Глава 3

124 9 0
                                    

Блин я еле как встал с пола, так смеялся, его вид было просто не передать, я уверен если вы бы видели его то от смеха сердце остановилось бы, я тоже пожалел что так смеялся, просто у меня сердце начало колоть, пришлось корвалолом восстанавливаться.
А Эльдар что? А мой "павлин" был на меня зол, но потом остыл и начал смеяться и кинул мне " я тебе ещё это припомню, ой припомню". Я пришёл в себя и когда он был в ванной я его сфоткал, вот и компромат на него нашёлся , кстати он так вошёл в роль, что у зеркала рожи корчил. На фото он получился с широко открытыми глазами и надутыми губками, да именно губками, блин у него реально они как у девочки. А я угорал над этой фоткой.
  От его вида который отпечатался у меня в голове, я мог на пустом месте смеяться.
Я решил извиниться, все таки он мой " брооо".
Я:Эльдар это я хотел прощенья попросить, я просто пошутил.
Он стоял ко мне спиной и когда он повернулся я опять начал смеяться. Он надул губы как девушка, а я невольно вспомнил его вид в ванной, перед зеркалом. Я кое как успокоился.
Э:Хорошо! Но одно условие, ты отдашь мне  свою машину на 3 дня. Просто моя в ремонте,движок барахлить. Так что договорились?
А что поделать,брат все таки.
Я: Ладно, но обещай что с моей малышкой все будет хорошо!?
Блиин как я буду без моей тачки, я Ее так люблю. Моя X5 чёрного цвета. Я её как человека люблю! Я даже номера ей сам выбрал (Т 001 СХ 09) как я искал долго эти номера. Ну короче моя Машина мой идеал. Вот она, это там Ее старые номера.

Короче  я дал ему ключи

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.



Короче я дал ему ключи. А самому прийдется либо такси либо тралик, короче общественный транспорт. Что не поделаешь ради брата.

Два брата- одна судьба!Where stories live. Discover now