3

14.3K 422 90
                                    

- Я люблю тебя Шопотом сказал Мин
- И я тебя - Сказала я и мы оба приняли душ и легли спать.

***

- Утро..Мы собрались и пошли в школу..Он ушёл к друзьям, а я пошла прогуляться по школе..Когда проходилась по коридору я заметила что открыт кабинет в котором не велись уроки вот уже на протяжении года..
-Эй..Здесь кто-нибудь есть? Сказала я и сзади резко захлопнулась дверь.
-Зачем ты пришла сюда? - Спросил незнакомец.
- Я..Я..Думала здесь не кого нет.
-Хм..Что ты здесь делаешь?
- Прогуливаясь перед уроками.
- Ясно..Тебя как зовут?
-Юна,а тебя?
- Чон Чонгук.
-Т..Ты тот самый..Самый красивый парень в школе..
- А ты забавная..Может прогуляемся сегодня?
- Но..У меня как бы парень есть и он будет против.
- Да ладно тебе..Я по дружески?
- Ну..Я не знаю..Хорошо только если не не долго..Вот держи мой номер если что на пишешь.
- Все договорились..

-Закончились все уроки и я пошла ждать Чонгука..
-Юна?А ты чего здесь ждёшь?Поехали домой - Сказал Юнги.
-Юнги?А я это..Мм..Подругу жду мы в кафе пойдём..Я сегодня буду поздно.
-Ну ладно- Сказал Юнги и уехал на машине.
- Я думал не успею- Сказал Чонгук.
- Ну что идём?- сказала я и мы пошли гулять.

- Вот уже вечер и он решил меня проводить.
- Оо..Смотри,а это не Юнги?
- Да..И в правду он.
- Вот даёт..Уже с новенький из параллельного класса замутил.
- Из моих глаз пошли слезы и я побежала куда глаза глядят..
- Юна стой! - сказал Чонгук и догнал меня..Зачем ты убежала?
- Он сказал что любит меня и теперь буду только его,но как я могла довериться бабнику - Сказала я и упала на колени.
- Ты что?Совсем что ли рехнулась? Из за какого то придурка будешь плакать..Он не достоин твоих слез- сказал Чонгук и поднял меня..
- Ты прав,но домой я не пойду.
- Уроки у тебя с собой я смотрю,так что начуешь у меня.
-Но..
- Отказы не принимаются. - Сказал Чонгук и мы пошли к нему.

- Вот мы уже у него дома..Мне было не комфортно и все время названивал Юнги из-за этого мне пришлось отключить телефон..Я умылась и Чонгук постелил мне в своей комнате,а сам лёг в зале. Вот и прошла ночь..Настало утро и мы начали собирать в школу.
- Ну как спалось? - спросил Чонгук.
- Нормально..Спасибо тебе за то что позволил переночевать.
- Да не за что.
- И да кстати..Где твои родители?
- Родители..Они заграницей уже как год и присылают деньги на еду и проживание ,а твои где?
- Отец бросил маму когда мне было 15,а моя мама и мама Юнги в командировке.
- Так получается вы живёте в одном доме?
- Да..У мамы не было денег на новый дом поэтому мы переехали к ним..
- Понятно..Ну ладно пошли в школу.

- Мы подходили к школе как вдруг от кудо то вышел Юнги и направился к нам.
- С подругой значит пошла гулять? Ты где была? Я тебе звонил,а ты трубку не брала. - Сказал Мин.
- Со мной она была..Что пристал то к бедной девушке? Иди дальше зажимайся с кем попало.-Грозно сказал Чонгук.
- Слышь паршивец с тобой у нас будет отдельный разговор- Сказал Юнги и схватил меня за руку и начал куда то вести.
- Отпусти мне больно! - Сказала я.
- Ты че не слышал? Тебе сказали отпусти..Ты делаешь ей больно! - Сказал Чонгук и ударил Юнги.
- Ты че творишь? - Он отпустил мою руку и в след за Чонгуком тоже ударил его..У них произошла драка..Затем парни их разъедянили..
- С тобой мы ещё говорим- Сказал Юнги и зашёл в школу.
- Я подбежала к Чонгуку..Ну как ты? Зачем ты полез в драку?
- Все нормально..Просто не люблю когда парни обижают девушек..
- У тебя губа разбита..Поехали в больницу..
- Нет! Поехали лучше домой там есть аптечка..-Сказал Чонгук и мы поехали к нему.

- Ай!- выкрикнул Чонгук.
- Вот не надо было лезть драться!
- Да со мной и не такое бывало..
- Я мазала зеленкой где были ушибы..Он взял мою руку и смотрел мне в глаза..
- Ч..Что? Что то не так?- заикавшись спросила я,а он лишь улыбнулся и поцеловал меня.
- Мне кажется мы торопимся..
- Да..Прости..
- Нечего страшного..- И дальше продолжала замазывать ушибы..

Мин Юнги +18Место, где живут истории. Откройте их для себя