Новое

3 0 0
                                    

-И что это значит?

-НЕВОЗМОЖНОЕ!!!
-...
-Пойдём расскажу.

Меня посадили в беседку.
-Флуви родились уже давно. Они должны исполнить предназночение. При рождения Микея, Флуви прилетает к нему и "выбирает" его. Это происходит с каждым Микеем. Они делают узы. Ощущения получается как у тебя. Они вместе проходят путь. Флуви могут стать любым животным. Это и даёт нам возможность становиться от почти человека до нашего животного (для защиты и спрятаться среди людей ) и другие возможности. Флуви выбирали только Микеев, а ты человек. Но это не важно, теперь тебе есть чем защитися.

-За что вы ненавидите людей и как вы попали?

-Давно мы были вместе, но получилась война. Мы уже не помним из за чего. Мы ушли в параллель, но не получилось выйти так и кому то зайти.

-Это как вы проверили?

-У нас есть рассы 天使 ( теньсхи ангел) и 悪魔(акума демон). Мы их прозвали потому что по виду поведению и способности похожи, но умирают. На разведку планов отправили девушку из Теньсхи и Юношу из Акумы. Но они не смогли вернуться...  Видели сквозь барьер как они хотят вернуться, но не могут пройти.

-А я же попала.

-Люди могут к нам зайти, но только важные нам даты и если дерево окажется в их лесу. Но попадя испытывают жуткую боль.

-Со мной это не было.

-С тобой по другому было.

-А что с двумя дальше?

-Незнаю. Говорят, что они были в друг друга влюблены. И завели там семью. Но это слухи.

-Как их звали?

-Акарудесу -светлый. Он если смотреть по его роду он довольно добр. Нока но- другая. Она может и добра была, но довольно грустная. Часто впадала в депрессию говоря о смерти. Позже узнали о её любви. Это странно немного и тем более рассы Теньсхи и Акуму враждуют. Ой кажется, что то подгарает. - и убежала.

Мне до жути было интересно слушать. Но она убежала. Я и не думала, что у неё тонкий запах раз учуяла пирог, когда кругом запах цветов.

Другой Мир. Хорошо Там Где Нас Нет Место, где живут истории. Откройте их для себя