После того дня Дейв как-то разузнал мой номер и названивал каждый час.У него что нет своих дел?Пора менять симку ...
Я пыталась заниматься,ведь скоро вновь экзамен,но одна заноза в заднице не дала мне этого сделать.Телефон буквально разрывался от звонков и смс.Мне это надоело и я решила все же ответить:
-Прекрати мне названивать!
-Пока не пойдёшь со мной на свидание не прекращу.
Я опешила от такой наглости и решила сбросить.
"Что за бред?Зачем я ему?"
Эти вопросы не давали мне сосредоточится и подготовиться к экзамену,поэтому я решила немного прогуляться.Был уже вечер, но свежий воздух мне не помешает...
Надев чёрные рваные джинсы и обычную белую футболку я открыла дверь и за ней меня ждал маленький сюрприз.
-Привет.
-Ты?!Что ты тут делаешь?Как ты узнал где я живу?Иди отсюда Дейв!
-Ну-ну...разве так приветствуют своих соседей?-он ухмыльнулся.
-Что?...
-Я твой новый сосед,красотка.-
Так,спокойно,не дай ему спровоцировать тебя ...
Быстро закрыв дверь на ключ и слега задев Дейва плечом полностью игнорируя его, я направилась к своей подруге-Нэнси.
-Мне нужен совет или я сойду с ума...
Через 10 минут я была уже у дома подруги.Я позвонила в дверь.Через минуту оттуда выскочила девушка.
-Эми,привет.Она обняла меня по-дружески.
-привет,Нэн.
-Пойдём в дом...Ты никогда без звонка не заявлялась.Значит что-то случилось.
-Угу..
Мы зашли в комнату Нэнси.Мне казалось,что её комната-это предел мечтаний.Она была большой,красивой.Вся комната была выполнена в черно-красных тонах,посередине стоял диван и огромный телевизор,а рядом со стенкой стояла большая кровать.Огромное окно и рядом стеклянный рабочий стол.Кресло-мешок с диваном и стеклянный кофейный столик.У меня даже слов не хватит чтобы описать её комнату.Да,родители у Нэн были не из бедных...
Мы сели на ее диван и начали разговор
-Эми,что случилось?
-Ко мне пристал один парень...Дейв Эванс..
-А что с ним?
-Он как будто преследует меня...
-Н-да,а он хоть симпатичный?-с ноткой интересна спросила подруга.
И тут у Эми созрел план.Если она познакомит Нэн и Дейва,то он отстанет от неё!И подруга счастлива и я.
-Нэн,у меня есть его номер-жуткая ухмылка появилась на лице Эми.
-Что?Откуда?Дай мне скорее!
После того как я дала номер Дейва Нэнси,она стала названивать ему,а я ушла .Пусть радуется,но же меня терзали жуткие мысли
"А правильно ли я поступила?" "Сработает ли?" "Дейв ответит?
Она быстро перестала задавать их самой себе,а то так в психушку попасть можно
И вот она уже у дома,открывает дверь и резко появляется Дейв.
-Эй,Эми!Мне тут какая-то сумасшедшая названивает!Ты случаем ее не знаешь?А то мне кажется,что вы похожи.
Немного подумав,она ответила:
-Это твоя судьба,Дейв.Твоя судьба...
И напоследок подмигнув закрыла дверь.Оставив удивленного Дейва одного.Ох хитрая Эми
YOU ARE READING
Строки их судьбы
RomanceВот так идёшь по улице и сталкиваешься с собственной судьбой. В буквальном смысле... Наша главная героиня Эми обычная девушка...хорошо учится,особой популярностью среди парней не пользовалась,но почему тогда он никак не может оставить её в покое? М...