- Мне кажется мы торопимся..
- Да..Прости..
- Нечего страшного..- И дальше продолжала замазывать ушибы..***
- Вот и все..Теперь жди когда все за живёт - Сказала я.
- Да..Спасибо - Сказал он.
- Я наверное пойду..
- Постой..Останься со мной ещё немного.
- Ну хорошо..Только не на долго
- Мы пили,смотрели дорамы и по ели много вкусняшек..Ну вот уже наступил вечер и я собралась домой.
- Юна,а может ты здесь начуешь?
- Спасибо ты и так много сделал для меня,но мне и вправду пора
- А может я провожу тебя?
- Не стоит..Я уже вызвала такси.
- Я попрощалась с Чонгуком и села в такси...Меня до везли до дома,я заплатила таксисту и пошла в дом... Быстро сняла обувь с курткой и тихо поднималась на верх в свою комнату,но не успела я открыть дверь как кто то схватил меня сейчас руку..
- И где ты была? - Хриплым голосом спросил Юнги.
- Блять Юнги ты че так пугаешь?
- Я тебе задал вопрос!
- Не твоё дело - Сказала я и вошла в комнату..Он зашёл за мной и прижал к стене..
- Юнги что тебе надо? - Злобным голосом спросила я.
- Почему ты не пришла вчера домой! - Орал Юнги.
- Хм..А какая тебе разница? -Спокойным голосом спросила я.
- Дура..Я же люблю тебя! - С криком сказал Юнги.
- Любишь говоришь? И ту шалаву которой зажимался возле моего дома?
- Что? Ты следишь за мной?
- Больно надо! Воли из моего дома к своей шалаве!
- Я был пьян и нечего не помню..
- Юнги ты урод! Я могла догадаться что бабников не изменить..Ты просто по использовал меня и бросил..- Со слезами сказала я.
- Нет это не так..Юна прошу вы слушай меня! - Обнял меня Юнги и не выпускал из рук.
- Нет Юнги я ничего не хочу слышать от тебя.
- Тогда забудь все что между нами было..И да ты права я просто использовал тебя - усмехнулся Юнги и ушёл из дома
- Слезы шли ручьем..Мне никогда не было так больно как сейчас..Я успокоилась и пошла на кухню чтобы выпить воды...Вдруг стук в дверь я открыла и увидела Юнги пьяного в стельку где ж он так успел напиться..Я положила его на диван и пошла пить воду,сзади я почувствовала его руки которые обнимали меня за талию я повернулась и увидела Юнги..Между нашими губами оставалось 2 см и он впился в мои губы,я ответила на поцелуй, но продлился он не долго..
- Юнги ты у тебя совесть есть? То ты насилуешь меня то в любви признаёшься то говоришь чтобы все забыть,а теперь целуешь будто нечего не было!
- Юна..
- Проспись сначала потом поговорим!!- Сказала я и положила его на кровать..Накрыла его одеялом и пошла спать..***
-Утро
- Я проснулась,посмотрела на часы и увидел что я опоздала в школу.. -Вот придурак Мин Юнги я убью тебя если об этом узнаю родители! - Сказала я и решила не идти в школу раз уже опоздала..Я спустилась вниз и увидела что Юнги нету дома - Надеюсь что сегодня не увижу эту рожу! - Сказала я и взяла много вкусняшек затем пошла смотреть дормы...Прошло уже около 2-х часов и в дверь кто то постучал..Я открыла дверь и увидела ЧонГука.
- ЧонГук? Что ты здесь делаешь?- Спросила я.
- Ты не пришла сегодня в школу и я подумал что с тобой что то случилось- Сказал он.
- Я в порядке.
- Тогда почему тебя не было в школе?
- Я проспала..
- Ясно..Может прогуляться?
- ЧонГук я хочу побыть дома..
- Можно к тебе?
- Прости,но нет.
- Почему?
- Потому что в любой момент может прийти Юнги..
- Может всё-таки я останусь?
- Не надо Юнги может причинить тебе вред..
- Ну хорошо - Сказал парень и нежно обнял меня за талию.
- ЧонГук нас могу увидеть отпусти!
- Мы просто обнимаемся- Сказал ЧонГук и продолжал меня обнимать..И вдруг я услышала знакомы голос.
- Эй! Это моя девушка какого хрена ты с ней обнимаешься?- Спросил Юнги.
- Твоя девушка? - Сказали мы с ЧонГуком.
- Да! - Сказал Юнги и выхватил меня из рук ЧонГука и завёл в дом.
- Юнги какого лешего ты творишь?
- А кого черта ты с ним обнималась?
- Ты что ревнуешь?
- Нет!
- Тогда зачем назвал своей девушкой?- Усмехнулась я над парнем.
- Да! Я ревную..Довольна?
- Мне все равно..Для меня ты как был козлом так и останешься!
- Я исправлю это..
- Не-а я тебе уже не дове..- не успела я сказать слово как вдруг Юнги поцеловал меня..- Юнги отстань ты от меня уже! Ты мне столько боли причинил..
- Прости Юна! Я правда люблю тебя..
- Ты врёшь!
- Нет..Юна..Ты будешь моей девушкой?
- Что??
- Оглохла что ли? Девушкой моей будешь? Говорю..
- Я по думаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги +18
Любовные романы- Эй! это моя комната вали от сюда -Испуганно сказала я но, не подавала виду. - А знаешь мне сегодня было очень больно..И эту боль ты испытаешь прямо сейчас!- Сказал Юнги.