Как я познакомилась со Скаем или как мы страдали

6.1K 310 29
                                    

Дело было вечер,  делать было нечего.
Так как прошло 3 дня с нашего последнего вызова,  мы решили это исправить. Собрались короче Ская вызывать, это один из моих любимых персонажей из крипи. Днем мы пошли к Дашиной бабушке за святой водой,  перелили ее в пшыкалки(не помню нормальное название). Расставели по всей квартире иконы и другую отребутику. Потом дело пошло к ловушкам в подъезде (да,да мы на ошибках не учимся), на лестнице повязали веревки,  взяли с собой масло машинное, перья, клей, подвелсили,  веревки с собой (смочены водичкой святой, сама освятила).
Дальше, дело пошло к вызову (вызовы не пишу ибо лень,  да и вообще не царское это дело). Призывала на этот раз я, потому что бегаю по лестнице как тарпеда.
,, И такс ждемс"-сказала  просебя и помалилась. Слышу шаги и тень рогатую. Побежала на верхние этажи к ловушкам, попутно разливая масло.  И тут одборный русский мат, да не простой а МНОГОЭТАЖНЫЙ!!!
''Походу все работает''- похвалила я себя, за то, что жива ещё.
По закону жанра я споткнулась об собственную ловушку!!!-Блять!!!! -крикнула я и сзади  рогастик тоже спотыкается и падает рядом со мной и целует пол.  Фу он же грязный, фу фу фу.
Даша и Дима остановились, поржали над пернатым и повязали, меня тоже почему-то, потом мы оказались в квартире, в комнате этой садюги.
- Мразь офигела?!-кричу я
- А чего такого  подумаешь- с ухмылкой сказала сидевшая в кресле Даша( босс какой-то), Дима рядом на стуле(холлп)
-Развяжи!!!Выебу,  если не развяжешь!!!!-кричу я
- Нееееттт.  Я жду поцелуя....вашего со Скаем!!! -лыбилась та.
- Страх потеряла?! Царь не кого не целует!!!  И вообще он в отключке- последнее я пробубнила
- Неееее. И чтоооо?  Меня это не останавливает.... Я же шипер- улыбка оля 33 зуба...
- Ты же его любишь?!
И тут бомбануло у меня...
- Ну...он мне нравится- начала зараза краснеть - но это не значит,  что я его люблю!!!!!
- Значит.  Еще как значит. - крикнула Даша
И тут наша цыпа рогастая проснулась.
- Наконец-то.- сказал злодей
И тут от Ская маты полетели и угрозы,  я же поддержала и подключилась.
( Даша)
Тут я поворачиваюсь к Диме и говорю:
- Не нужно криков,  всё должно пройти спокойно и тихо.
Скай стал материться еще больше Эва притихла.
-Бляха от сандаликов,  сколько фраз я услышала за одну минуту- произнесла я
После не выдержала и заорала во всю глотку:
- Да закройте свои хавальники!!!
.....тишина....
- Думаю Скай даже не догадывается для чего его призвали!?  Верно Скай?
Тот нервно кивнул и взглотнул  в месте с Эвой.
- Пояснение очень простое.  У тебя де нет девушки, насколько мне известно. И у того рядом сидящего существа нет парня....  Смекаешь? -ехидно говорю.
( Автор)
Даша не смогла долго копировать Дружко,  после чего заржала. В этот момент Эва разрезала веревку. После разрезала веревку Ская, уговариваю прибить тех двоих.
- Я напротив объединиться для благово дела.... А именно прихлопнуть их!!!! - Зарычал рогастик.
- Не кричи мне на ухо и так голова болит- сказала Эва
-Так,  походу пора валить... - тихо сказала Даша
- Похоже на то...- так же тихо ответил Дима. И те ринулись убегать от злой парочки.
( Эва )
Мы добежали до школьного стадиона ( школа близко в паре кварталов),  вот я уже выдохлась и говорю:
- Отомсти за меня... Я больше не могу...
- Нет, я тебя не брошу...- сказал мой напарник
Мы бежали поддерживая друг друга, Скай попутно кидал огненные шары.
Вот и в самый неожиданный момент появляется.....
Слендер... 
Видит он такую картину: два придурка сидят на дереве, Скай в обнимку с девушкой бежит к ним.
- *рука лицо*, Скай, я думал с тобой, что-то случилось. Раз тебя нет 6 ЧАСОВ!!! А ты тут развлекаешься?!
Скай окуратно посадил меня и пошел к  ужасу леса,  на прощание помахав мне.  Я крикнула
- Я отомщу за тебя бро! - и тоже помахала. Те тп  и нет их. Даша и Дима слезли с дерева,  но я их поймала. Одного избила вплоть чуть-ли не до переломов,  другую побила( князь все таки).  Дома они лежали в бинтах и пластырях и просили прощения битый час,  в конце концов я их простила и мы легли спать.
--------------
Вывод: не связывать и не говорить Эву и Ская, смерть гарантирована

Как три придурка Крипипасту до инфаркта довели!Место, где живут истории. Откройте их для себя