Очнулась от звуков рёва и шипения. Я всё была в этом странном лесу.
-Где он?!
Я незнала про кого говорили, но мне показалось, что лучше ними не встречаться .
Бегу дальше, звуки приближаются ко мне. Мне становится не по себе.
- Стой!!!-Прямо со спины.
От неожидоности я запнулась и провалилась в маленький обрыв (я хз как назвать резкий спуск на два метра). и приземлилась на чьи то ноги.
-БЛЯстяще.
-Чадо, вставай!- сказал нежный голос- Что означает твоё имя?
Ничего себе! Вместо как тебя зовут "что значит твоё имя", да и вообще при чём имя? Но всё же сказала.
-Родная, родина, рождения...
- Рождённая? Можно взять канди жизнь. Тебя зовут Сэикатцу.
Я не понимаю о чём она говорит. И похоже вообще не со мной говорит, если судить по интонации.
Я хотела "свалить", но прибежали эти твари, из за которых я свалилась.
- Вот он!!!
- Сяб, (низкий поклон) "всегда хотела быть пацаном)".
- Заткнись, мерзавка.
- Аж до слёз.
-Вам сдесь не рады...
- Что вы делаете в моём лесу?- вмешалась незнакомая леди.
- К нам пришла весть о новом человеке. Не спрашивай как. Ты сама прекрасно знаешь.
- Флуви говорит каждому своему обладателю важную новость и помогает во всём. Что бы исполнить своё предназночение.
Я поняла только слово "новость".
- А Флуви это вообще кто?
Но на мой вопрос не было ответа.
Кстати это были полу люди. Первый с медвежьей шерстью и когтями. На нём были разные украшения из бус и шерсти. Уши были медвежьи и сам крупного телосложения.
Второй совсем не такой. Всё время молчал, только иногда шипел. Кожа зеленоватая и гладкая. На ухе красовалась кольцо. Тело более аккуратное и ногти подстрижены. Чёрные волосы на бок убраны и побрит другой бок. Холодные морские глаза и длинный змеинный язык. Он похож до " неузноваемости" на змею. Если честно при всём "великолепии" он выглядел "дико" и " красиво". Похоже на Ута из Токильского гуля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Мир. Хорошо Там Где Нас Нет
Novela Juvenilдевочка жила сама по себе. переменная и люди считали странной и умной не по возрасту. однажды решила погулять в чаще, который был на холме не далеко от дома. Попав в другой мир её встречает один из "Микейцев" защищая её. Ведь далеко не все любят гос...