Он пошёл посмотреть и в комнату вошёл Никита. Я тряслась от страха, ко мне подбегает Ник и целует меня в щеку.
- Алиночка, с тобой всё хорошо? - спросил он и дотронулся до меня, но я вжалась в угол. - Алин, с тобой всё в порядке? - спросил он, и уже скрылся за дверью. После нескольких минут он зашёл в комнату с бокалом. Он подал мне и попросил его выпить. Я аккуратно взяла бокал и сделала пару глотков, и отдала бокал обратно. После я начала засыпать...
Проснувшись от звонка на телефон. Я увидела рядом собой Кису. Он так сладко спал,что я не хотела его будить, когда встала случайно не увидела стул и споткнулась об него, от чего Никита проснулся.
- Извини, что разбудила. - сказала я.
- Да ладно. Сама себя как чувствуешь? - спросил он почти выходя из комнаты.
- Нормально. - ответила я и услышала, как захлопнулась дверь.
"Интересно, а как он здесь оказался?" - подумала я и направилась на кухню. На столе лежали две записки. Одна от Тохи, другая от Ника.
"Я очень сожалею, что так получилось. Я не хотел. Я пойму тебя, если ты меня не простишь. Я поступил очень подло. Тоха."
Другая гласила так.
"Извини, что ушёл. Тебе надо отдохнуть и набраться сил. И да, если ты задаешься вопросом, как я оказался у тебя, то ты просто не закрыла дверь. Я проходил около двери и услышал крики. Скоро увидимся.
P.S. выпей таблетку. Твой Ник"
"Как это мило." - подумала я.
На следующее день.
Утро вышло не добрым, нужно было собираться в университет, учиться. После того, как я приняла душ и быстро собравшись, начала готовить себе завтрак, т.к. я очень хорошо готовила. Я сделала оладьи и достала Нутелу. Сделав себе чай, я хотела добавить туда кусок лимона, но как я заглянула в холодильник его не оказалось. Я сначала расстроилась, а потом вспомнила, что около меня живут соседи. Может у них спросить кусок лимончика. - подумала я и пошла к ним. Прикрыв за собой дверь, я легонько подошла к их двери. Я начала размышлять звонить или нет. После долгих раздумий, я всё-таки собралась позвонить в дверь, как вдруг она открывается и на пороге стоит кореец в сонном состоянии.
- Извини, что разбудила. Я ваша соседка. Меня зовут Алина. Я тут хотела попить чай, и у меня не оказалось лимона. Я знаю, что звучит глупо, но не будет ли у вас кусочка лимона? - спросила я и подняла на него глаза.
- Очень приятно познакомиться, я Толик. И да, у нас есть лимоны. Заходи. - сказал он и уже закрыл за мной дверь. - Проходи на кухню, сейчас я дам тебе лимон.
Когда я зашла на кухню, там сидел качок.
- Привет. - отозвался он, когда поднял глаза на меня. - Меня Артём зовут, а тебя?
- Алина. - ответила я и на кухню зашёл Толик с лимоном.
- Держи, ели взял у Влада. Он не хотел его отдавать, так как он у него оказался последним. - сказал Толя и перевёл взгляд на Артёма. - О, а вы уже познакомились?
- Да. Ну ладно, я пойду, а то мне скоро в университет. Встретимся. - ответила я и направилась на выход.
После я добавила лимон в чай, быстро перекусив. Я взяла сумку, ключи, телефон и вышла из дома. Сев на маршрутку, я направилась на учёбу. В университете был скучно. Но на второй паре мне пришла смс от Тохи. Он до сих пор извиняется, но наверное мы больше не будем дружить, как раньше.
После учёбы мы решили с друзьями с ходить в кафешку и плотно перекусить, т.к. я с утра только легко по ела и побежала. Сказав что я хочу заскачить домой и переодеться. На это предложение ребята ответили согласием. На что я уже, как 15 минут топала до дома. И тут я боковым зрением замечаю, как за мной впрочем уже давно едит чёрный джип с тонированными стёклами. Дойдя до дома, я быстро скрылась за дверьми подъезда и поднялась в квартиру. Открыв дверь, я подбежала к окну, который выходил во двор и мне открылся вид на ту самую машину. За рулём сидел какой-то мужик, но это совсем не похоже на слежку. Ладно не буду рисковать. Быстро надев платье и каблуки, взяв собой сумку. Я вылетела из подъезда в уже приехавшие такси. Я сказала место назначение и набрала номер Оли, чтобы рассказать об этой истории. Гудки шли долго, но телефон всё же не взяли. Я взглянула назад и увидела тот самый джип, который следовал за мной с универа. Я снова не обратила на это внимание, т.к. мне позвонил Антон. Мы договорились встретиться около кафешки под названием "Слоник" , смешное название неправда ли? Я сказала таксисту новый адрес. Он быстро вывернул из пробки и начали быстро скрываться за разными машинами, из-за этого я потеряла из виду ту самую машину. Но на тот момент мне было уже наплевать на неё, т.к. я уже опаздывала. Через несколько минут мы подъехали к кафе, я заплатила и вышла. Около кафешки я увидела знакомого...хотя нет, своего бывшего знакомого. Я хотела пройти мимо, но меня потянули в сторону чьи-то мужские руки.
- Ну, что соскучилась? - спросил Вадим.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Девочка, ты дура.
CasualeНебольшая история, про девушку Алину. Вроде бы обычные бытовые проблемы, но вся жизнь меняется всего за пару минут, а позже надолго и навсегда. Что будет в этой истории вы узнаете, читая эту историю!) Приятного чтения!)