Часть 11

83 9 3
                                    

Мы ещё посидели немного и когда мы заметили какое сейчас время... то мы решили что увидимся завтра на пробежке. Я тоже решил поехать на работу, все таки решил исправляться так исправляться!

Приняв водные процедуры я пошёл в комнату брата. Надо его разбудить, ведь моя машина у него, ещё один день терпеть моей малышке издевательства моего брата.
Когда я зашёл он мирно посапывал в подушку, он лежал в такой странной позе. Голова лежала почти что ли не висела, одна руна под головой,а другая смирно лежала, ноги звездочкой. Его укрывало легкое покрывало. И то если это можно назвать укрывало, только пятую точку его. Ну вообще он был в шортах и все! Он с детства привык так спать.Когда я спал в футболке и штанах,он спал просто в штанах, это такой странный стереотип какой то. Ну он привык короче так...
Я аккуратно подошёл к нему, присел на корточки и тихо сказал...
-Милый, вставай а, мне деньги нужны, вставай, ну котик мой!!!-все это я сказала женским голосом. И знаете у меня получилось.)))Но я ели сдерживался что бы не засмеяться.
-Кристина блин! Задолбала! Вали да!- опять пришлось похоронить в себе мой дикий смешок. Но чувствую если он ещё что то скажет то все "извержение вулкана" обеспеченно.
- Ну Эльдарадочка!- все тем же голосом говорил я.
- Кристина блин, ещё раз меня так назовёшь я тебя...- он не договорил как мой "Эверест" подал голос. Точнее мой дикий ржач разбудил моего всеми обожаемого "братика"-Имрааааан блин! Какого черта ты тут меня разводишь!А?- он уже окончательно проснулся, а я валяюсь на полу держась за живот, слезы во все лились из глаз, не могу успокоиться.

Кое как успокоившись. Уффф как мне сложно пришлось.
- Давай "Эльдарадочка" вставай Кристине на работу надо, а то она опоздает и не сможет прийти вовремя к своему любимому "суслику".- я это говорил в саркастическом тоне и услышав свои слова невольно засмеялся. Было видно слова которые я сказал напрягли Эльдара.
Кстати Кристина - это как считает сама "Кристина" его девушка, а Эл считает Ее просто источником утоления мужских инстинктов и потребностей. Надеюсь доходчиво выразился.
- Ой Ой Ой! Кто это заговорил мистер "ПеРдУн".- последнее слово он сказал с таким пафосом и невозмутимым лицом, а потом как не в чем не бывало заржал.

Нет не подумайте я не "мистер пердун" просто когда мы были ещё подростками нам лет 13-14 было, так вот мы играли "Правда или действие" и мне попалось действие и мой горячо любимый брат загадал мне подойти к одной дамочке лет 70 и сказать " а вы знаете я умею пердеть! А вы?" Эта женщина вообще не ожидала такого восклицания и вопроса, что сломя голову убежала. После этого случая меня начал Эл подкалывать, а вот остальные не осмеливались, ну конечно я бы их ушатал, Эльдар тоже про это забыл, но иногда вспоминал, например сегодня.
- Слиш ты " мистер Каблук" давай иди свои сказки своей обожаемой Кристине рассказывай.-все это я говорил с иронией и шутя.
- Ээээ нет! Снова ошибочка! Я не каблук у меня есть уже... короче я нашёл кандидатуру на роль своей будущей жены.-с улыбкой на губах произнёс мой брат.
- Да ты что? Офигеееть! И кто она?- я реально был удивлён.
- Потом узнаешь брат! Она пока сама не знает что она мне нравиться.
- Ты походу ку-ку. Тогда с чего ты взял что она твоя...? - я взял яблоко с журнального столика и с хрустом профессионально откусил большой кусок.
- Обижаешь Имрааан! Ты же знаешь что я всегда добиваюсь того чего хочу.
-Оооо Да! Ну познакомишь нас потом как только сам познакомишься! Аааа кстати что насчёт поэта который придумал называть тебя "Эльдарадочка"?- я широко улыбнулся, точно как мой брат.
- А что я с ней сделаю? РАСТАНУСЬ! Она обычная... кстати я узнал что я ей нужен только для денег, впрочем я это изначально знал, короче она изменяет мне! Знаешь же Рустама, вот с ним, помнишь месяц назад я на 3 недели уезжал в Ростов вот тогда узнал! Я ей скажу что разорился и она сама уйдёт! Без обид и истерик.- Эльдар это все говорил с таким лицом будто он придумал как Бузову из эстрады убрать...)))))))
- Хороший план!- и мы засмеялись.

Два брата- одна судьба!Where stories live. Discover now