Я лежу на пыльном диване перебинтованный и уставший. И какого черта я вообще полез к этому генератору? Да, надо было проверить. Но черт, неужели я не знал, что меня может ударить током? Теперь весь оставшийся вечер буду лежать полу трупом.
Со мной в домике осталась только Ками. Она полезла на второй этаж и я несколько забеспокоился за нее. Все таки никто еще не лазил наверх. Сначала я слышал только ее шаги, потом все стихло и я занервничал.
Неожиданно раздался громкий визг. Я широко открыл глаза. От этого визга звенело в ушах. Я вскочил с кровати, ощутил боль в районе груди, но все же сделал пару тяжелых шагов к лестнице.
Оттуда через пару секунд, чуть ли не слетала, радостная Ками. В ее руках был комочек чего-то коричневого. Я остановился и в шоке уставился на него. Радостная девушка продолжала тихо визжать. Она быстро подошла ко мне и показала то, что у нее было в руках. Этим комочком оказался крошечный пушистый совенок. Он открыл свои черные большие глаза и посмотрел на меня. Теперь я уставился на него. Он весь растрепанный, но кажется рад компании. Совенок открыл клюв, из-за чего Ками еще больше умилилась ему.
Я заметил, что у совенка ранено крыло. И не просто ранено, из открытой раны лезут мерзкие черви. Но жизнерадостные совенок и Ками, как будто, не замечают их.
— Фу, — выброси его, — строго произнес я, стерев с лица Ками улыбку. — Он раненный. Сейчас наверняка его мама прилетит.
— Не прилетит. В гнезде был только он. Но ты посмотри, какой он маленький и милый. Я вылечу его и он будет моим.
— Ками, это не котенок. как ты себе представляешь домашнюю сову? Чем ты его кормить будешь? Крысами из подвала? Нет, Ками. Выкини его, пока не привязалась.
— Поздно, — заявила девушка. — Хотя ты тоже раненый. Давай я лучше тебя выкину? — она осторожно прижала к себе малыша.
— Ками, — устало простонал я, отвернувшись.
Иногда я рад, что она не моя сестра. Я бы не выдержал. Вернувшись на диван, я попытался расслабиться, но стоило мне закрыть глаза, как видел червей, копающихся в гниющей ране бедного совенка.
Ками ушла в соседнюю комнату с аптечкой. Мне стало жутко не по себе. Занять голову было нечем, поэтому я не мог забыть этих червей. Мерзкие, противные, отвратительные. Глубоко вздохнув, я пошел за Ками.
Войдя в комнату, я увидел свою подругу рядом с высоким столом. Рядом с ней стояла настольная лампа, направленная на совенка. От этого света он жмурился. Я подошел ближе и заметил в руках Ками пинцет. Она медленно и аккуратно вытаскивала червей из раны птенца. Я завороженно смотрел на это, не в силах оторвать взгляд. Она так спокойно и сосредоточенно это делает. А малыш не сопротивляется и терпеливо замер в одной позе. Какой умный.
Всего через пару минут Ками уверенно произнесла:
— Всё, — я сделал ещё шаг к ней. — А, нет. — она вытащила еще одного жирного червя из раны. Совенок болезненно, тихо, хрипло провизжал, но после, благодарно посмотрел на Ками. — Теперь точно всё.
Я подошел к ней и обнял сзади.
— Ладно, можешь его оставить.
Лично я жду ваши Комментарии и лайки)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейсон?...
Horror- Филл. Почему именно туда? - Это просто идеальное место. Там года два назад лагерь закрыли из-за нескольких совершенных убийств. Говорят что это сделал Джейсон и типа то что он еще жив. Представляете?