Мы подбежали к лодке, задыхаясь и дергаясь от страха. Над рекой, которую слабо освещали уличные фонари, стоял туман. Даниэль и я запрыгнули в лодку. Та закачалась на воде. Ками где-то отстала, но мы оба были слишком шокированы, чтобы вспомнить о ней раньше. Даниэль обернулся и встреводенно вглядывался в тёмную улицу. У него в руках несколько инструментов и частей для лодки чтобы настроить мотор. Минут 15 он возится с ним и тихо поговаривал "Ками давно нет". Он очень нервничал.Рябь на воде ещё не исчезла, когда Ками, наконец, выбежала из темноты. Мы не успели расслабленно выдохнуть, как за подругой показался Джейсон. Трезубец сверкнул в свете фонаря.
Он поймал Ками, но не проткнул её. Неожиданно Дэн оттолкнул лодку от помоста. Я, всё также, в шоке посмотрела на него.
— Я не могу рисковать тобой, — шепотом произнёс он.
Маньяк грубо тащил Ками в сторону хижин, почти полностью тонувших в темноте. Она кричала, беспомощно пыталась вырваться.
— Но Ками…
— Она справится, она же моя сестра.
Я сжалась. Джейсона и Ками уже не было видно, но крики девушки ещё были отчётливо слышны.
Я взяла Даниэля за руку и заглянула ему в глаза. Он спас меня, жертвуя сестрой. Он смотрел, как это чудовище насильно уводит её и ничего не мог сделать. И всё это ради меня.
— Мы всё равно никуда не уплывем, — произнёс он. — В лодке вряд ли есть топливо.
Я неожиданно осознала, что всё это время сжимала в руке полупустую конистру. Даниэль отдал мне её перед тем, как сесть в машину. Я опустила взгляд на конистру и показала её Дане. Тот улыбнулся, начал меня благодарить, радоваться. Он залил топливо в мотор.
Потом мы сели и стали ждать Ками. Её не было десять минут, потом полчаса, потом ещё час. Ожидание было невыносимо. Мне никогда не было так страшно и тревожно одновременно. Хрустальное озеро звучало природой: криками ночных птиц, шумом ветра в лесу, течением воды в реке, но ничего больше. Ни Ками, ни Джейсона. Мы с Даней остались одни.
— Может сходить за ней? — тихо предложила я.
— Нет. Если её до сих пор нет, значит он её уже…
Даниэль замолк. Отвратительное, жуткое слово не слетало с его губ. Он всегда казался мне мужественным. И я снова в этом убеждаюсь.
Он тяжело вздохнул, вставил ключи в мотор лодки, завёл и мы поехали. Шум мотора заглушил все остальные звуки, что заставило меня сжаться.
Прости, Ками.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Лично я жду ваши Комментарии и лайки)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейсон?...
Horror- Филл. Почему именно туда? - Это просто идеальное место. Там года два назад лагерь закрыли из-за нескольких совершенных убийств. Говорят что это сделал Джейсон и типа то что он еще жив. Представляете?