Свитер(POV--Ками)

63 3 0
                                    

Господи! Мне страшно! Темно! Лес!

Я бежала со всех ног куда глаза глядят. Наконец я увидела небольшой, совсем маленький, домик. Мне пришлось забежать туда, но то, что было там еще больше поразило меня.

Старая отрубленная голова женщины лежала на небольшом камне и была окружена свечами, которые горели. Серый свитер лежал перед ней.

Может это голова его матери? Да фиг знает, мне просто холодно. Я быстро взяла свитер и одела его. Так то лучше.

Быстро выйдя из хижины, я подумала что будет хорошо если я кого-нибудь найду. Я снова рванула в бег. Главное не споткнуться.

Свет? Это свет фонаря? Вон! Это Филл?! Он весь в крови!

— Ф-филл? — мой голос как на зло дрожал, но я медленно подходила к его трупу.

У него в руках ключи. Ключи от… чего? Может какая-нибудь лодка? Машина? Шкаф?

Я аккуратно взяла ключи.

— Руки вверх. — прозвучало сзади.

Я медленно обернулась. На меня направляла пистолет темнокожая девушка.

— Я н не убивала его. Э это Джейсон. Т трезубцем.

Она медленно опустила пистолет, подошла к трупу и начала осматривать его.

— Много дырок. много ударов трезубцем.

Сзади фонаря, я заметила горючее. Думаю оно нам поможет. Она взяла его и мы с ней пошли в одно направление.

***

Вижу машину. Даниэль и Аиша! Юху!

— Э-это мои друзья.

Мы подошли к ним.

— Ками! — Даниэль крепко обнял меня и посмотрел на девушку. — Горючее? У вас есть горючее? Отлично. Я и без ключей смогу завести машину.

Девушка кивнула и быстро залила горючее в машину. Мы все сели в нее. Даниэль попытался завести машину ключом, но они оказались не от нее.

— Жаль.

— Мне кажется что это ключи от лодки. — тихо произнесла Аиша. — на нем инициал «B». Лодка на английском — boat.

— Точно. Тогда ключ наверно не ну…

Одно из окон резко треснуло от какого-то копья. Трезубец! Он торчит в голове офицера!

Аиша завизжала. Я завизжала.

— Видимо ключ понадобится!

Мы все резко вылезли из машины и побежали в одном направлении, молясь о том, что Джейсон задержится, вытаскивая трезубец.

Лично я жду ваши Комментарии и лайки)).

Да, знаю что странно звучит. Взяла одета свитер, рядом с которым лежит отрубленная голова. Пусть у Ками тоже чуть чуть плохо с головой ;)

Джейсон?...Место, где живут истории. Откройте их для себя