1

24.6K 584 45
                                    

-Меня зовут Юна, мне 17 лет,мой отец бросил нас с мамой когда мне было 15 лет..Из-за этого мы с мамой переехали к её давней знакомой подруге ,но у нее есть противный сын Мин Юнги,как же я не могу его терпеть,он меня в школе бесил из за того что всех имел на каждом шагу,так тут ещё я его буду видеть дома..

*утро*

-Юна вставай уже ото школу про спишь- Сказала мама,стоя за дверью
-Все,все я встала
-Я нечего не успевала быстренько оделась, по правила макияж и побежала в школу..
-В школе я забыла что дома оставила завтрак на столе.
-Эй!Сзади послышался знакомый голос,я обернулась чтобы посмотреть и это оказался Юнги.
-Чего тебе?-Спросила я
-*Кинул её завтрак в контейнере на пол* Поднимешь сама -Сказал Юнги
-Я подняла контейнер с завтраком,открыла крышку и кинула в него,затем убежала на крышу..Парень догнал меня схватил за руку и утащил в туалет.
-Отпусти придурок!-Грозно сказала я пытаясь выбраться но все напрасно..
-Ах ты ж маленькая сучка!Я накажу тебя- Пошло улыбнулся парень,держав меня заталию он нежно впился в мои губы..
-Идиот!-ударила я его между ног и убежала домой от страха я даже забыла про уроки,но мне было все равно лишь бы быть подальше от этого мерзавца.
-Никого дома не было,все были на работе,но вдруг я услышала как открывается дверь и пошла посмотреть,это оказался Юнги, я быстро встала и побежала на верх..Он кинул портфель на пол и побежал за мной..
- Эй! это моя комната вали от сюда -Испуганно сказала я,но не подавала виду.
- А знаешь мне сегодня было очень больно..И эту боль ты испытаешь прямо сейчас!- Сказал Юнги.
- Он схватил меня и кинул на кровать,откуда да то он взял наручники и привязал меня к кровати.
- Прошу не делай этого,тебе что своих шлюх мало? - Из глаз потекли слёзы.
- Ты мне сделала больно,ощути теперь эту боль только другим способом.
-Прошу тебя не надо!
-Он снял свои боксёры и её трусики начал входить в неё медленно но грубо..Юна вся в слезах стонала от боли и просила парня остановиться но, он не отреагировал и впился в ее губы,Юнги имел девушку 3 часа пока в дом не пришла мама Юнги.
-Юнги снял с меня наручники быстро взял вещи и сказал: - Если проболтаешься тебе же хуже, скоро увидимся малышка- Сказал Юнги и быстро убежал в душ.
- Я быстро пришла в себя,но у меня не было сил что либо сделать,я просто взяла накрылась одеялом и уснула..Проснулась я от того что кто то обнимает меня сзади.
-Ну привет малышка- сказал Юнги и поцеловал мою шею оставляя алые засосы..
- Я вздохнула и нечего не смогла с этим сделать,все ещё чувствуя усталость я уснула в обнимку с Юнги..

Мин Юнги +18Место, где живут истории. Откройте их для себя