Глава 7

95 9 0
                                    

Сегодня воскресенье и я решил сегодня поспать до 10, все таки я ещё не полностью изменился.))))))))))




И царства Морфея и всего сладкого и милого меня вытащили голоса. Конечно же я взрослый парень но во сне я становлюсь миленьким и беззащитным, смешно! Но все же! Я не хотя встал и направился туда откуда доносились эти злосчастные разговоры которые вырвали меня из моего царства. Я ленивыми шагами поплёлся на кухню. Там мама разговаривала с папай. Они говорили про каких то гостей которые должны завтра в 16:00 прийти.
Я: Мам, пап а что за гости?- мне было очееень интересно кто это к нам пожаловал.
М: Это наши друзья! Мы с ними очень давно не виделись. И вот они переехали в наш город. Мы решили вместе посидеть и вспомнить былые времена.-все это мама говорила с улыбкой и взглядом который был обращён в потолок, выглядело так будто она вспоминала что-то очень интересное и тёплое для неё.
П: Да Имран! Ты с братом должны быть тоже подготовленными. Оденьте что нибудь нормальное, все таки гости, чтоб я вас в шортиках не видел!- после слов рапы я невольно улыбнулся и вспомнил последний приход гостей, это были наши дальние родственники. Мы с Эльдаром даже и не знали что они придут и как обычно на ужин вышли в шортах. А я ещё и без футболки. Смешно получилось! Но после папа нас часа 3 точно отчитывал, я даже у него на полу уснул.
Я: Хорошо пап! Надеюсь там девушек не будет как в прошлый раз?- опять на меня нахлынули воспоминания с прошлого визита родственников.
П: Будут! Точнее их двое одной 20 другой 18 поэтому может их засватаем. А что семья хорошая!- папа это говорил с таким довольным лицом будто ему от нас избавиться надо.Хотяяя... это не удивительно!!!)))))))
Я: Ну пап? Опять началось?- с не довольным лицом спросил я.
М: Сынок что опять!? Тебе и твоему брату пора жениться! И я давно о невестке мечтаю.-мама мечтатель улыбнулась.
Я:Оффф Бездим мен!( надоело мне) на карачаевском.

Я решил пойти и разбудить братца! Но в этот раз нормально. А то я не хочу остаться без ничего. И так без машины, ещё 2 дня и всееее! Я с моей ласточкой!😂

Эльдар спал как маленький ребёнок. Сопел и губы надул. Хммм... забавно. Ну как? Как в такой ситуации не нарисовать ему губки? Ладно Имран ты же сможешь! Это же твой брат! Успокаивая себя я все таки решил его разбудить.
Я:Эууууу тур( эууу вставай)- я это сказал как девушка и решил над ним подшутить.
Э:Имран тебе не идёт женский голос так что отвали а?- он перевернулся на другой бок и продолжал спать!
Я:Наглый человек! Кстати у нас завтра в четыре гости! Друзья родителей и их дочки.-после моих слов Эльдар открыл глаза и улыбнулся.
Э:Хммм... это уже интересно...

Два брата- одна судьба!Where stories live. Discover now