Глава пятая.Ревность?...

46 5 0
                                    

После выходки Дейва мне пришлось носить шарф.Летом.Только одно утешало,я перестала слышать стоны.Думала,не доживу до этого момента...
Мой сосед  не переставал меня задирать
"Как поживает моя игрушка?" "Хочешь продолжить?"Но я не обращала внимание,поскольку была полностью опустошена.На его провокации я больше не поддавалась.Конечно,был такой момент,когда я хотела прибить его сковородкой,но сдержалась.
Мне нужно было как-то отвлечься от всего этого.И ответ сам пришёл ко мне,буквально.
Недавно после пар,ко мне подошёл Марк-«"местная знаменитость"Красивый,Богатый,"добрый"мечта любой девушки,но не моя.»И предложил прогуляться.Я согласилась.Нет,он мне был совсем не интересен,но это лучше чем проводить время в компании "моего чудного соседушки"Он назначил встречу в 6 часов вечера,в парке Йеллоустон.
Заморачиваться на счёт одежды я не стала.Обычные чёрные обтягивающие джинсы,белая футболка свисающая на плече с чёрной надписью"I love Rock"
Подкрасила немного ресницы и губы,чтобы казалось что "я готовилась к свиданию и была очень счастлива этому"
И вот,взяв свой чёрный миниатюрный портфель,я схватила  ключи от квартиры и вышла из неё,но рядом стояла маленькая проблема и её имя Дейв.Нет,серьёзно?Давно он тут стоит?Или специально меня караулит,чтобы "эпично появится в самый неподходящий момент?"
-Чего тебе нужно?огрызнулась я
-Да так,решил попросить у тебя соль-он почему то...был злой...
-Извини,не сейчас.Я опаздываю
-И куда мы собрались?
-Не твоё собачье дело!-Я никогда так не разговаривала с людьми,он на  меня плохо влияет...
-Как раз мое
Я и моргнуть не успела,как он вновь схватив меня за руки затолкал в квартиру. Я ведь так и не успела ее закрыть
-Что ты делаешь?-Я опешила от его наглости
-А ты как думаешь?
Он плотно закрыл дверь и направился ко мне.От Страха я вжалась в стенку своей гостиной.Сколько можно?
-Все ещё не боишься меня?Произнес Дейв.Ему это явно доставляло удовольствие...
-Я..я вызову полицию!
-Попробуй
Он приближался ко мне,а я просто стояла и ждала,ждала пока хищник нападет на свою жертву...Путь к отступлению закрыт.
Дейв тем временем был уже совсем близко,я чувствовала его обжигающее дыхание...
-Что тебе нужно?-выдавила я
-Ты...
Хищник настиг свою жертву.Я зажмурилась в ожидании худшего.
Он впился в мои губы.Не дав мне  оценить ситуацию,язык Дейва смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и более не противилась..
Мне вновь стало противно от самой себя.Тем временем,Дейв не отрывавшись от моих губ полез под футболку.
Поняв наконец,что происходит,я стала отталкивать его и сопротивляться.
Била его по спине и ногам.В конце концов ему это надоело и он швырнул меня на пол.
-Тц...Знай,ты моя игрушка.-с этими словами он скрылся за дверью.Оставив меня обдумывать произошедшее.
-Сейчас он мог легко изнасиловать меня...что его остановило?Звучит так,будто я хочу этого...Чертов Дейв!Куда я собиралась?...О нет,Марк!Я совсем забыла про него!Я опаздываю!
Будто ничего и не происходило ,Эми стала в спешке собираться.Поправила макияж и выбежала из квартиры предварительно закрыв ее
-Этот Дейв...из-за него я вечно влипаю в неприятности..
Почти 7 часов вечера..
Уже отчаявшийся парень сидевший на лавочке и ждавший спутницу ,решил пойти домой,но он увидел девушку бегущую прямо на него.
-Мааарк!
Как на зло Эми споткнулась и налетела на бедного парня.
-Боже...мало того что опоздала,так ещё и на людей кидается....-процедил сквозь зубы Марк
Быстро осознав всю глупость ситуации,Эми поднялась с бедного парня  и подала ему руку помогая подняться,он принял помощь
-Прости,я знаю...очень сильно опоздала...на то были причины!И она живет со мной по соседству...-последние слова Эми произнесла тихо,так,чтобы Марк не услышал.
-Что мне с тобой делать...Пошли что ли...погуляем...
Поздний вечер. Парк. Зеленые, сочные листья. Они так и искрятся вечерней росой. Свеже-выкрашенные беседки ждут своих посетителей...
Прекрасное место чтобы подумать о многом...Этим Эми и занялась,не смотря на то,что рядом с ней шёл ее партнёр,увлечённо болтавший о чем-то.Она не слушала...ведь все мысли были заняты Дейвом...
-Черт,теперь он засел в моей голове...Сейчас наверное сидит пьёт чай с какой-нибудь шалавой,совсем забыв об этом случае..
Мысли Эми прервал Марк:
-А ты согласна ?
Девушка,конечно,не слушала его,поэтому ответила короткое "Ага",но все было не так просто.
-Ты согласна с тем,что животных можно подвергать пыткам?Ясно,ты совсем меня не слушаешь-в его голосе было слышно разочарование ...
-Прости,моя голова совсем не тем забита-я криво улыбнулась
-Давай хоть до дома провожу.
Я кивнула.По пути мы не разговаривали.Каждый думал о своём.Я не заметила как мы оказались около моей квартиры.
-Спасибо,что проводил...
-Да не за что...Кстати,может во вторник снова сходим куда-нибудь.
Я опять погрузилась в свои мысли и ответила "Да,да конечно"
Парень с улыбкой выбежал из подъезда,а я пыталась открыть дверь,но она не поддавалась.
-Черт,наверное заклинило...
Чтобы я не делала,открыть не получалось.Я вызвала слесаря,но что мне делать пока буду его ждать?
Эми облокотилась об стену подъезда рядом с дверью.
-Придётся ждать.
Через какое-то время на горизонте появился источник всех моих проблем.Дейв.Он был одет в синие джинсы,обычную чёрную футболку и поверх надета черная кожаная куртка
"-О нет,не здесь,не сейчас!..."
-Какие люди...
"-Началось"
-Теперь в подъезде  живёшь?
-Отстань...
-Да ладно, а может я помочь смогу?
-Хаха,ты?Не смеши меня-язвительность вновь проснулась не вовремя...
-Думаешь я не сумею?-он отошёл от своей двери и приблизился ко мне.
-Не знаю...-уже испуганно произнесла я готовясь к худшему
Немного постояв рядом со мной,Дейв выхватил у меня ключи,которые я держала в руках и стал копаться  с замком.Через какое-то время,я уже потеряла всякую надежду,но услышала заветный щелчок.Моей радости не было предела.
-Боже мой,спасибо!
-Можно просто Дейв.-Он кинул мои ключи мне в руки и направился к себе.
-Я же должен помогать своей игрушке,а то так не интересно-сказал он напоследок,прежде чем скрыться за дверью.
-Ты притворяешься злым.-сказала бы я ему в лицо,но он уже ушёл.
Я немного постояла в подъезде ,но опомнившись,зашла в квартиру.Закрыв её,Эми кинула рюкзак на пол и рухнула на диван в зале..Прямо в обуви
"-Это был очень тяжёлый день...Сначала Дейв,потом Марк,потом опять эта ходячая проблема ...

Строки их судьбы Where stories live. Discover now