Дейв до сих пор сильно сжимал мою руку.Я пыталась вырваться из его стальной хватки,но лишь усугубляла положение.На мои вопросы: «Куда ты летишь.» «Что случилось?» он отвечал полным игнором.
Я даже не замечала то что нас окружало.Как давно мы вышли из парка аттракционов?Как долго моя рука находится в его руке .И где мы черт возьми.
Мой разум был затуманен.На секунду даже охватила паника,но благо быстро прошла.
Мы зашли в какое-то высокое здание,которое напоминало отель.
Зайдя внутрь,Дейв метнулся к столу регистрации и строгим,раздражённым голосом потребовал забронировать ему номер.Девушка за стойкой была очень скромной,поэтому от взгляда «моей ходячей проблемы»вжалась в стул на котором сидела.Тот не на шутку закипал.
-Ты глухая или что?-Тут я решила остудить его пыл и со всей силы ударила локтем в бок.Тот немного скривился,но не свернулся в две половинки как я рассчитывала.Он бронированный титан?!
Больше ничего я предпринять не смогла.Он как бездушная машина для убийства,которая любит сладкую вату.
Вспомнив,с каким лицом он уплетал сахарный деликатес я невольно улыбнулась.Что заставляет его быть таким?
Я потеряла бдительность всего на секунду,а мой сосед уже успел отойти от стойки и спешил в сторону лифта.Попрежнему не отпуская мою руку.
Мы зашли внутрь и Дейв нажал кнопку,которая вела на 6 этаж.
Воцарилась тишина.И,конечно,неловкое молчание.Я решила нарушить его.
-Дейв,куда мы едем?
-Догадайся-ответил он холодно,а затем отвернулся и принялся изучать стену лифта.
Он ведёт меня в отель...чтобы...
Меня окутал страх.Он же не может?...
Немного отвлекшись от очень интересного занятия Дейв взглянул на меня,прямо в глаза.На них четко читался неподдельный страх.
-Да не буду я ничего с тобой делать,успокойся...-я тяжело выдохнула.
Даже не заметила того,что он давно отпустил мою руку.
Двери лифта открылись.И я не знала что делать.Он больше не держал меня за руку,а значит...мне нужно сделать выбор.Либо бежать,либо идти за ним.
Пока я мешкалась и боролась сама с собой,Дейв давно вышел из лифта и ждал.Его пронзительный взгляд говорил сам за себя: выбирай.
Я долго думала,но сделала выбор.Двери лифта закрылись.
-Долго же ты думала.-улыбнувшись сказал мой сосед и поплёлся в неизвестном направлении.Как бы намекая,чтобы я шла за ним.
И я пошла.Не понимая зачем.
YOU ARE READING
Строки их судьбы
RomantizmВот так идёшь по улице и сталкиваешься с собственной судьбой. В буквальном смысле... Наша главная героиня Эми обычная девушка...хорошо учится,особой популярностью среди парней не пользовалась,но почему тогда он никак не может оставить её в покое? М...