6

10.6K 316 14
                                    

-Юна спасибо что дала мне шанс вот увидешь я не подвиду!
- Надеюсь на это..- Сказала я и мы оба уснули в обнимку друг с другом.

*утро*

- Я встала и пошла в душ,приняла все водные процедуры и пошла на кухню..Когда я пила чай мне позвонила лучшая подруга..
-*Немного о лучшей подруге: Её зову Ким ДжиСо,она из богатой семьи,её мать Ким СоХён работает Судьей,а её отец Ким СокМин он работает заместителем Мэра и его часто не бывает дома т.к работа,мы с ней с самого детства и ходили в один и тот же садик, в одну и ту же школу,но её перевели в школу для богатых и из-за мы редко виделись*
- Ким ДжиСо,в последний раз ты звонила когда тебе было нужно что-то.
- Привет Юна,зря ты так мне и впрямь нужна была твоя помощь в тот раз, но сейчас не об этом,я звоню тебе по другому поводу,помнишь ты искала работу?
- Такс и что на этот раз? - Спросила я.
- Так вот,я нашла тебе работу,платят очень много! Подумай, хорошо?
- А что за работа? Что делать там надо? Вдруг я не смогу.
- Да там ничего особенного,принести унести и все такое..
- Ты предлагашь работать служанкой?
- Ну,да..Зато знаешь как много платят? Ты подумай говорю! У тебя и так мало денег,а тут такая работа,ничего делать не надо,а деньги в кармане.
- Ладно я по думаю..- Сказала я и сбросила звонок*
- С кем разговаривала? -Спросил Юнги.
- С давней подругой..
- Все нормально?
- Да.
- Юна,у нас проблемы..
- Что? Какие? С ухмылкой посмотрела я на парня.
- Нам срочно надо заплатить за дом,а денег пока нет..Ты не бойся я найду подработку и мы заплатим за дом.
- Юнги, я уже подрабатываю и скоро у нас будут деньги - Соврала я насчёт подработки парню.
- Да? Может я сам заплачу?
- Нет,нет Юнги..Я давно уже подрабатываю на этой работе так что мне не составит труда.
- Ладно, сегодня я задержусь по делам, не жди меня сегодня - Юнги поцеловал меня в мокушку и ушёл собираться, затем он собрался и ушёл по делам...Когда он ушёл я быстро же позвонила подруге.
- Алло?
- ДжиСо,помнишь ты про работу говорила?
- Уже передумала?
- Да,мне срочно нужны деньги.
- Хорошо, тогда собирайся,встретимся по этому адресу *адрес* Ты знаешь где это?
- Да, я скоро буду - Сбросила я звонок и побежала собираться,я собралась и прибыла по назначенному адресу..
- Юна! Я здесь - Прокричала ДжиСо...Я подошла к ней и мы начали разговаривать..
- По слушай вот контракт -  *показала контракт подруга*
- Странно.. *пролистала я контракт и отдала обратно*
- Что такое? - Нервно спросила подруга.
- Странно все это.. Так много платят, а всего то падай отдай..
- Юна,это же наоборот хорошо соглашался!
- Да ладно,ладно.. Че орать то?
- На подписывай -Дала она мне контракт, а я на всякий случай начала читать его*
- Что ты делаешь!? - Злобным голосом спросила подруга*
- Читаю как бы
- Ты мне не доверяешь да? Ну спасибо подруга! Я то думала что мы с детства доверяем друг другу..
- Ой да ладно тебе, что так разошлась? Да я верю тебе,верю. - Сказала я и подписала контракт.. - Когда приступать?
- Сегодня.
- Что? Сегодня? Да я даже адреса не знаю!!!
- Да не волнуйся..Я от везу тебя
- Ладно, спасибо тебе за все
- Не надо..
- Почему?
- Скоро сама все поймёшь..
- Что? О чем ты? 
- Поехали.. - Сказала подруга затем привезла меня в нужное место.
- Стоп! Я знаю где мы!
- Ммм, догадалась уже?
- Это не то что я думаю?
- Да,это то что ты думаешь..
- Я отказываюсь работать..
- Прости,но это невозможно.
- Что? В смысле?
- Вот теперь читай, 4 страница.. Там написано что ты не можешь разорвать контракт,теперь ты его собственность 2 года.. - Сказала подруга,но теперь после такого предательства у меня нет подруги.
- И сколько тебе заплатили дешовка?
- Прости прошу, я тут не при чем,если бы они не угражали моим родителям я бы не согласилась на это!
- Да пошла ты - Сказал я и из машины меня вытащили два здоровых мужика и по тащили в дом..
- Привет милая, вот мы снова и встретились..
- Да пошёл ты Чон Чонгук!
- Теперь ты моя на два года и никуда не убежишь..- С улыбкой сказал парень..- Отведите её в комнату которую я приготовил - Приказал парням и ушёл в другую комнату..
- Тут по всюду камеры,так что если убежишь тебя заметят,сиди и не рыпайся - Сказал один из них и ушли закрыв комнату на ключ..- Я вспомнила про телефон и быстро набрала Юнги.
- Да?
- Юнги, помоги мне! Алло! Юнги! Алло!...Только не это! *села зарядка* Ну почему именно сейчас!? - Со слезами я бросила телефон в стену..
- Юна? Что ?? Ты где? Алло? - Несколько раз Юнги перезванивал мне,но уже поздно,телефон был отключен..

Мин Юнги +18Место, где живут истории. Откройте их для себя