СМС: Привет с добрым утром, не разбудил?
Скай- Кого там? -* посмотрел в телефон Эвелины и написал* - ты кто?
СМС- : Скай положи телефон Эвелины. И это я Карзанс.
Скай: чего хотел от нее?
Карзанс: Сказать, что завтра зайду за ней не более. Передай ей когда проснется.
Скай; Ок.-* проложил телефон и лег обнимая трудягу*
Когда, я проснулась у меня болела рука, и голова будто Бухала всю ночь. Я не хотела вставать и просто лежала, но мой живот сказал, что пора идти жрать! Но то, что было в лесу не дает покоя. Да и Даша про Карзанса все знает, хех, сумасшедшие две недели.
Неохотно выбравшись из кровати, я пошла приводить себя в человеческий вид. Все лицо в краске, руки, ноги, так еще и царапины. Я помылась и надела на себя : джинсы светлые, белую футболку с надписью Огонь красными буквами ( и типо пламя), из обуви черные балетки.
Выйдя из ванны, немного прибралась на столе. И упоковала заказ.
Эвелина- Фух...
Скай-Там тебе этот твой писал...
Эвелина- А. Что написал? И с добрым днем.
Скай- Сказать что он завтра зайдёт за тобой.
Эвелина- Хорошо! Странно, что ты не против.
Скай-Ток я не понимаю куда.
Эвелина- Ну, сначала наверное в парк развлечений, а потом на фестиваль, и на холм под ивой. Как в прошлом году.
Скай-Ладно идите. Только если вдруг что! Я его найду!
Эвелина- Хотя в прошлом году на фестиваль не ходили, я еще месяц на Карзанса дулась из-за этого!😂
Эвелина-* потеряла царапины на руке*
Скай-Откуда они у тебя?
Эвелина- Да, так...* Прячет за спину руку*
Скай-Это он сделал? Говори!
Эвелина- Нет, я просто упала-* врет*
Скай-Как ты так упасть смогла. Знаю же, что правда не такая плохая.
Эвелина- Я....в... сеть....попала...-* бубнит*
Скай-В какую сеть?
Эвелина- .....в лесу которая....
Скай-А что ты там делала?
Эвелина- В 5 утра гуляла.
Скай-Ну зачем ты там гуляла?
Эвелина- Ноги размять решила, а то затекли. Тебя будить не хотелось, вот и пошла в тихую.
Скай-Ладно не парься...Знаю всё.
Эвелина- К..Как?
Скай-Меня давно в известность поставила Даша. Точнее её мысли. Она мне прям при тебе всё рассказала и тебе сама бы потом рассказала. А так я знаю, зачем ты уходила и кто тебя вытащил из сетки.
Эвелина- Ох, я ей и тебе устрою!
Скай-Спокойно. Мне рассказали, потому что я смогу помочь, тебе тоже кстати поэтому.
Эвелина- * взяла телефон и печатает*- Ладно пока жить будешь.-* сказала*
Скай-Что печатаешь?
Эвелина- Спрашиваю какая погода будет завтра у Гугла. И Карзанса спросила во сколько он зайдёт. -* заблокировала телефон*- Скай, я еще 6 дней буду повиноваться тебе?-* краснь*
Скай-Ну да.
Эвелина- .....Я...Я..С....Н..О..
Эвелина- Я вниз кушать приготовлю!-* протараторила и побежала на выход*
Мысли: Что со мной? Я же уже его девушка, а веду себя как будто он не знает этого. Все время стисняюсь и стараюсь убежать от него. Почему?! Блин!!!!
Скай-Ну хорошо. Там вроде Слендер с Дашей уже что-то готовят.
Звук с низу:
Даша-Слендер мать твою за ногу! Я и не думала, что ТЫ когда-нибудь опрокинешь суп!
Слендер-У меня тоже бывают не удачи!
Эвелина- Да уж, я пока на улицу пойду, а то еще жить хочу. Скай, потренируйся со мной. Мне надо пострелять по мишеням!
Скай-Конечно, пойдём.
Эвелина- Отлично!-* взяла пистолеты, потроны, и на пояс свой. И решила выйти в окно*
Скай-А зачем через окно?
Эвелина- В низ страшно идти, там мой кошмар ночной и Слендр. Я еще поживу.
Скай-Ладно. Через окно.
Мы два придурка полезли через окно на улицу. Вот уже на скате крышы. Главное щас окуратно дойти до нужного места, что бы спрыгнуть. Ну и куда без моей удачи, сколзь и качусь в низ.
Эвелина- Фааааккккк!!
Скай-*Стал ловить Эву*
Эвелина- * держусь за руку демона*- С.. Спасибо? -* подтянулась и встала рядом*
Скай-*молча взял Эву на руки и спрыгнул*
Эвелина- Дурак...! Уже и опустить можно...-* сидит вся красная не смотрит на лицо Ская*
Скай-Ладно.
Эвелина- * встала на ноги и пошла в сторону места где стреляет обычно* - Пойдем!
Скай-Иду.
Там был заброшенный дом, тот самый. Я обошла дом и мы вышли на бетонную стену. На которой я оторвалась, почти вся в дырках.
Эвелина- Мы пришли. Люблю это место...-* ностальгия*
Скай-Ностальгия?
Эвелина- Ага, здесь я, Даша и Дима попрощались с прежней жизнью. Точнее пару км на право. А здесь мы спрятались от Слендера той ночью.
Скай-Так значит тут вы прятались.
Эвелина- * стреляет в нарисованного человека* - Да, а точнее в подвале.
Скай-Метко.
Эвелина- Я тут часто бываю, думаешь где я была почти все эти 2 недели?!
Скай-Ясно. А можно я постреляю?
Эвелина- Да, конечно....-* дала один пистолет*- С предохранителя уже сняла!
Эвелина- * вспомнила того типа и что он на Дашу охотится. И начала стрелять в голову рисунка со всей злостью и ненавистью*
Скай-Ого!
Эвелина- Что тут такого? -* успокоилась, и закрыла глаза*
Скай-Да нет ничего. Просто очень круто!
Эвелина- Стреляй давай!-* опять краснеет*
Скай-Да сейчас-*выстрел в район груди.*
Эвелина- Не плохо! Ты когда-нибудь стрелял?
Скай-Да, было дело.
Эвелина- Круто!-* глаза светятся от васхещения*
Скай-Спасибо.
Эвелина- Эххх, уже темнеть начинает... Поможешь наряд выбрать на фестиваль!
Скай-Эх. Ладно.
Эвелина- А давай сегодня...... Хотя не важно забудь....
Скай-О чём ты? Я теперь не забуду! Колись.
Эвелина- ... п... Посмотришь на мои костюмы сегодня?-* раскраснелась *
Скай-Давай.
Эвелина- Блин стыдно, то как будет!* закрыла лицо руками*
Скай-Они что прям такие...
Эвелина- Н...Нет!!! Просто открытые не много!!Изврашенец!!!! Только об таком и думаешь!!!????
Скай-Что?! Чего сразу извращенец?! Ладно. Пойдём уже.
Ух видели бы мое лицо на нем можно жарить курочку
Эвелина- Ага.... Пошли.... Только вот пистолет верни!-* сменила тему прям вах!
Скай-На, держи.
Эвелина- * взяла пистолет, перезарядила и на предохранитель поставила.*- Спасибо..
Мы пошли домой молча, было не много стыдно перед ним. Да и разговор толком начинать не умею. Прошли пол пути молча.
Скай-Так во сколько вы пойдёте?
Эвелина- Сказал, что в полдень зайдёт. Вернусь примерно в полночь или позже. Хочу еще его сестричку поведать Лизи, ей 5 лет. Миленькая она, меня сестрицой называет!
Скай-Она тоже вампир?
Эвелина- Да, но ей пока не надо пить живую кровь. Поэтому только в пакетах, точнее для нее в кружке.
Скай-Ясно. Хотелось бы узнать почему Даша так на него среагировала. Ведь это не просто так. Хочешь я выясню?
Эвелина- Как хочешь, но лучше если сама скажет.
Мы вошли в особняк и я сразу пошла на кухню. Кушать, а там Даша на Слендра орёт. Она на столько сурова, что орет на Слендера...
Я в тихую к холодильнику и стащила: йогурт, бутеры и сок, мне и Скаю. Потом к себе в комнату.
Эвелина- Ура комната!!!! И еда!!!!!
Эвелина- Так, без меня не есть! Я за Петей! -* ушла к Бену, его не было а Петя просто стоял на столе. Я взяла его и пошла к себе обратно*
Эвелина- * взяла йогурт и села на подоконник. Стала смотреть в окно и есть, слезла с подоконника и пошла в ванну, переоделась в косплей*