Асфальт совсем пропал и мы ехали по почти заросшей и усыпанной гравием дороге. Машина свернула еще раз и перед нами показался темный домик, на который падала тень от леса. Все прилипли к окнам, чтобы рассмотреть мрачный пейзаж. За тем домиком виднелись ещё и ещё. В тумане тонул небольшой городок или, лучше, деревушка. Дома, на удивление, были в хорошем состоянии. Я даже заметил рядом с ними блоки питания домов. Видимо рабочие. Надо бы потом осмотреть один из них.
Я остановил машину у первого дома и выключил двигатель.
— Приехали. — оповестил я.
Из машины выскочила Аиша. Радостная, как ребенок и забывшая обо всем. Она начала фотографировать все подряд на свой розовый телефон.
Рей вышел из машины вторым, после Аиши. Он осматривался и вовсе не казался напуганным. Видимо, для него это просто гниющая дыра без особенностей.
А вот за Реймоном уже вышел и Даниэль. Какой у него идиотский вид. Он полностью в белом. Белая рубашка, белые джинсы и белые кроссы. Он равнодушно осмотрелся и засунул руки в карманы.
Я тоже выбрался из машины, но первым делом пошел к багажнику. Вещей мы набрали много, особенно еды и воды. Ими забито половина багажника. Я достал свою спортивную сумку и набросил на плечо. Реймон подошел ко мне. Я помог ему вытащить его огромный портфель. По другую сторону от меня уже стояла Ками. Она казалась немного напуганной. Её взгляд бегал по лесу и иногда снова возвращался ко мне.
— Да ладно тебе. — произнес я, доставая ее красный рюкзак.
— Может пока не поздно, мы пое…
— Ками, уже поздно! — я резко закрыл багажник. — Алло! Поезд уехал! Мы будем отдыхать тут!
Она сразу взяла его и прижала к себе. Я тоже посмотрел на лес. Мрачный, сырой. Много сосен, в тенях которых мерещатся жутковатые силуэты. От этого сложно отвести взгляд. Уверен, сегодня ночью не все уснут.
Лично я жду ваши Комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейсон?...
Horror- Филл. Почему именно туда? - Это просто идеальное место. Там года два назад лагерь закрыли из-за нескольких совершенных убийств. Говорят что это сделал Джейсон и типа то что он еще жив. Представляете?