Глава 13

82 8 0
                                    

***Эльдар***
Я пытаюсь наладить с ней связь но она трубку не берет... с одной стороны радует, что чужой номер не взяла... а с другой стороны-это же я... все таки мне она очень нравится, будущий муж как никак. Ну и ладно. Мы напористые, справимся...

*** Элина***

Сегодня в парке встретила Имрана... он очень симпатичный молодой человек... я его с детства знаю, но он меня никогда не замечал как девушку... ну конечно я же до травмы ездила по соревнованиям... не знал меня, ну вообще я до 17 лет была гадким утёнком в брекитах...
Имран хороший с ним можно поговорить... если честно он мне симпатичен... ещё тогда когда я его в машине у брата увидела, он мне так искренне улыбнулся... Ооофффф чушь... Элина ты вообще о чем думаешь??? Ку-ку да? Не хватала ещё что бы влюбилась... Но он такой... а с одной стороны его брат, звонит мне постоянно... я не могу разрушить их братские отношения... но пока мне не известно ничего, я просто буду дружить с Имраном... а Братик его ко мне относиться наверное как к очередной жертве.

*** Имран***
Лежу у себя в комнате и переписываюсь с Элиной, нет не подумайте мы пока просто друзья, ПОКА! Она мне присылала разные интересные ролики, фотки, я тоже самое, говорили про всякую всячину, просто были дружеские разговоры. Но ведь БЫЛИ!
Завтра договорились с ней опять на пробежке встретиться. Нога уже начала заживать! Я вот тут думаю как этому тюленю отомстить? Ночью придумаю! Сегодня ведь гости, не хочу бедного позорить! Ой,ой,ой! Я же забыл сегодня гости должны приехать! Надо прилично одеться!
За одно и посмотрим на их " дочек" может братику невесту подберем!

Уже 15:25 решил начать подготовку, ну сначала зайду к Элу предупрежу его, вдруг забыл и опять в шортах к ним выйдет!
Подходя к нему в комнату услышал " Игнор? Ну ничего! Все равно добьёмся! И не таких уламывали!"
-Кхм,кхм,кхм!-типа прокашлялся...
-ООО проходи балерина!-опять этот смех! Нет!!! точно надо месть придумать!
- Я надеюсь ты не забыл что сегодня гости!- после последнего слова я сделал пальцами кавычки.
- Вот черт! Совсем забыл!спасибо что предупредил!
- Да ладно! Ты что оденешь!?????
-Костюм конечно! - мои глаза стали как огромные шары.
- Ты и классический костюм? Чёт новенькое!
- Ты чеее! Упаси АЛЛАХ! Я про спортики!
-Аааа! Теперь все стало на свои места
- и комната заполнилась нашим весёлым смехом!

Мы оделись примерно одинаково. У меня темно-серый спортивный костюм, а у братика чёрный, ну при том одной фирмы. Сидим играем в приставку, и тут мама заходит.
- Мальчики мои любимые, красотки мои! Ой красивые мои! Всю жизнь дочку мечтала, вот нечаянно! Короче пацаны! Попы подняли и пошли в зал, гости пришли!- Да! Мама у меня современный тип! Мы поржали над ней и пошли в зал!

Спускаясь по лестнице мы держали крестики! Ну чтоб они красивыми хоть были!
-ООО а представь, ща мы выходим и там две туши по 150 кг?-начал дразнить Эл.
- Мммм дааа! На лучшее ты надеешься Братик!- и смех!
Так шутя мы не заметили как и дошли до нужного места! К сожалению МЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ!
-А прикинь....
Меня перебил папа...
-КХМ,КХМ, КХМ....- громко и чётко прокашлялся наш отец.
Мы обратили свои взоры на него, рядом с ним стоял мужчина примерно его же возраста, а подальше женщина, вполне симпатичная лет на 40-42.
- Эльдар, Имран, познакомьтесь это- показывая на мужчину- мой хороший друг- Камиль Хасанович, а это-показывая на женщину- Саида Махмудовна его жена и подруга вашей матери- в этот момент из ванной комнаты вышли две девушки.... ОФИГЕЕЕТЬ.... блин мы тут бегемотиков с тремя подбородками ждали, а тут модели...две...
Наши мысли опять перебил папа.
-А это их дочки- указывая на девушек- Рамина и Хафиза. На вид им было 18-20 лет.
Рамина- очень красивая на вид девушка, с модельно внешностью, рост 170-173 , с темно каштановыми длинными волосами, которые выползали из под платка, красивые черты лица, не очень броский макияж. Она была одета в платье по фигуре, закрытое, светло голубого цвета, было видно что она более смелее Ее сестры. Я это определил по внешности и по Ее походке.
Хафиза- тоже очень красивая девушка с такими же
Параметрами как и у сестры, с пухленькими губками и светло карими глазами, как Ее волосы. Волосы были не много короче чем у
Рамины, они доходили до лопаток. Одета она была более свободней, в светло розовое платье ниже колен, но при этом была видна Ее прекрасная фигура. Она была выше сестры, примерно 172-175 см.
- Приятно познакомиться - показывая на себя- Имран- и показывая на брата-дебилоеда-Эльдар.
- Очень приятно!- сказали они вместе! После чего все засмеялись!
Оказалось они погодки: Рамине- 20,а Хафизе-19. Весь вечер мы мило общались!

Два брата- одна судьба!Where stories live. Discover now