Глава 2

203 12 0
                                    

Я проснулся в 10 часов, рано не правда  ли? Ну кому  как мне например рано. Я в 12 минимум встаю, и то я еле как расстаюсь со своей нежной, любимой кроваткой. Но даже не знаю почему я сегодня да ещё и в выходной день встал так " рано". Я решил помучать и брата, если я не сплю то и пусть он не спит.😂😂😂
  Я решил нарисовать ему губы точнее покрасить их. Вот я уже стою в комнате брата, у его кровати с маминым темно розовым карандашом для губ, причём он водостойкий что не мало важно.
Вот он бесчувственный я ему только что губы как у .... назовём  их так " современных девушек" да их даже девушкой нельзя назвать, короче вы поняли. Ну я не отстал от него и решил ещё и ресницы тушью покрасить, хоть получилось не очень, ну чтоб вы поняли у него были на только ресницы но и веки и немного бровей покрашено. Короче было ржачно. А я что? А я просто, гордой осанкой закончив своё дело, вышел из его комнаты,пошёл завтракать.
  На кухне была мама, и через минуть 5 зашёл папа.
-Имран сынок почему ты так рано встал?- спросила мама, взволнованным голосом.
-Да нет мам, все супер, настроение на высшем, мне его Эльдар поднял.- еле удерживая смех ответил я.
-Да кокой там рано Мариям, они уже в 8 на ногах должны быль. Не как не могу их приучить к этой взрослой жизни...- папа  продолжал бы свои нотации но на кухне появился сонный Эл и тут я не выдержал и во весь голос начал ржать, да ржать  а не смеяться, я уже валялся на полу. Мама и папа не выдержали и также начали его подкалывать, а этот разукрашенный баран ничего не понимал.
- Мариям ты что вчера косметичку у Эльдара в комнате оставила?- сдерживаясь смех спросил папа.
-Да нет. Я та Ее на месте оставила. Только кто же Ее туда отнёс?- намекая на меня и допытывая взглядом говорит мама.А этот баран стоит и не понимает о чем мы. А мы до сих пор смеёмся, а я вообще на полу и слезы идут. Ну вы представьте взрослый парень, стоит с розовыми губами, я ещё их так красиво обвёл, что прям няшка, да ещё и глаза его прекрасные " приукрасил".
Папа  не выдержал и говорит
П: Вот видишь что случается когда поздно просыпаешься. Хаха-ха Эльдар иди быстро умойся.- более серьёзно хотел сказать папа, но опять засмеялся.
Э: Пап ты что? Со мной все норм, такой  странный сон приснился будто я у мамы косметичек украл и Имрана просил что бы он мне стрелки нарисовал, странно не правда ли?
Папа не выдержал и начал смеяться,а я до сих пор с пола не мог  встать, слезы ручьём, блин так смешно было, а главное он даже не понимает в чем дело.
П: Ладно, я пошел.Эльдар а ты умойся, если хочешь чтоб у тебя брат  жил.
Э: Да блин что происходит???
И он ушёл в ванную. И от туда доноситься крик "Имрааааан я тебя уничножууууу"

Два брата- одна судьба!Where stories live. Discover now