Глава 7

184 5 0
                                    

- Я же сказал, что мы встретимся снова. - прошептал он мне на ухо. - Так же меня зовут Вадим. - продолжил он и его рука потянулась к низу моего платья, но я быстро до тянулась до его руки и поспешила убрать её куда подальше...
Я сегодня решила не напиваться, а быть трезвой, т.к. надо было везти Олю домой. Около 12 вечера Оля была сильно в хлам пьянна, но это не составило ей труда найти на свою задницу проблем, впрочем, как и всегда. Около часу ко мне подошёл тот самый парень, Вадим вроде пригласил провести с ним эту ночь, но я поспешила отказаться, как раз рядом показалась Оля. Я быстро схватила её, и мы пошли к машине. Через несколько минут, я подъехал к её дому. Около подъезда её ожидал Антон. Он сказал мне "Спасибо" и отклонялся. А я со спокойной душой решила ехать домой, но застряла в пробке. Поняв, что пробка не рассосется через пол часа, я решила включить радио. Поймав радиостанцию Love radio, по ней была песня, на первый взгляд она мне понравилась, но пока что я её слушала чуть не заснула и не заметила, что мне пришла смс от незнакомого номера.
"Зай, а у тебя фигура не чего так... " - я решила не о обращать внимание на это, ведь поклонников в сторону мужского пола было при достаточно.
Я решила поехать в суши-бар. Через несколько минут я подъехала к суши-бару, но всё-таки странно, что в Москве нет пробок в 1 часу ночи. Хотя странно было, что бар работал. Подправив платье, я вышла и направилась в заведение. Вы, наверное, подумайте, почему я не еду домой, а гуляю? Так вот отвечаю сразу, что у меня в холодильнике мышь повесилась, а я ужасно хочу есть. Я заеду за продуктами в ночной маркет. Но сначала надо подкрепиться.
Я зашла в бар и меня встретила официантка, которая проводила меня за столик и принесла меню. Через 30 минут, я уже сидела и ела свои любимые суши. Но мне не дали насладиться моим любимым блюдом. Меня отвлёк звонок. Я подняла трубку, по той стороне звучала музыка, которая била мне по ушам даже через телефон. Собеседник начал разговор спокойно, но в тоже время было как-то жутко.
- Через несколько дней, я уезжают в Америку. - начал он. - И хочу, чтобы ты поехала со мной. - сказал он уже приказным тоном.
- А что, если я откажусь? - спросила я с совершенно спокойным голосом.
- То будет до фига у тебя проблем. - ответил мой собеседник и бросил трубку.
"Хм.. Странно всё это.." - подумала я. И позже продолжила свой ранний завтрак. Подкрепившись немного, я оставила чаевые и поехала за продуктами. Через несколько кварталов я подъехала к нужному мне магазину и зашла в него за продуктами. Через полтора часа я вышла с большими пакетами, которые положила в багажник, а купив себе ещё пончики и пирожки. Я поехала домой со спокойной душой. Через пару часиков, я уже сидела дома и потихоньку ела свои вкусняшки. Т.к. время на часах показывало 4 часа утра, то я к этому времени окончательно не хотела спать. Я решила зайти в соц. сети и посмотреть некоторую информацию. Так как у меня папа был начальником полиции, я знала все пароли и логины, даже после его смерти. Ну, и + у меня работал (служил) друг, с которым я очень хорошо обращалась. Артур был старше меня всего на 9 лет, но это не было для нас никакой проблемой. Он мог найти любую информацию для меня. Артур недавно скинул сайт, на который я частенько заходила и искала нужную информацию, которая мне была важна.
Через пару минут я нашла информацию про того человека, который мне так надоедает. Им оказался Вадим Кунаев. Его биография меня очень поразила. Через несколько минут мне на почту пришло письмо, в котором речь шла о поездке.
******@yandex.ru
Тема: Ты должна мне ответ.
" Я буду ждать твоего ответа завтра в 19:00 ровно, через дорогу от тебя в парке. Этим приходом ты говоришь ДА! , а если не явишься, то у тебя будут крупные проблемы."
Я не стала писать ответ.
Продолжение следует...

Девочка, ты дура.Where stories live. Discover now