Глава 12

160 4 0
                                    

POV Алина.
Я зашла в подъезд и поднялась на нужный этаж, я обнаружила, что моя дверь в квартиру открыта. Я тихо пробралась внутрь, и остолбенела. Везде были раскиданы мои вещи. Хотя, когда я уходила, они были убраны в шкаф. Я прошла в комнату там, валялись разные бумаги, я подняла один документ. Это было письмо. В нём было написано что: « Дмитрий и Анастасия( так звали моих родителей), вы не забыли что скоро наши дети должны познакомится? И их свадьба запланирована через 2 года, они должны поддерживать отношения.» На этом письмо обрывается. «Странно, что нет продолжения!»- подумала я и услышала в соседней комнате голоса. Я направилась туда, на пороге я застыла. В комнате находился Антон и Никита. Антон сидел за моим ноутом, и старался, взломать мой пароль.
- Что не поддаётся? – спросила я.
- Нет чёт, не могу найти точный пароль. – ответил он.
- Может, подсказать? Набери 250610. – сказала я и он быстро ввёл пароль, и даже не обратил внимание на то, что я стояла и разговаривала с ним. Через несколько минут он повернулся и обомлел. – Что? Не ожидали увидеть?
- Ты вообще где пропадала? Мы тебя понимаешь, тут везде ищём, а ты так просто заявляешь домой. Без звонка и без смс?! – начала возмущаться Тоха.
- Ну, а что я должна все писать и трезвонить, что я вернулась? И вообще, что вы это у меня дома делаете? – спросила я, на что получила конверт. Открыв его, я начала смеяться. – Какие вы глупые, ребят. Это же то самое письмо, которое нам тогда показывал Вася. Или ты не помнишь, Тох? Это Олины волосы. – сказала я со смехом в голосе, на меня уставились две пары глаз, которые недоумевали в чем дело, но потом до Антона начало до ходить.
- Ну, теперь ясно, почему мне почерк показался знаком. – ответил он. – А где ты, хоть была все эти два дня? Точно не у подруг и не у тети, потому что мы всё проверили. – ответил он и его взгляд упал на мою руку, на которой ещё красовался синяк. – А это откуда? – сказал он, указывая на руку. – Только не говори, что ты упала или стукнулась.. – сразу подметил он все мои отмазки, но делать ничего не оставалось.
- Я подралась. – вздохнув сказала я.
- С кем? – наконец-то подал голос Никиты, который немного отходил от легкого шока.
- Да так. – отмахнулась я. – Ребят, а вам домой не надо? – спросила я с намёком на то, что я хочу побыть одна.
- Да, кстати, нам пара. Мы пошли. – сказал Антон, и утащил за собой Никиту.
Я зашла в комнату и принялась за уборку, через час во всей квартире было убрано. Взяв в шкафу полотенце, я направилась в душ. Включив воду, я встала под воду и стояла минут 10, по-моему телу бежали ручейки воды. На некоторых местах ещё остались синяки, но их слишком, то и не видно, а вот на руке надо замазать. Через 30 минут я вышла из ванной комнаты и услышала звук телефона. Я недолго искала телефон, но вскоре нашла. Вызов был от тети.
- Привет, Алиночка. Ты дома? – спросила она с нежным голосом.
- Да, привет.
- Ты можешь через пол часа заехать за Катей? Я её оставляю на тебя недели на 2, мне в командировку надо, а потом я приеду и мне надо будет с тобой поговорить. – сказала она, но тон голоса у неё немного изменился.
- Хорошо. Через пол часа я буду у тебя. – ответила я и положила трубку.
Я быстро зашла в комнату переоделась, взяла сумку и вышла из квартиры. Около моей квартиры меня ждал Никита.
- О, привет. Ты куда-то собралась? – спросил он, облакатившись об косяк.
- Да, мне нужно к тете. А что?
- Может, тебя подвезти? – спросил он и из соседней квартиры вышел Рамм.
- Никит, ну и где же ты там застрял? – спросил он. – О, Привет, малышка. – сказал он и подмигнул мне.
- Привет. Никит, я сама доберусь. – ответила я и почти заскочила в лифт, а после услышала.
- Рамм, блин, всегда не в тот момент появляешься. – сказал Никита и надул губы.
- А что я, то? Я же не знаю, что ты тут отношения строишь. – ответил Влад, и двери лифта закрылись. Я больше ничего не слышала, а только как спускается лифт. Вскоре, я вышла из подъезда и поймала такси. Через пол часа я была на месте. Стояла у подъезда. Я только сделала шаг в сторону подъезда, как из него вышел мужчина в костюме, который говорил по телефону. Я слышала только обрывки фраз: «Да, она согласилась поговорить с ней, если она выдаст свою племянницу за него, то всё решится само собой!»; «Мы сможем восстановить все акции. И она не должна узнать истинную причину смерти родителей». И после последней фразы, у меня началась кружиться голова.
- Истинную причину смерти родителей? Но ведь они погибли в аварии, или я что то не понимаю. – сказала я и присела на лавочку, я и не заметила, как на мой телефон пришло смс. – Я должна разобраться в этом. – сказала я, сжав кулак. Я собралась с мыслями и вошла в подъезд. Через минут 10 я уже стояла на нужном этаже и нажимала на кнопку звонка. Дверь мне открыла тетя Наташа.
- О, Алиночка, ты уже пришла? Входи. Сейчас ещё пару минут и Катя будет готова. – сказала Наташа, и ещё большое засуетилась. Когда я зашла в комнату к моей сестре я обомлела, ведь она фанатка Mband?
- Ты слушаешь их песни? – спросила я, на что получила удивленный взгляд от сестры.
- Алин, их все слушают, но только не я. – сказала она. Я начала показывать на плакаты с открытом ртом и только хотела что-то сказать, как она меня опередила. – А ты про это? Я просто поспорила с одноклассницей, что продержу их плакаты около недели. Ну и вот. Я выиграла.
- На что хоть спорили? – спросила я и присела на кровать.
- На 1000 рублей, только маме не говори, пожалуйста. – сказала она и со строила щенячьи глазки, у кого, кого, но у неё выходило это лучше, чем у кого-то. И я поддалась.
- Ладно, я не буду говорить твоей маме, но ..
- Что но?
- Что я за это получу? – спросила я со своим особенным взглядом, который ненавидела Катя.
- Что ты хочешь?
- Ты будешь помогать мне в одном деле, я ведь знаю, что подслушиваешь разговоры мамы, так что ты мне будешь помогать.
- Эээ..
- Тогда... Наташ, а ты знаешь что.. – не успела я договорить, как мне Катя заткнула рот.
- Хорошо, договорились – сказала она и в комнату вошла тетя.
- Что я должна знать?
- Да так, что я завтра хочу взять Катю в парк, вместо школы. – сказала я и девочка заметно повеселела, но вот Наташа походу была против.
- Ну, Алин, ты же знаешь, что Кате не стоит прогуливать школу...
- Наташ, это всего один выходной, и кто муж я помогу ей со школой. – ответила я и посмотрела на тетю, у которой метался взгляд, то на меня, то на Катю. – Ладно, но Алин, ты будешь ей помогать по урокам. Нам не слишком дается образование. – ответила она со вздохом.
- Хорошо. Договорились. – ответила я, и мы пошли в прихожую, прощаться. Ведь тёте надо было выходить из дома. Мы попрощались и вышли из квартиры.
- Ты, правда, решила меня в парк сводить? – спросила она, одев рюкзак на плечо.
- Ну, а почему бы и нет? – с улыбкой спросила я и мы зашли в лифт.
Через час мы были около моего подъезда.
- Ну, что может в магазин? – спросила я.
- Я не против. – сказал знакомый мужской голос, я повернулась и увидела Никиту. Посмотрев на Катю, я увидела в её глазах замешательство.
- А ты тут каким боком? – спросила я, на что получила пронзительный и до сих пор не понимающий взгляд от Кати.
- Ты с ним знакома? – спросила Катя и показала на него.
- Давай, я тебе позже расскажу. – ответила я Кате, на что получила смешок.
- Неет, познакомь меня с ним, я хочу, чтоб мне девчонки начали завидовать. – сказала она, я лишь странно на неё посмотрела. – Да, ладно, я же пошутила. Пошли уже я есть хочу. – ответила она с ухмылкой на своём лице.
Мы направились в сторону торгового центра. А Никита увязался за нами. Мы долго ходили по магазинам, т.к. надо было мне прикупить пару вещей, и Кате. Минут через 35, мы зашли в обувной магазин, и я купила себе 3 пары туфель, и 5 пар кроссовок, так же мы купили Кате кроссовки, и 2 пары балеток, которые она сама упросила ей купить. Хм.. странно, как-то, а потом она попросила купить ей платформу. После всего накупленного мы шли впереди, а Никита взади, при чём он тащил, всё что мы купили. Мы зашли в кафешку рядом с ТЦ, где я заметила знакомое лицо, а точнее Вадима. Он на моё удивление прошёл мимо. Через пару минут мы присели за столик, и мне на телефон пришло смс. Оно было от Вадима. « Жду тебя сегодня в 9. Около твоего подъезда.» - было написано в смс. К нам подошла официантка, мы сделали заказ и начали разговаривать.
- Ну, как вы познакомились? – спросила Катя, после того, как ушла официантка. Я перевела взгляд на Никиту, он смотрел на меня с непонимающим взглядом.
- Это случилось, очень неожиданно.. Мы шли с Олей, и тут меня сбивает с ног Никита, но тогда мы не познакомились. Он просто убежал, оставив извинения, а вот потом когда твоей сестре приспичит поесть под вечер. Поэтому я пошла в магазин, который находится рядом. И тут я значит поворачиваю в отдел « Сладостей»... - не успела я договорить, как меня перебил Никита и Катя своим смехом.
- Ты бы видела, с каким лицом она зашла в тот отдел, я на месте там чуть не покатился, но сдержался. – ответил он со смехом, я отвернулась от них и надула губки. Я встала и пошла за колой, а они остались разговаривать. Вот я стою и жду колу, как ощущаю на своей талии чьи-то руки. Я поднимаю голову наверх и вижу Никиту. Он нежно поворачивает меня к себе и целует в лоб. От чего я начала заливаться краской. Я слегка посмотрела ему в глаза, его глаза блестели. Я могла тонуть в них вечно, но нас отвлекла официантка. Она отдала мне пластмассовый стаканчик с трубочкой.
- Я думал, ты меня покинула – сказал он, держа меня еще за талию. – Знаешь? Нам надо поговорить. – сказал он, я слегка улыбнулась и мы пошли к нашему столику. Через минут 30 мы собрались домой. Катя шла, смотря в телефон, а мы с Никитой вместе.
- Никит, а о чём ты хотел поговорить? – спросила я, и мы как-то странно быстро дошли до дома.
- Давай позже. – ответил Никита, и залетел в только что приехавший лифт. Мы доехали до нужного этажа, я отдала ключи Кате. Она быстро открыла дверь и захватив пакеты, пошла примерять одежду. Мы остались наедине с Никитой.
- Ну, Никит, я не отпущу тебя, пока что ты мне не скажешь. – сказала я, на что получила ухмылку.
- Ммм.. Мне нравится эта идея. – воскликнул он и начал подходить ко мне. Я отходила от него, пока не врезалась спиной в стену. Он поставил руки к стене, что запрещало доступ к выходу. – Да, ты мне нравишься с самой нашей встречи. И я не знаю, что со мной происходит когда ты рядом. Моё сердце начинает быстро учащаться, в моей голове путаются мысли, и рядом с тобой я не могу находиться, потому что... Да, чёрт возьми, ты мне нравишься! – сказал он стукнул кулаком об стену. Я прикрыла глаза, от испуга, но открыв глаза. Я увидела его перед собой. Между нашими губами оставалось почти миллиметров 3, но он подвинулся к моему уху и тихо прошептал. – Ты будешь моей девушкой?
По моему телу прошло миллиард мурашек, я не знала, что ответить и ответила.
- Да.. – вырвалось у меня, но я наверное не хотела или хотела, я не знаю. Он приблизился ко мне чтобы поцеловать, но моё тело не слушалось меня и я его оттолкнула. Я побежала в сторону квартиру, забежав в неё я резко захлопнула дверь и закрыла её на замок. После чего скатившись я начала плакать. Слёзы котились градом из моих глаз. Я окунулась в свои воспоминания про родителей и про Вадима, хотелось забыться уйти, исчезнуть далеко и надолго. Через свои мысли я почувствовала, что меня кто-то крепкого обнимает, почувствовала, что-то родное. Я повернулась в сторону того человека, но изображение было расплывчатое из-за слёз, и потом резко темнота.
POV Катя
Когда я вышла из лифта и забрала у Алины пакеты и ключи. Я оставила их наедине, т.к. знала что Никита хочет признаться ей. Через минут 10 наверное, в квартиру вбежала Алина. Я вышла посмотреть, что происходить и застала её в истерике. Я тихонечко подошла к ней и легко обняла. Через несколько мгновений она посмотрела на меня, а после чего отключилась. Я напугалась, не зная что делать я побежала за Ником. Открыв быстро дверь квартиры, я рванула к двери, которая была напротив. Из неё вышел кочёк не высокого роста и Никита. Я подбежала к Никите, но он был почему-то грустным, как только он заметил меня, на его лице появилась не заметная улыбка, но всё же физиономия была кислой. Я не стала расспрашивать его о случившемся. Я просто схватила его за рукав свитера и потащила в сторону Алины. Он сначала не понял в чём дело, так же как и кочёк, но позже когда увидев Алину, которая недавно потеряла сознание поспешил к ней. Мы не долго думая вызвали скорую. Скорая прибыла быстро, но они отказались забирать её в больницу.
- У неё всего лишь недомогание, это у всех бывает. Ей надо отоспаться и всё пройдёт. Я в колол ей успокоительного, думаю она проспит часа 2 не больше. – ответил доктор, и покинул нас.
мы не долго сидели вместе, т.к. за Никитой зашёл кочёк, он улыбнулся мне и забрал его с собой. Я осталась наедине со спящей Алиной. Я решила посидеть в ВК и пообщаться, но после 30 минут мне надоела и вообще я захотела спать. Я проснулась оттого, что кто-то рылся в шкафу. Сначала я открыла левый глаз, а после и правый. Я увидела Алину.
- Ты куда собираешь? – спросила я.
- Да так... Ты спи. У меня встреча. – сказала она и быстро оделась и вышла из квартиры.
POV Алина.
Я проснулась от вибрации телефона. Я не успела ответить на звонок, так кто-то скинул трубку. Я взяла телефон и увидела около 15 сообщений от Вадима. Я не стала их читать, а просто перевела взгляд на время и увидела пол 9. Я немного офигела. Соскочив с кровати, я начала делать себе макияж и подбирать одежду.
- Ты куда собираешь? – спросила Катя, которая только что проснулась. Я не собиралась ей говорить о Вадиме.
- Да так... Ты спи. У меня встреча. – сказала я.
Быстро одевшись выбежала из квартиры. Около подъезда меня ждала машина. Открыв дверь я села в неё. Подняла краткий взгляд через стекло машины на нужный этаж, и не увидела свет в окне, а так хотелось извиниться.
- Отлично выглядишь – прокомментировал Вадим. Хотя сам он был одет в чёрные джинсы и рубашку черную в синею клетку, на носу те же чёрные очки.
-Спасибо. Вадим, можно задать вопрос? – спросила я. Вадим вёл машину очень хорошо.
- Да, что ты хочешь узнать? – спросил он.
- Я... Я хочу узнать настоящую причину смерти моих родителей. – сказала я и Вадим резко остановил машину. Странно посмотрев на меня, Вадим перевёл взгляд обратно на дорогу. - Что? Вадим, я хочу узнать. Скажи мне правду. – продолжила я, но мы лишь свернули в какой-то лес.
- Ты и в правду хочешь узнать? – спросил он с поднятой бровью.
Я лишь кивнула. И он приблизился ко мне и резко поцеловал меня.
Продолжение следует...

Девочка, ты дура.Where stories live. Discover now