Думаете,если ваш сосед красавчик,то это классно?Ха,как бы не так.
Прошло уже 2 дня как я узнала,что мой сосед Дейв.Это принесло мне гораздо больше проблем,чем я думала .Каждый день были слышны стоны,да такие,что мне стало жалко девушек.Думаете я не пыталась попросить его "шуметь потише"?Пыталась,но он лишь отмахивался,мол"Завидуешь?" "Хочешь к нам?" И продолжал "шуметь"
Позвонить в полицию?Что я им скажу?
-Они слишком громко занимаются сексом!Арестуйте их!Очень серьёзно.
Мне приходилось терпеть это уже 3 дня...
Именно об этом я и мечтала...Жить в компании бесконечных стонов...
На 4 день я попыталась отвлечься и пошла в ванну,но вновь услышала это.Даже в душе спокойно помыться не могу!Это уже ни в какие ворота не лезет.Ну все...
Быстро накинув халат я выбежала из квартиры и стала «выбивать» дверь за которой до сих пор кто-то буквально «звал на помощь»
Полуголый парень выглянул из квартиры.Он был лишь в боксёрах,но меня это не смущало...чуть-чуть
-Чего тебе?Если ты снова пришла жаловаться на стоны,то либо присоединяйся,либо отвали..-со скучающим видом произнёс парень.
-Тебя мама не учила,что нельзя мешать соседям?!Особенно ночью!Или с твоей матерью было что-то не так?-я поняла что погорячилось,но было уже поздно...
После моих слов глаза Дейва наполнились злобой и он схватив меня за руки со всей силы впечатал в холодную стену подъезда.Он больно сжал кисти моих рук.Я вспомнила эти ощущения.Как в нашу первую встречу.Опять страх.
-Не смей ничего говорить о моей маме!Я же и изнасиловать могу!Ходишь тут в одном халате.
-Чтоб ты знал..я тебя не боюсь!
В его глазах запрыгали чертики,а улыбка стала как у маньяка.
-Ну это мы ещё посмотрим
Он ещё сильнее прижал меня к стенке и приблизился к шее.Я чувствовала его горячее дыхание,тело покрылось мурашками.Он укусил мою шею и с моих губ сорвался стон.Мне стало противно от самой себя.Потом он как бы извиняясь,стал зализывать то место,которое укусил.Теперь мое тело покрылось мурашками не от страха,а от удовольствия...
Только не говорите,что он поставил мне засос на шею...
Он резко выпустил меня из своей хватки,а я заревела...не понимая почему...
-Все ещё не боишься меня?Иди отсюда,пока я не изнасиловал тебя!
Не оборачиваясь я кинулась к своей двери.Закрыв ее как можно плотнее,съехала по ней и начала рыдать
-за что он мне?...
-Хотя,наверное...я сама виновата..
YOU ARE READING
Строки их судьбы
RomanceВот так идёшь по улице и сталкиваешься с собственной судьбой. В буквальном смысле... Наша главная героиня Эми обычная девушка...хорошо учится,особой популярностью среди парней не пользовалась,но почему тогда он никак не может оставить её в покое? М...