Глава 13

133 4 0
                                    

- Ты и в правду хочешь узнать? – спросил он с поднятой бровью.
Я лишь кивнула. И он приблизился ко мне и резко поцеловал меня. Я ответила ему на поцелуй. Его губы были сладкие, но я пришла в себя и резко оттолкнула его.
- Так ты мне расскажешь? – спросила я и подняла взгляд на вечерние небо, оно было таким замечательным. На улице дул чуть прохладный ветерок.
- Если честно, я ничего не знаю о смерти твоих родителей, но как-то раз когда я учился за границей... я нашёл статью, в которой было написано, что какая-то семья попала в аварию, я не предал этому значение. Через несколько часов, мне звонит отец, и говорит, что его партнер по бизнесу попал в аварию, после чего я задумался над статьёй, но после чего... - он повернул голову в сторону меня. – Мне сказали, что я женюсь на тебе.
- Я одно не пойму..
- Что?
- Зачем ты меня поцеловал?
- Оу, ну ты же мне ответила? – я лишь слегка кивнула и только заметила, что мы около моего универа.
- Вадим?
- Мм.. – он промычал, но с легкостью вел машину дальше.
- Останови машину! – я почувствовала, что на моих глазах уже начались появляться слёзы. Хотя раньше, я никогда не могла такого допустить. Он неспешно, но всё же остановил машину. Я вышла из неё и направилась по уже знакомым улицам. Я проходила около парка, и где-то вдалеке увидела знакомую фигуру, это человек, стоял с опущенной головой. Значит, он всё-таки обиделся на меня. Я захотела подойти ближе. Я медленно и тихо подходила к нему, но это человек лишь отдалялся и потом вовсе исчез из моего поле зрения. Я села на скамейку и горько заплакала. Я плакала, не от горя, а потому что мне было обидно. Обидно за всё, обидно из-за Никиты, обидно то, что мне надо выходить замуж за другого, который мне не приятен. Я просто не понимала, что со мной происходит. Я просто тонула в море слёз, но вскоре почувствовав что-то родное и крепкое, которое несло меня. Я почувствовала, что мои слёзы уже закончились, и я просто начинаю засыпать.
Pov Никита.
После ухода доктора, меня Катя успокоила и отправила на репетицию. Я с некоторой болью в душе поехал с Артёмом. После трёх часовой репетиции, парни собрались в клуб, я не хотел с ними и поэтому отказался. На улице становилось пасмурно, я любил такую погоду, ведь на душе скреблись кошки. Я пошёл в парк, это единственное место, где можно побыть наедине. Я только сел на лавочку, и сразу понял, что начался дождь, т.к капли дождя с лёгкостью начали капать мне на костюм. Я поднял голову, и капля попала мне на нос, я лишь улыбнулся. Встав, я собирался уходить, но что-то остановило меня. Я не понял сначала, но позже всё равно направился к выходу. Около входа в парк, я вспомнил, что забыл на той лавочке маленькую коробочку, которую так хотел подарить Алине. Я медленно пошёл в сторону той скамейки, и увидел лежащую девушку. Я стал подходить ближе и заметил, знакомое хныканье. Я подошёл ещё ближе и увидел Алину. Она была такая беззащитная, мне захотелось уберечь её от всего мира. Я слегка поднял её, чтобы взять на руки. Она была такой легкой. Её слёзы сменились на тихое сопение, от которого в моей груди всё переворачивалось верх дном. Я понес её уже по знакомым улицам.
- Глупышка моя, какая же ты плакса. – сказал я и слегка чмокнул её в лоб, на что она ещё больше ко мне прижалась.
Я чувствовал, как её тело дрожит. Я почувствовал её запах, её прикосновение, из-за которого у меня по спине бежали мурашки. « Боже, да она милая, когда спит! Хочу любоваться на неё вечно! На её носик, на её глаза на её губы, которые вздрагивают, так нежно.» - пронеслось у меня в голове. Я отнес её не в её квартиру, а в нашу. Парни точно вернуться только по утро, так что можно ее оставить у себя. Я открыл дверь и положил её на пухик, и пошёл переобуваться. Я вышел из комнаты и заметил, что под пухиком лужа.
- Да, блин.. Вот я дибил. – сказал я стукнув себя по лбу. Я взял на руки Алину, и отнес ванну, по дороге захватив теплую одежду. В ванной я переодел Алину. Когда я начал снимать с неё кофту, я понял, что влюбился не только в неё сому, но и в её тело. Оно было просто прекрасным, но лёгкий шрам на бедре, который я не сразу заметил, волновал меня больше. После того, как я её помыл под горячей водой и вытер полотенцем, я отнёс её к себе в комнату. Я легонько положил её на кровать и накрыл тёплым одеялом. На её лице появился лёгкий румянец. Это меня очень порадовало. Я хотел, чтобы она поспала немного. Оставив её одну и пошёл на кухню чтобы подкрепиться, но сначала решил повесить Алинины вещи сушится. Я взял её джинсы и из них выпал телефон, такой старенький. Такой самый телефон был у меня в классе то, 5 не больше. Надо ей купить телефон. Как только будет свободное время, я освобожусь, и подарю ей подарю телефон. На телефон пришло сообщение от какого-то Вадима. " Прости, мне не надо было это делать, но я не мог сдержаться. Даже, если я тебя ненавижу, но меня почему-то всё равно к тебе тянет. Если ты меня простишь, я буду рад и по стараюсь выбрать день для встречи с моими родителями. Как никак скоро будет общее дело! Твой К." Я сначала не обратил на это сообщение внимание, но позже меня осенило, после последней строчки. У меня появились не хорошие мысли, про измену Алины, но я сразу их отбросил в сторону. Положил телефон на тумбочку и пошёл есть. После ужина, мне не хотелось оставлять Алину одну и поэтому я взял пуфик с зала и отнес его к себе в комнату. Я поставил его около кровати, где спала Алина. Я бесшумно сел на него, взяв наушники, я начал смотреть кино. Но после 4 часового просмотра я заснул.
POV Алина.
Я проснулась оттого, что солнышко святило мне прямо в глаза. Я открыла глаза, подняла голову и увидела рядом спящего со мной милого и любимого человека, который мне так дорог, но которого я попыталась от себя оттолкнуть, т.к. боялась что будет новая душевная боль... Но смотря на него сейчас я понимаю на сколько он милый парень, с которым мне повезло. Я провела своей рукой по его золотистым волосам, которые так и переливались на утреннем солнце. Я слишком залюбовалась им, что и не заметила, как он проснулся. Он взял мою руку в свою и не сильно дернул в свою сторону. Я упала в его объятия, в которых было тепло и уютно. Я начала таять в них, но нам помешал стук в дверь. Открыл дверь Артём, после чего сказал Никите, чтобы выходил кушать. Его лица я не видела, я слышала его голос. После ухода Артёма я вылезла из под одеяла и наткнулась на счастливое лицо Никиты.
- Что ты такой весёлый? Не у что похвалили за то, что ты древку припер?! - спросила я, и сразу счастливое лицо Никиты сменилось на игриво-злое. Он наткнулся на меня и начала щекотать.
- Блин, Ник, прикратиииии!! Ахахаха... Отпусти!! Я боюсь щекотки. - я начала вырывать из под него и мы дотронулись губами друг друга. Мы начали целоваться, отвечая друг другу на поцелуи. Мы оторвались друг от друга.
- Никит, пошли ты накормишь меня. Я кушать хочу. - начала жаловаться я, поглаживая животик. На мой жест, он отреагировал очень быстро. Своей рукой он начал поглаживать мой живот, при этом приговаривая.
- Алин, я хочу малыша или малышку. И хочу её от тебя. - я только хотела, что-то сказать как он меня затонул поцелуем. Он начал углублять поцелуй все больше и больше, пока мы не оказались ы горизонтальном положении. Мы так увлеклись поцелуем, что опять не заметили как в двери комнаты стояли 3 парня. С открытыми ртами, не этого они наверное ожидали от своего младшенького. Хотя и правда, что можно ожидать от Ника. Как только вы от соединились друг от друга, я посмотрела в сторону ребят, у них был ошарашенный взгляд. Я хотела только подняться, но мне не дал этого сделать Никита. Он оставил мне небольшие засосы на шее. Ну, что ж, сегодня понедельник и это точно будет заметно.
- Никит, что ты делаешь?
- Как что? Я отмечаю, что ты моя и ничья больше. Ты же понимаешь это? - спросил он, после чего поставил ещё один засос и мы пошли завтракать. После завтрака, я вернулась к себе в квартиру и начала собираться на учёбу. Кати нигде не было, а это может означать только одно, она уже ушла учится. Я зашла в свою комнату перекрыла весь шкаф, наконец-то найдя то, что нужно я быстро оделась, накрасилась и собралась уже выходить. Только я открыла дверь и стукнулась с Никитой.
- Алин, ты телефон у меня забыла. - сказал Никита, протягивая мне сотовый.
- Спасибо. - сказала я и чмокнула его в щечку, он взял меня за талию и повёл меня к лифту.
Никита подвёз меня до университета и на прощанье чмокул меня в щёку.
- До вечера, принцесса. - сказал они я уже хлопнула дверью машины. Я не успела отойти от машины, как стекло опустилось и Ник протянулся ко мне.
- А чмокнуть? - спросил Ник, сделал утиные губки. Я посмотрела на часы и поняла, что я опаздываю на пару.
- Прости, но мне пора. - крикнула я и скрылась за дверьми универа. Хорошо, что вел классный руководитель, а он являлся классным, т.к. он был старше нас всего на 4 года.
POV Автор.
*В тоже самое время в кабинете, где проходила пара.*
- Добрый день, ребята. С сегодняшнего дня, я буду заменять вашего классного руководителя и учителя, пока что он на больничном. Меня зовут Вадим Сергеевич Кунаев. По всем вопросам обращайтесь ко мне. - сказал парень и повернулся к доске. - Сейчас мы запишем новую тему и отметим кого нет... - не успел договорить, как в класс постучались. Парень повернул голову, дверь с легка открылась и в дверном проёме появилась она.. Та самая, для которой он и начал работать в её универе.
- Извините, можно войти? - произнесла она и подняла глаза на учителя. В её глаза читалось удивление, так как и у самого парня.
- Ах.. Да, проходи. - сказал он и указал на парты. Его тело обдало мурашками. Он заметил на её шея какие-то пятна, но только она наклонилась чтобы поднять ручку и он увидел у неё засосы. Вот пара подходит к завершению, Алина сидит переписывается с Никитой, потому что тому скучно. Почти каждые минут 10 она ловит на себе взгляды учителя. Звонок прозвенел. Все начали собираться.
- Алин, можешь остаться? Мне с тобой надо поговорить. - сказал Вадим, и по кабинету все зашушукались.
POV Алина.
Звонок прозвенел и все стали собираться.
- Алин, можешь остаться? Мне с тобой надо поговорить. - сказал Вадим, и по кабинете все зашушукались.
- Ты что хотел? И... И вообще, что ты тут делаешь? - недовольно произнесла я взмахнул руками, но его это лишь позабавило. Он хватил меня за руки и протянул к себе.
- Знаешь, сегодня ты какая-то особенная. Особенно, знаешь ли, твои... Кхм.. Твои засосы, так тебе идут. Неправда ли? Это то паренёк поставил тебе эти засосы? Так ведь? - спросил он, и коснулся моей шеи.
- Даже, если это и он, тебе то какое дело? - спросила я, но его взгляд, который сканирования меня. Помоей коже прошли миллионы мурашек.
- Да так ничего особенного.
- Теперь, я могу идти? - спросила я уже злая. Только я хотела отойти от него, как меня по тянули обратно. Я оказалась в объятиях, меня крепко обнимаю мужские руки. Вадим нежно обнял меня и вдохнул запах моих волос. - Вадим, блин, у меня пара скоро.
- Не Вадим, а Вадим Сергеевич. - сказал он и поднял палец к верху. - Ладно, иди. Я позвоню, а то скоро платье надо подбирать. - договорил он и чмокнул меня в лоб. - А вот теперь, СВОБОДНА!!!
Я быстро скрылась за дверью и мы с Настей пошли на остальные пары. Мы вышли из университета с Настей, но Оли не было с нами, т.к. у неё были ещё пары. Мне пришла смска от Кати.
Катя: Нам надо встретиться с тобой в кафе. Я кое-что узнала. Это информация тебя приведёт в шок, так же как и меня. Я отдам тебе конверт в кафе, через 3 улицы от нашего дома. Жду тебя тут.
Я попрощалась с Настей и поспешила навстречу с Катей. Я пришла около 15 минут. Я зашла в кафе, оно было в удачно подобранном стиле. Через два столика сидела Катя.
- Привет. Это тебе, ну я побежала. Увидимся дома. - попрощалась Катя и убежала. Я осталась одна этим конвертом.
Продолжение следует...


Девочка, ты дура.Where stories live. Discover now