Она странная... Похоже на гопника...
Эти фразы были в голове у девочки лет 13.Сидела она и рисовала одна, ну разве если кто то подойдёт и спросит, что она рисует. Даже через наушники она их слышала, но не хотела отвечать. Каждому объяснять через пять минут не хотелось. Если спрашивал, что она слушает, то она смущалась со словами "готовься к котострофе" и давала наушник. У неё шёл или реп, или рок, или просто погрустить. Нормальная музыка была, но её очень мало было.
Через некоторое время "отпускали" наушник и бежали с "удивительнымы" лицами. Ну что поделать? Не всем слушать "время и стекло" и "Нюшу".
Так и проводила время. Знакомые звали её гопницей. Нет- она не гопница. Просто одежда чёрная, музыка грустная, юмор колкий, но часто безэмоциальная, ко всему спокойна, и вечно в штанах, фик дождёшся когда оденет юбку 😛 !!!
Но среди толстого слоя безраличия скрывался тонкая натура. Добрая, отзывчивая и решительная. Врежет за друга не по словам, а на деле - рука тяжёлая. Но не было почти никого за кого можно было постоять.
- Гоп, где вещи покупала?
- У меня есть имя.
- В похоронном бюрэ. -
Все смеются до коликов живота.- Ты со мной одежду покупаешь в одном и том же отделение, вообще-то.
Все ржут по новому. Только не надо мной, а Толиком.
-Я тебе припомню- и зашагал дальше.
- Собак иди пугай-Смех не прекращался.
Толик это мой одноклассник и задира. Вечно пытается кого то обидеть, что бы сказать шутку, но я ему не уступаю.
Конец уроков, домой. Я залезла в вк. Там одно входящие в друзья. Странно меня ни когда не дают в заявки в друзья. Тимофей Смирнов. Добавила я его. Он сразу ответил.
-Привет
Привет-
Ты кто?-
- ТимофейПеревела твоё имя-
ТиПоФЕЙ--?
-😓😠😑👌-
-Я не Фея!!!
Найти меня уже чудо-
Так что кто ты как не фея?--😑
Мы знакомы?-
- Не совсем
- Я тебя в школе видел
- Хотел познакомитсяВ каком ты классе?-
-В 6б, а ты в 6а
-Я часто видел мероприятиях
- И когда рисовала на переменеЯ молчала и хотела выйти из сообщений, но он прислал это.
- Я возле крыльца тебя подожду после уроков
Я не знаю что ответить на этот раз. Это вроде не предложение, но подозрительно.
Здравствуйте! Это первая книга. Я не обладаю навыком как писателя, но прошу вас помочь мне в ошибках и плюсах. Не оставайтесь равнодушными напишите, что хотели б увидеть или убрать.
С вами SlipNat, читатели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Мир. Хорошо Там Где Нас Нет
Fiksi Remajaдевочка жила сама по себе. переменная и люди считали странной и умной не по возрасту. однажды решила погулять в чаще, который был на холме не далеко от дома. Попав в другой мир её встречает один из "Микейцев" защищая её. Ведь далеко не все любят гос...