Глава 1

285 18 1
                                    

Как же хорошо осознавать что ты в этой жизни не один, что рядом с тобой есть всегда надёжное плечо БРАТА.
Меня зовут Имран мне 22, я учусь в Юр.факе, живу с родителями, а самое главное у меня есть человек который знает меня лучше чем кто либо другой. Он всегда поддержит, поймёт, успокоит-это мой родной брат. Я могу весь день кричать как он мне дорог. Вы даже не представляете на сколько.
Наверное каждый из вас задается, вопросом разве могут два родных брата быть такими неразлучными и так любить друг друга? Конечно же могут! Причём мой брат и я двойняшки. Да может и из-за этого я его очень люблю. Да именно люблю, я могу признаться в этом и уверен что и он. Так ближе к делу!!!
Как я уже сказал меня зовут Имран, а брата зовут Эльдар. Мы с ним двойняшки, очень  похожи внешне, но не характером, а душой мы одно целое. Мы с братом живём с родителями потому что мама говорит что пока не женит нас никуда не отпустит, мы с братом пока учимся в Юр.Факе 4-ый курс почти закончили,просто папа сказал что если у нас будет такое образование то он с лёгкостью сможет передать нам свою фирму, которая " цветёт и пахнет". Папа у нас очень хороший человек, добрый и справедливый, но когда надо очень строгий. Отец нас воспитал в строгости хотя мы знали как он нас любит, мы часто с братом замечали как ночью папа приходит к нам и целовал в лобик, и говорил " я вас очень люблю, просто не показываю. Вы вырастите и поймёте меня" после этих слов мы понимали что это все ради нашего же блага.
Папу зовут Руслан, ему 46 лет. У него своя компания, которую он сам нач в свои 24 года. Впрочем нам есть у кого пример брать.
Так же у нас есть мамочка, человек который всегда поддержит. Знаете человек очень часто задаться вопросом-а где и как мы может увидеть ангела? Ответ прост- этот ангел-мама. Именно она вынашивала нас у себя под сердцем 9 месяцев, ночами не спала, переживала за нас,и этот список можно продолжать очень долго. Я просто скажу- мама это- ангел на земле.
Вот и моя мама наш с братом ангелочек. Ее зовут Мариям. Ей 42 года у неё есть свой ресторан, впрочем самый известный в нашем городе. Мы Ее очень любим.

Приступим к самой истории!

Два брата- одна судьба!Where stories live. Discover now