Глава 6

177 2 0
                                    

- Ну что соскучилась?-спросил Вадим.
- А мы знакомы? - я решила сыграть дурочку, хотя прекрасно знала кто он.
Пол года тому назад.
Я шла с клуба и по пути подвернулся парень, который решил меня проводить... Но после долгих уговоров и от того, что я была слегка нетрезвая, то мы пошли вместе. Вскоре мы дошли до дома и в тот момент, мне просто снесло крышу. Входя в квартиру, он резко прижал меня к стене и накрыл мои губы своими. Поцелуй был рваным и обрывистым, от чего я заводилась еще сильнее. Я не помню как мы оказались в постели, возбуждение накрыло с головой, и я полностью отдалась чувствам. Он раздевал меня медленно, медленно и мучительно, в то время, как я уже жаждала получить желаемое. Его губы касались всех мест, где тело лишалось ненужной одежды. Сняв платье, он нежно провел влажную дорожку из поцелуев от мочка уха до ключиц. Пhосунув руку под мой лифчик, он стал поглаживать мою грудь задевая напряженные соски. Мои стоны возбуждали его еще больше. Сбросив лифчик, он стал покрывать поцелуями мой правый сосок, в то время как левый, он пощипывал и оттягивал. Затем он стал спускаться ниже, проводя мокрую дорожку языком. Моя киска уже насквозь пропитала трусики природной смазкой. остановившись у клитора, он сделал глубокий вдох и слегка улыбнулся. Он прошептал "туда" что-то, но я уже не о чем не думала, оргазм накрывал с головой. Запустив пальцы в трусики, он стал массировать клитор. "О боже" подумала я. Казалось можно кончить только от того, что он касается меня. Забавляясь с моей киской, он как будто дразнил меня, я лишь мысленно могла умолять его, ведь голос перекрыли стоны наслаждения. Я почувствовала, что меня как будто ударили током, и волна наслаждения разлилась по моему телу. Я услышала "Ты кончила без меня? какая плохая девочка, думаю, тебя нужно наказать"
Прошу, нет...нх..
Он снял с меня трусики, и стал тереться об меня, я почувствовала его не малое возбуждение. Он вошел в меня резко, и боль пронзила все мое тело. Я кричала, а он вколачивался в мое тело желая меня еще больше. Немного погодя, боль начала стихать, и нотки удовольствия пробегали по телу. Внизу все хлюпало, от чего я смущалась еще больше, но кажется Вадима забавляло такое выражение моего лица, заплаканное покрасневшее от смущения.
- Я уже скоро
Шепнул он мне, я обрадовалась, ибо сдерживаться больше я уже не могла. Последние толчки были резкими и быстрыми. Еще два толчка и он излился в меня. Я кончила следом. Мы упали на кровать, измотанные, удовлетворенные, счастливые.
Наследующие утро я проснулась, но его уже не было. Только записка.. Я подняла её и быстро пробежалась глазами, в ней гласило: "Спасибо за чудесную ночь, дорогая. Ты была такая горячая. Может, как-нибудь повторим... С наилучшими пожеланиями, Вадим."
Я смяла этот листок и поспешила выбросить, т.к. мне не нужны сейчас отношения. Я пошла на кухню, сделала себя легкий завтрак с блинчиками и кофе. Я поела и мне пришла смска от Оли.
Оля: Го, сегодня в клуб?
Я: Го, но на этот раз в другой..
Оля: Мне понравилось в том.. Ну, если ты хочешь, то го
Я: Ладно, пошли в наш вчерашний.
После самого завтрака я решила пойти выбирать наряд в клуб. Открыв шкаф и на меня упал пакет.
- Хм.. Странно, здесь я его не помню.. - сказала я про себя. Открыв пакет, там снова лежала записка и там лежало платье.
До клуба оставалось пару часиков, я решила одеваться. И как обычно это растянулось на долгое время. Завив небольшие локоны, подкрасившись, я одела платье и спустилась вниз, где меня ждало такси. Мы доехали без пробок. Я расплатилась и вышла. Около клуба меня уже ожидала моя компания. Мы зашли внутрь и в меня сразу же ударил запах алкоголя, сигарет и похоти. Наша компания двинулась в середину зала, и мы подошли к мужской компании из 3 человек. в одном из них я узнала вчерашнего парня. Он быстро заметил меня. Только я хотела присесть между ним и ещё одним парнем, как он потянул меня на себя. И в итоге я оказалась у него на коленях. Пока что я понимала, что происходит, он меня обнял за талию и крепче притянул к себе.
- Я же сказал, что мы встретимся снова. - прошептал он мне на ухо. - Так же меня зовут Вадим. - продолжил он и его рука потянулась к низу моего платья.
Продолжение следует...

Девочка, ты дура.Where stories live. Discover now