Глава 6

108 10 0
                                    

Я: О боже! Вы чего!? Я решил просто встать пораньше и просто пойти на учебу, просто учиться.Что в этом такого? Я просто немного поменялся.- Когда я говорил меня не перебивая слушали, кто-то с задумчивым лицом, а точнее Эльдар, а родители радовались что я все таки решил взяться за ум.
Э: Что то много "просто"?!
Папа: Я рад сын что ты взялся за учебу. Молодец!- он похлопал меня по плечу. А мне нравиться быть правильным!)))))
М: Умница мой сынок.- мама меня поцеловала и ушла переодеваться на работу. А я прибывал в легком шоковом состоянии.
Э: Не ожидал брат! Похвально!
А мне было как говориться " покайфу" от такого отношения ко мне.
Я попросил Эла отвезти меня в универ, так как моя машина у него. Из-за того что я ему "мейкап" сделал, а он неблагодарный какой то!😂 НО Он согласился! Ему в офис надо к отцу. А я впервые за 5 месяцев посвящаю это учебное заведение. Смешно неправда ли? Ну как говориться деньги многое решают, мы ещё увидем как я отсюда с красным дипломом выйду.🤣
Я зашёл в универ и увидел Тимура с Ильясом, которые стояли около фонтана. Я подошёл к ним.
Я: Салам!
Т: Уалейкум брат!
И: Салам Имран!
Мы поздоровались , обменялись рукопожатиями мы начали обсуждать все на свете. И тут я вижу Ее! Да это была Эля. Она была очень красивая! На ней было светло розовое платье, французской длины, и Ее длинные распущены волосы выбивались из платка. Я смотрел ей в след и хотел познакомиться, но парни рядом, не удобно. Короче она ушла!

Вот Элина!👇🏻

Я выходил из Универа как увидел Мурада, он наверно за сестричкой приехал

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Я выходил из Универа как увидел Мурада, он наверно за сестричкой приехал. Я подошёл к нему.
Я: О Мурад какими судьбами?
Я конечно знал какими судьбами но все же надо как то обстановку разрядить.
М: О Салам Брат! Да вот Элину приехал забрать, а ты какими судьбами???
Я: До вот решился все таки за ум взяться.
М: О молодец брат! Ты сейчас куда?
Я: Да вот сейчас водителю отца позвоню, пусть приедет заберёт меня, а то моя " ласточка" у Эльдара.
М: Зачем брат? Я тебя отвезу! В чем дело?
Я: О спасибо Мурад.
М:Поехали!
Я:Поехали!
Я сел в перед и обернуться там сидела она! Я посмотрел на неё и улыбнулся, она мне ответила и смущенно отвернулась. Я отвернулся от неё потому что она сильно засмущалась и начала краснеть. Мы ехали и разговаривали с Мурадом о многом. И вот мы у моего дома!
Я: Сау брат. Я поблагодарил друга мы обменялись рукопожатиями и я вышел из машины.

Я все время думал о ней! Ее улыбка, как смешно она смущается,какая она миленькая.
С такими раздутиями я зашёл домой дома никого не было я решил полежать не много и не заметно, уснул.......

Два брата- одна судьба!Where stories live. Discover now