встреча

20 1 0
                                    

- Я возле крыльца тебя подожду после уроков

Я не знаю что ответить на этот раз. Это вроде не предложение, но подозрительно.

Возле крыльца я ждала "его". Долго его ждать не пришлось. С зади взяли за плечо и я обернулась. Он оказался светлым брюнетом и с голубыми глазами.

-Привет- он

-Привет фея.

- Ты опять? Хватит! А то я придумаю тебе кличку.

-попробуй)

-Ээээ....

-  Не ломай голову. Так зачем ты меня позвал)

- Ну просто встретится хотел.

- Пойдём вместе?

Pov Тимофей
Я ищу её глазами. Наконец нахожу, она как всегда в чёрном. Трогаю её за плечо, она оборачивается и я здоровуюсь. Она мне в ответ.

- Привет фея.

Опять?! Неужели тяжело выучить моё имя? Сейчас тоже придумаю кличку.

- Попробуй)

И в правду тяжело придумать.

-Не ломай голову

Я лучше попрошу довести её до дома.

- Пойдём вместе?

Она сама решила проблему.
Конец Pov Тимофея

Мы идём вместе. Весело было. Он говорит, я подкалываю. Дом был не далеко, но мы разговаривали дальше. И тут посетила птица ОБЛОМИНГО с сигаретой.

- Здравствуйте голубки.

-Толик, с чего это именно?

-Сидите щебетите.

- До какой больницы шёл?  Я роспись тебе поставить на гипсе.- Не сдержалась.

(для тех кто не понял прикола. Это намёк на, то, что сломает руку и придётся делать гипс)

- Ты обалдела?! Кхе... Кхе

-Нет. От такого маразма тупеют.

- Держись "подруга".

-Как быстро растут наши отношения.

Он ушёл злой как собака.

Pov Толик
Она задолбала. Что она "отделывается" только словами. На словах, а на деле? П#####( я не любитель матов, но Толик это хулиган, что за гроза двора без матов и сигареты?) Сиди и рисуй и плач в кабинке. Тогда, что она скажет?

-Пока. - Сказала я

- А что? Ты куда?

- Да ну этот Толик. Воняет и ещё пропахну сигаретой. Не надо лишних вопросов.

- Сможешь позже выйти?

-Не знаю.

- Я зайду за тобой если что.

Я сижу дома. Как же не хочется делать уроки. Но мне надо и вообще это должно давно войти в "милые моя". Я смотрю на учебники, они смотрят на меня. Я не люблю их, а они не любят меня. "Простите нам ещё быть вместе" говорю я им, как будто они мне ответят. Я сажусь делать уроки, тем более конец учебного года.

Другой Мир. Хорошо Там Где Нас Нет Место, где живут истории. Откройте их для себя