- И если спросят твоё имя скажи Сэикатцу, возможно некоторые поверят, что ты "свой". И не в коем случае нельзя говорить настоящее имя или сразу догадаются, кто ты.
Мне нечего сказать. Этот мир и правду такой жестокий по сравнению к нам. И даже если они попереубивают людей, что толку? Или почему они не могут выйти от сюда, а я зашла с лёгкостью, что убедилась что это не сон, только когда ударилась об ноги.
Меня отвели в комнату спустя какое то время. Глаза так и закрывались. Так и плюхналась на кровать с одеждой.
После долгого сна залезла в шкаф. Белая майка с чёрными рукавами мне понравилась больше всех. Теперь я брюнетка с каре. С голубыми глазами, унылый лицом и пустым желудком. Ничего не изменилось разве ты в другом мире и теперь лежу на кровати и страсть как хочешь домой.
На столу была бумага и карандаши. Я решила порисовать. Получилось мило. Рисунок сложила в карман. В комнату пробил свет. Под шкафом сверкнуло что блестящее. Любопытство взяло верх. Достала этот предмет- это золотой медальён в форме седца(я большая ворона на блестящее). Надела на себя, может спросить у Дарин ( имя леди на кухни. Канди -любимая. Это она сама сказала). На медальёне написано "Best Friend". Оказывается он ломался на две части.
Пошла к Дарине. Она читала, попивая чай.
-Привет, ты уже проснулась.
- Угу
-Чай будешь?
-А с чем можно?
-Шоколадные печеньки.
- Воууууу
Я хомячила печенья с большим аппетитом.
В это время зашёл тот "медведь". Я подумала "Неужели убьют уже?"(учтите я пользуюсь переводчиком)
Медвежонок заговорил первый на неизвестном мне на языке.-もしもし(привет)
-それが必要であること?( Что надо? )
- お茶を行きます( на чай зайти)
- その後、突然、?(с чего это?)
- ただ過去を思い出します( так, прошлое вспомнить )
- あなたは私を愛しているが、過去に(ты любил меня, но в это прошлом)Он резко посмотрел на меня.
- 私は彼女が私たちに耳を傾ける必要はありません(мне не надо что бы она нас слушала)-Она не знает японский
Ну хоть что то на русском.
Так это японский? Спасибо "Кошка-пёс". Теперь я могу просто записать диалог на диктофон и перевести в телефоне. Мобильные данные всегда есть.
Но не стану это делать как это будет не красиво по сравнению к Дарине.
Дальше они говорили по Русски.
-Что ты скажешь королю?- Дарина спросила.-Ничего. Просто, что человек убежал, а Юдоку ничего не скажет- ему всё равно.
Так второго звали Юдоку? Ну и правда в прошлый раз даже слова ни сказал.
Чучуть поговорили они. Когда он ушёл, меня повели в сад.
Сколько там бабочек и цветов! Красиво, таких цветов на планете Земля нет.
Обосмотрела много цветов. Одна бабочка села на нос и взлетела. Решила погоняться за ней.
-Флуви нравятся?-Кто?
-Вот эти бабочки.
-Аааа. Очень
На меня села Флуви. Одно крыло белое, другое чёрное. От тела её шли 5 красных линий по крыльям, а конце крылышки красный ободок.
Я почувствовала некую связь с Флуви. Это как буд-то ты летишь на крыльях этой бабочки. Как ноги отраваются от земли. И твои мысли чувства переплетаются между собой и ей.
Глава коротенькая, но простите. Буду писать больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Мир. Хорошо Там Где Нас Нет
Genç Kurguдевочка жила сама по себе. переменная и люди считали странной и умной не по возрасту. однажды решила погулять в чаще, который был на холме не далеко от дома. Попав в другой мир её встречает один из "Микейцев" защищая её. Ведь далеко не все любят гос...