Глава 2

273 10 0
                                    

  Наконец-то закончились эти пары. И мы собрались пойти домой. Я зашла в раздевалку, и ко мне подбежал Антон мой однокурсник.
* Коротко об Тохе*
С ним мы познакомились случайно. Он смотрел расписание пар, а я случайно налетела на него и сбила с ног. Там мы и познакомились. Тохе 18 лет. Очень весёлый парень, по нему сохнет почти весь универ. Все девчонки бегают за ним. И у него есть девушка.
- Привет, Алинка. - сказал Тоха и обнял меня. Мы всегда обнимались с ним. Он единственный человек, который поддерживал меня всегда.
- Привет, Тох. – сказала я и обняла его в ответ. Он был в отлично настроение, примерно как всегда.
- Ты идешь в клуб сегодня?
- Ой, только без меня... Мне билеты учить надо. Так, что без меня. – стала я выкручиваться от него. Просто я помню последний поход с ним в клуб плохо закончился.
Мы тогда окончили 1-ый курс, и пошли отмечать. Тогда мы очень сильно напились, и как на следующий день мы узнали, что мы переспали. Мы извинились друг перед другом и решили остаться друзьями... да, мы дибилы!
- Хорошо. До завтра.
- До завтра.
Я вышла из универа и пошла домой. Пришла домой переоделась и сразу села за билеты. К часам 5 я выучила все 25 билетов. Я немного проголодавшись пошла на кухню, но открыв дверь холодильника я ничего не нашла. Как раз около нас был магазин. Он работал до 1 часу ночи. Мне повезло. Я пошла в магазин, прямо в домашней одежде. Я зашла в магазин и сразу свернула за продуктами. Я набрала всего всего и отправилась отдел «Сладостей». И наткнулась на парня, который сбил меня сегодня утром. Он подошел ко мне.
- Привет. Помнишь меня? – сказал он.
- Привет. Это ты ведь сбил меня сегодня утром?
- Да. Ты догадалась. Кстати, прости меня еще раз.
- Да, ладно ничего. Все нормально.
- А как тебя зовут?
- Алина, а тебя?
- Никита.
- Подожди, я тебя где-то видела уже... ты ведь поешь в группе Mband?
- Да.
Вот так болтая мы подошли к кассе. Оплатив все покупки, а они оказались не маленькими. Никита предложил мне помочь и я согласилась. Вот он нес два огромных пакета, а я всего 2 банки Нутелы и 1 кг лимонов. Мы подошли к моему дому.
- Никит, может на чай?
- Ну, а что давай.
Мы быстро поднялись ко мне в квартиру. Я сложила все продукты в холодильник и отдала ему 2 банки Нутелы и 1 кг лимонов. Ему позвонили, и он отошел.
- Алин, прости мне пора. Можешь мне дать телефон, я позвоню тебе.
- Ничего. Вот держи. – я протянула ему бумагу, на котором был записан телефон.
Он ушел, а я поела и пошла спать.
Продолжение следует...  

Девочка, ты дура.Where stories live. Discover now