снова тебя кусал!
Эвелина- Я не хочу, что бы Карзанс умер... Яд, не подействует. Я сама даю кровь все хорошо.
Даша-Ты не хочешь его смерти? Он может сам убить тебя, когда захочет!
Эвелина- Значит убей меня сама.
Даша-Почему я должна убить тебя?!
Эвелина- Все заживает быстро, это не страшно.
Эвелина- * упала лицом в подушку*
Эвелина- Физически или душевно? Физически да, а вот про второе не уверена. * встала и пошла в шкаф за Петей.*
Даша-*Не отвечает*-А душа? Он вампир, он реальный вампир, а не какой-нибудь там Джонни из Сумерек!
Эвелина- Душами не питаются. Будет больно через 3 года. Но переживу.- * гладит Петю*
Даша-Уверена? Просто ты...ты...не знаешь....-*идет к выходу*.
Эвелина- Да, все хорошо. По моей душе не раз топтались...
Даша-Вот именно-*вышла не закрыв дверь*
Эвелина- Может в этот раз тоже все будет хорошо...-* обняла Петю, сказав это тихо*- Петя, вот почему многие утирают ноги об мою душу с детства?
Скай-Я ничего не понял. Это что было. С тобой всё нормально?
Эвелина- Да... Просто, грустная история...
Скай-Но я...Даже не знаю, что и сказать
Эвелина- А что тут говорить. Прошлое оно на то и есть.
Скай-Это кошмар.
Эвелина- Для кого кошмар, а для кого опыт...-* отошла к двери ванны* - Грустно, но правдиво.
Скай-Я не могу поверить. Эй, не хочешь как-нибудь поискать их и помучить, а потом убить?
Эвелина- Сначало в ванну схожу, надо помыть Петю и себя! А потом развлекаться! Хочешь одного урода покажу!?
Эвелина- Отлично! А теперь Петя мыться!-* пошла в ванну с хорошим настроением!*
Я вышла из ванны, волосы заплела в хвост. Надела юбку черную ( любимую), и толстовку Джеффа( простирала еще давно), кеды красные. Мачете за спиной. И на поясе пистолеты. Петя отмыть до блеска стекла его банки.
Эвелина- Мы всё! - Вышла из ванны вся красотка! *
Скай-Замечательно! Может зайдем к Даше? Просто узнать, почему она так отреагировала, даже я спокойнее был.
Эвелина- Она лучшая подруга, поэтому и переживает так... Пойдем!
Мы в троем пошли к Даше ( Петя с собой)
Петя как тебе хорошо, прижимают к груди 3 размера. И моются с тобой. Да же Скай так хорошо себя не чувствует😂😂😂😂
Зайдя в комнату, мы были в шоке. Бен предлагал Даше игры, пытался развлечь, а она сидела, не слушала его и смотрела в одну точку. С её глаз капали тихие слёзы, буд-то бы она не плакала, а слёзы сами текли по щекам. У Даши был пустой взгляд.
Эвелина- * подошла и обняла*- Прости меня дуру! Хоть замучай! Не пикну!
Даша-Просто...Это сложно объяснить....Он не....Я же переживаю!
Эвелина- Я дура, прости меня Князь! Все хорошо, я буду рядом всегда. И жива тоже!-* щас сама заплачу*- Прости меня, я эгоистка!
Даша-Тебе не за что извиняться.
Мысли Даши:Ей нельзя знать. Будет только хуже. А может он изменился. Может он и правда стал добрее и может дружить с ней. Еще надо как-то рассказать ей о том, что Слендер хочет поймать то существо и хозяина. Не говори о нём, не думай о нём. Но сначало тренировки. Расскажу потом.-*посмотрела на Ская*-Чшшш-*приложила указательный палец к губам.
Эвелина- Чет мне это не нравится-* смотрит внимательно на Дашу и Ская* - Петя, обыщи её! Найти всю грусть и доставить мне в коюту!
*водит Петей по Даше*
Даша-Не надо . Щекотно!
Эвелина- Петя ищи!!
Даша-Все хватит-*улыбается*
Эвелина- Петя все харе! Хватит с неё!-* голос босса или капитана*-Даша пойдем в ад на выходных?!
Эвелина- Скай пригласил меня и сказал, что можно взять еще одного человека!
Скай-Ну всё, капец моему аду..
Эвелина- Не твоему, а адом правит Сатана и Залго.-* инфа из книг Ская*
Скай-Ну нашему.
Эвелина- Я же не просто так ночами не сплю!-* прикрыта рот руками*- Ой
Скай-ЧЭвелина- Ничего! Я молчала!
Эвелина- * прячется за Дашу и Петю*его?
Скай-Нет ты говорила.
Даша-А я не слышала. Она же молчала.
Эвелина- У меня есть свидетели!
Бен- Вообще гово.....-* посмотрел на Дашу*
Даша-*Показала жест убийства*
Бен- Да, молчала она!
Эвелина- Как я вас люблю мои енотики!
Скай-Ладно, пойдём уже.
Даша-Куда?
Эвелина-Иду! Ладно мы на охоту!
Даша-А я?
Эвелина- * встала и подошла к Скаю* - Можно её с собой?
Скай-Эх..Ну ладно..Твоих же врагов бить идём.
Эвелина- Отлично! Даша пошли,!!!
Эвелина- Бен смотри за Петей! Если хоть царапину увижу убью!
Бен-Есть!
Я взяла за руку Дашу и потащила на себя,что бы так встала с кровати!
Эвелина- Скай, ты сам или со мной за руку? Я в смысле сам телепортнешся или со мной?!
Скай-Я могу сам, только скажи куда.
Эвелина- Д...Да... Улица Кузнечная 33 квартира 10....
Даша-А если тот человек спит, можно я его разбужу, хорошим кошмаром?
Эвелина- Ты знаешь его! И нужно! Я хочу ему каждый сустав вывернуть, а потом по хрящам разрезать!-* маньяк енот*
Даша-Тогда начнём с меня, потом вы.
Эвелина- Как скажешь!-* добрая, пушистая*- Мы телепортнулись в квартиру одного урода.
Даша-Ха! Спит.
Эвелина- * взяла Ская за руку* - Надо руки занять пока Даша начинает будить его
Даша-Я к нему в голову. Посмотрим, что натворить могу.
Парня зовут Влад, он мирно спит. Пока я руку своего демона держу.
Во сне.
Влад- Что где я? Это же наша школа!
Даша-*Идёт по коридору, царапая стену*
Влад- Кто здесь?
Даша-Не забыл меня?
Влад - Даша?! Что ты тут делаешь? И почему одна без Эвелины или Димы?
Даша-*голос стал робатическим и время от времени заикался*-Т..Ты предал её!
Влад- Я дружил с ней потом стало скучно, а потом появились вы двое, нет трое еще какой-то хрен сероволосый! Вот я и решил поиздеваться над нашей доверчивой девочке!
Вдруг Влад оказался привязан к стулу.
Даша-*роботическим голосом*-
Welcome to the Nightmare
You love my new blades?
Maybe if your lucky you can join our band!
little one
I'm know I am hankering
TO KILL YOU
To get new band members!
You seem like you make a great
CORPSE
You seem
Bag full of worm food
You seem like you make a great drummer.
Oh bu members!
You seem like you make a great
CORPSE
You seem
Bag full of worm food
You seem like you make a great drummer.
Oh but I suppose I'll be hard to drum without any arms
You ever feel a knife pierce slowly into your flesh?
Well garsh!
I guess there's a first time for everything.
everything.
Come here little rascal!
So I can torture you for hours and hours of fun!
Даша-*подставила к виску Влада лезвие*-Знаком ли ты с Крюгером?
Влад- Теперь д... д....Да...Аа..
Даша-Ты плохо еще меня знаешь. Надо бы по ближе познакомиться.-*Надовила сильней из-за чего с виска потекла кровь.
Влад- Нет! Остановись! Умоляю!!
Даша-Я только начала. Но мне нельзя продолжить. Тебя ждут в реальности!-*резко и сильно разорвала кожу на спине, от чего он проснулся*.
Влад- Ааааа..... - * взгляд остановился на мне и Скае*
Эвелина- О! Привет давно не виделись! Даша уже все?
Даша-Я всё. Надо было лишь припугнуть. Хаха.
Эвелина- Помнишь ту как ты говорил шлюху которая меняет парней как перчатки?
Влад- Э...Эв.... Эвелина, ч...Ч...Т..О.?
Скай-Теперь у меня есть все полномочинья убить тебя. Только я предоставлю это Эвелине.
Эвелина- Пора квитаться! Я столько слез пролила из-за тебя утырка-* начала выворачивать руку*
Влад- П.... Прости...!!! Аааааа!!!! Больно!!!!
Влад- Я просто шутил! -* слезы на его глазах*
Эвелина- А я нет! -* отпустила руки и прострелил а колено*- Что бы не сбежал! Кто еще хочет это существо помучать? А то одной не интересно?!
Даша-Я с удовольствием.
Скай-Конечно!
Эвелина- * отошла в сторону*- Прошу, а я к холодильнику! Есть хочу!
Влад- Не остовляй меня прошу!!!!
Эвелина- Не чего не знаю! Так что тут у нас!-* роется в холодильнике*
Влад- Пощадите!!!
Даша-*подняла его глаза на меня за подбородок, с помощью лезвия*-Тебе уже никто не поможет. Надо было раньше думать. Пощады не будет!
Эвелина- Виии!!! Йогурт с цукатами и печеньем!!!!
Влад- Я больше никогда не предам её, я же люблю ее!! -* плачет*
Скай-Поздно. Я её парень
Даша-Скай, прошу-*отошла в сторону*.
Влад- Н... не... Правда!... Я.... Столько мучал ее сердце просто так?
Эвелина- Даш, тут блины с колбасой!
Даша-Не люблю когда мучают мою подругу. Любого порву. Оставь потом поем!
Скай-*Ударил в живот, что у того кровь из рта пошла*
Влад- Столько издевок и слухов пускал, но я не хотел такого конца!!! Кха!!-* кашляет кровью*
Даша-А какого хотел?!
Влад-Думал помириться и начать снова покругу, только еще хуже сделать....кхе
Эвелина- * выстрел в плечо*
Влад- Ааааааааа
Скай-Зря такое говоришь. А я уж думал пощадить. Но нет такое как ты щадить нельзя-*достал векторы*
Эвелина- * ест йогурт* - Скай скажи а!
Влад-*плачет и трясется от страха, штаны давно мокрые*
Скай-*наклонился и прошептал на ухо*-Встретимся в аду.-*Схватил векторами руки и стал растягивать*
Даша-Можно мне сердце достать?
Эвелина- С перва я!
Скай-Ладно. Прошу
Даша-Я подожду.
Эвелина- * улыбка по страшнее чем у злого Слендра* - А теперь моя очередь издевок!-* отрезала быстро руку по плечо, отрезала вторую кисть и засунала в рот*- Молчи, а то надоел!
-* отошла*
Даша-Надо остановить кровотечение, чтобы помучался, а не умер от потери крови.
Эвелина- Скай надо прижечь!
Скай поджог раны и кровь остановилась, но парень жив!
Эвелина- Приступайте!-* села на стол письменный*-Х... Холодно!!
Скай-Ты хотела сердце?
Даша-Да. Пожалуй сама достану.
Скай-Тебе холодно?
Эвелина- Стол холодный!
Даша-*подошла со спины*- Мне бы очень хотелось разбить твоё сердце, как ты когда-то подруге. Но физически!-*Прорвала дырку в теле на сквозь и со стороны груди была моя рука, в ней было сердце. Сосуды были не повреждены и оно всё еще билось, парень хватался за жизнь, но через секунду я раздавила его сердце*-Больно нужно сердце такого как ты. Блин теперь кровь отмывать.
Эвелина- Отмоем!
Скай-Было круто. Я рад, что он мертв. Я обеспечу ему путь в ад и там уже Залго поиздевается.
Эвелина- * встала и подошла к Скаю обняв его* - Холодно , согрей!
Эвелина- И пошли есть!
Эвелина- *отошла от Ская и потащила Дашу на кухню*
мысли: Скучно с ним теперь иногда, эх... Надо с Дашей потом по магазинам сходить. Заодно и поговорим!
Скай- А что с ним делать?
Эвелина- Блинчики!!! Ням!!!-* улыбается*- Это на меня оставь! Тело Смайлу скормим! Пусть пес порадуется и поест! -* ест блинчик*- Даш?!
Даша-Что?
Эвелина- Пошли завтра по магазинам!?
Даша-Можно
Эвелина- Нужно! Скай ты чего молчишь?
Скай-А я что? Я с вами не пойду. Знаю я ваши шоппинги.
Даша-Я их тоже не очень люблю. Но тебя никто и не зовет.
Эвелина- Эх... Надо будет тебе купальник выбрать Даша!
Даша-Нееееееет!!!!
Эвелина- Да! И на фотосессию со мной!
Даша-Час от часу не легче!
Эвелина- А ты чего ожидала? Мне надо косплей костюмы доработать которые Петя вчера охранял! И сфотографировать в некоторых тебя!
Даша-Это же кошмар!
Скай-Не че страшного.
Даша-Я тебя сейчас убью Скай.
Эвелина- Нет, нормально. И Скай ты не будешь на этом присутствовать!
Эвелина- И фото не увидишь к счастью!
Скай-Обидно.
Эвелина- Поверь, так надо. Я еще человеком побыть хочу!
Эвелина- Домой пойдем!?-* опусташила холодильник и стоит с сумками еды* - Скай на тебе труп!
Скай- Ага, а то сваливать пора. Странно, что никто на звуки выстрелов не вызвал полицию.
Даша-Это же Россия
Эвелина- Идем!
Даша и Скай-Идём.
Даша взяла меня за плечо, мы ТП на кухню криппи
Эвелина- Люблю эту кухню и этот особняк!
Я опусташила покеты и пошла к себе, а Даша к себе.

-----------
Вчера не было главы, потому что у меня было др!  Приятного прочтения.  Глав не будет пару дней я уезжаю.

Как три придурка Крипипасту до инфаркта довели!Место, где живут истории. Откройте их для себя