Книга

10 0 1
                                    

Мне пришлось остаться. И подумать о многом. Например, что сделать сбежать или остаться? Но если тут остаться, то убьют. Если уйду убьют. А если с Дарин уйду, то ей тоже навредят. Что же делать? Для начало думаю надо больше узнать о этом мире. После может и сбегу. Куда? Незнаю, но тут тоже нельзя оставаться. Дом у неё большой, может и есть сказки, вещи, истории что то?

Осмотрела весь дом. Нашла библиотеку- идеально. Мой выбор остановился на потрёпоной книге. "всё о Микеев". Маленькая книга в форме дневника, изношена очень сильно с закладкой. Интересно как в такую маленькую книгу поместилось всё. На ней был замок в форме сердца. Кулоном найдено в комнате попробовала открыть, получилось! Ай! Свет из книги попал в глаза, но после я открыла глаза и смотрела в неё. Свет не мешал, а только манил.

Мини инструкция"если хотите что то найти, то скажи Дайзи и, то, что надо.

Решила попробовать.
-Дайзи, Нока но и Акарудес.

Вышла история с ними, что мне уже рассказала Дарин.

Вдруг меня осенило.
-Дайзи, почему именно Дайзи надо говорить?

-Ничего не найдено)

-Как в интернете. Ну хоть что то. С этой книжёнкой много чего найду.

-Тук тук я тебя нашёл.

От неожидоности я вздрогнула.
-Ой, Дарин, я тут книги читала... А ты, что тут делаешь?

-Я?! Книги прихожу читать. Кстати я Юдоку.(тот, который за мной бежал и похож на змею)

-Я слышала тебя так тот " медведь" назвал.

-Хаха) если я назвал его так, то шею свернул бы.

-Слушай, а почему он к нам зашёл? Точнее к Дарин.

-Это длинная история в общем это его невзаимная любовь.

-Правда!

-Хех, изволите мне сесть, сударина?

-Ой точно, что ты стоишь, ХОЛОП) Сядь рядом с судариной.

Он залился смехом. Его клыки были видно из его рта. Но всё же он сел.

Минуту помолчали. Каждый сидел и читал книгу.

-Как ты оказался тут?

-Дарина разрешает посещать библиотеку её.

-Тебе на мотоцикле гонять, а не книги читать.(современные вещи есть, даже некоторые технологии превосходили наши)

-У каждого свой вкус~ -протянул "с", странно глядя на меня.

-Не смотри на меня так.

Прошипел немного. И сел дальше читать книги. Мне тоже много надо узнать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Другой Мир. Хорошо Там Где Нас Нет Место, где живут истории. Откройте их для себя