Вот дьявол! Кто бы мог подумать, что Джейсон еще здесь?! Конечно, в тайне надеялся на это, но я скорее рассчитывал на автограф или вроде того. А теперь мы все умрем!!!
И все из-за меня, ведь это я потащил друзей на это гребаное озеро. Стоило уезжать, когда начались неприятности. Когда меня ударил током генератор. Вот тогда надо было валить. А теперь Рей умер!
А теперь ночь и мы разбежались. Что мы можем сделать поодиночке? Хотя, сомневаюсь, что мы сможем что-то сделать против психа-маньяка-одиночки.
Однако, я все же кое-что могу. Да, точно. Я могу починить блок питания и тогда можно будет подать сигнал полиции. Гениально! Какой я умный! Я спасу всех!
Но стоило мне выйти из укрытия, как я вспомнил о своем страхе. В каждой тени, за каждым углом и даже у меня за спиной может скрываться убиться. Я рефлекторно обернулся. За мной никого не было. Я осмотрелся, убедился, что из теней пока что никто не выходит и все же пошел к блоку питания.
Всего через пару минут я был у ржавого генератора, который в прошлый раз пытался убить меня. Что ж, на этот раз я покорю его.
Я еще раз нервно оглянулся вокруг и нервно сглотнул. Тишина и одиночество, и жуткая атмосфера. Заглянув в генератор, я напряг свое зрение. Будет печально, если сгорел предохранитель. Тогда уже этот блок питания не починить.
Я наклонился ближе к нужной детали, осмотрел ее, понял, что все в порядке, улыбнулся сам себе. Далее, генератор может не работать, потому что обмотка замыкает, так как в цепи ротора произошёл обрыв. Это наиболее вероятно.
Я нашел оборвавшийся провод и улыбнулся сам себе. Теперь, только бы не ударило снова. Дрожащими руками, я нашел другой конец провода, аккуратно соединил их. Неожиданно над генератором заработал уличный фонарь, который я не заметил раньше. Этот яркий неожиданный поток света напугал меня, но я не выронил провода. Я закрепил их и выпрямился. Отлично, теперь можно звонить в полицию. Надеюсь, до остальных Джейсон еще не добрался. На уличном фонаре висел телефон. Такой старый… трубка с проводком. Я взял телефон и набрал «911»
— Слушаю.
— Господи спасибо. Слушайте. Хрустальное озеро, восточная часть. Тут Джейсон. Он вернулся. Он скоро доберется до моих друзей!
— Это шутка?
— Нет! Пожалуйста приезжайте!
— Так, давайте все спокойно обсу…
— Я вам на русском говорю! Тут Джейсон! Убийца! Нас могут убить, а вы говорите поговорить спокойно?!
— Ладно, к вам уже едут.
Я облегченно вздохнут и повесил трубку. Слава богу. Что это на полу? Ключи?
Я поднял их и осмотрел.
Неожиданно я услышал какой-то звук сзади в нескольких метрах от меня. Я резко обернулся. Свет от фонаря был слишком мало, а может просто мой взгляд не сфокусировался, ноя не видел ничего за пределом освещаемой территории, кроме силуэта леса и неба.
Я в шоке замер, уставившись в темноту. Казалось, и она смотрит на меня своим ледяным смертельным взглядом. Может показалось?
Ещё через пару секунд я спокойно выдохнул. Фух, показалось. Надо позвонить в полицию как можно скорее.
Я сделал шаг от блока питания, но вдруг резко вылетел трезубец. Он прилетел мне в грудь, протыкая на сквозь. Я истошно закричал, но крик оборвался где-то в груди. Рухнув на спину, я начал пытаться дышать, но воздух не задерживался в легких. Я шумно вдыхал, но не мог выдохнуть.
Перед глазами стало темнеть. Нет! Я не могу умереть сейчас! Джейсон подошел ко мне. Я смотрел на него сквозь темный туман. Яркий свет фонаря начал раздражать. Маньяк грубо достал трезубец. Боль заставила меня тихо хрипло прокричать. Много крови. С трезубца она капнула мне на лицо.
Мир стал совсем темным, но и это было еще не все. Трезубец снова ударился не грудь. Удар за удар. Три острия раз за разом протыкали меня. Боль медленно стихло, а за не стихло все.
Лично я жду ваши Комментарии и лайки)).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джейсон?...
Horror- Филл. Почему именно туда? - Это просто идеальное место. Там года два назад лагерь закрыли из-за нескольких совершенных убийств. Говорят что это сделал Джейсон и типа то что он еще жив. Представляете?